Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Динамика брат динамика.Это единственное что не хватает этой машине.Тут не турбину тут COMMON RAIL в пору ставить.А турбина это то что кажется проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Для динамики Ниссан Скайлайн надо брать. А на 2Н тяга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Эх хорошо вам братцы россияне нам только облизнутся остается .Легче от 200 -ки движок купить и впихнуть оно и дешевле будет и доставка не нужна.Я думаю что не только у нас так.Я такой двиг только и вижу на ваших сностках вот от сюда и приходят идеи впихнуть турбинку в 2Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    По равде говоря я и сам когда то серьезно рассматривал установку турбины на свой мотор. В англоязычном интернете информацию собирал, искал отзывы пользователей. Если набрать на youtube Toyota land cruiser hj60, то 2Н без турбо там практически уже не встретишь. Как ни странно, многие уже накатали по 200 000 с турбокитами и только у немногих были проблемы с перегревом под нагрузкой и на скоростях 110-130 км/ч. При этом турбирование 1hz по статистике очень часто заканчивается серьезными проблемами уже к 40 000 км пробега. По поводу турбирования предкамерного мотора вспоминается мне GM 6.2 V8, он изначально атмосферный и предкамерный, но опционально дилер на него ставил турбину, при том, что топливная та же самая. Это предусмотрено заводом изготовителем. Возможно цпг и головки у них изначально имеют запас. Так же старые турбодизели мерседес предкамерные и вихрекамерные бмв еще были. Опять же по отзывам, 2Н турбо резво носятся, вот только расход топлива в лучшем случае остается на прежнем уровне, но чаще повышается. Был когда то у нас в ветке Мерис, у него Hj60 уже с турбиной из Германии пришел, ничего, ездил и не жаловался. Это я к тому, что может все не так и однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Ну как-то же запчасти вам дешёвые везут? Указан Ташкент, значит и транспортные компании есть. Или другая страна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ради интереса прошёлся по ценам. Собрать из новых запчастей 12НТ, используя 2Н как донора некоторого навесного оборудования (ну там маслонасос, теплообменник, всякие крышки, гаечки-болтики) плюс с колхозным изготовлением многих неответственных деталей (патрубки, кронштейны и т.п.) будет стОить около 500 тыщ рублей (блок, поршни, шатуны, ГБЦ, турбина, ТНВД, форсунки, распредвал). Есть такие олигархи? Будет реальное и единственно правильное турбирование 2Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Лучше всё-таки 12НТ купить. Дешевле и меньше гемора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну как-то же запчасти вам дешёвые везут? Указан Ташкент, значит и транспортные компании есть. Или другая страна?

    Так то оно так везут только одно дело контрактный движок за 1500 у.е. в сборе с эмиратов и совсем другое с владика притащить по цене11 у.е за кило.допустим по вашей ссылке стоит он 150000руб это примерно 5000 у.е плюс весит он 350 кг умножаем на 11 получаем 3850 плюс растаможка как за агрегат 80% от стоимости это еще 120000 т.е 4000 долларов итого в зелени 12850.а я машину за 10000 купил за 13000 можно и 80-ку купить .Как -то так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Понятно. У меня тоже проблема с доставкой. Из-за этого и такие цены на всё ломят, а деваться некуда. Ремонтироваться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682 Вот вам еще один ёж под череп.Скажу сразу я просто скинул ссылку и этим только хочу продолжить тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ну есть у меня 12НТ. не совсем в комплекте,готов поделится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    http://irkutsk-4x4.r...p?page=page4682 Вот вам еще один ёж под череп.

     

    Посмотрел. Настройка ТНВД "от балды", с пиханием плунжера от 1KZ в насос от 2LT - порнография абсолютная. Ни один адекватный топливщик не возьмётся за подобную "творческую" работу. Плюс ко всему на атмосферном распредвале корректно насос в принципе не настроить. То есть работать будет, ехать будет повеселее, чем без турбины, но о ресурсе мотора можно лишь догадываться, и если бы мотор 3LT разрабатывала бы сама тойота, то изменений там было бы на порядок больше, чем только тнвд и турбина.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ну это не совсем правда,большинство спортсменов ездят с такими насосами,е сожалению везде KZ-TE,а он в спорт не канает,и насос от 2LT в KZ-T,делают многие и успешно,но тут 2 тубровых мотора,меняется только обьем,и толк получить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

     

    Так то оно так везут только одно дело контрактный движок за 1500 у.е. в сборе с эмиратов и совсем другое с владика притащить по цене11 у.е за кило.допустим по вашей ссылке стоит он 150000руб это примерно 5000 у.е плюс весит он 350 кг умножаем на 11 получаем 3850 плюс растаможка как за агрегат 80% от стоимости это еще 120000 т.е 4000 долларов итого в зелени 12850.а я машину за 10000 купил за 13000 можно и 80-ку купить .Как -то так .

     

    Не правильная у Вас арифметика,в прошлом году привозил из японии 12нт и 2н все обходились до 100000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    для поддержания разговора, а почему турбина? суперчарджер гораздо проще скомпоновать на моторе, и работать будет с низов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вообще вопрос ставится некорректно. Надо в первую очередь задавать вопрос: где можно найти правильно настроенную топливную аппаратуру для работы 2Н с турбиной (ну или чарджером, не принципиально, кстати, и турбина при соответствующей настройке ТНВД может дуть с самых низов). Потому что это и есть наибольшая и самая главная проблема. Добавить/накрутить болтики на родном атмосферном насосе - это полная чушь, колхоз в худшем смысле слова, про ресурс мотора можно лишь догадываться. Я очень сильно сомневаюсь, что Bosch, Denso или Delphi согласятся изготовлять такие насосы штучными партиями (даже китайским топливным изготовителям надо заявку на партию хотя бы 300-400 штук), а кроме них сделать это не сможет никто. Причём даже в заводских условиях не смогут сделать нормальный турбонасос под атмосферный ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    у меня 2н с турбиной едет очень хорошо

    Так не стесняйся, рассказывай, показывай и фото побольше :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Давно изучаю эту тему по англоязычным форумам. 2Н турбируют давно и много. Давление 8psi (0.55bar) не создает никаких проблем на подержанных моторах и при длительных пробегах, машина однозначно начинает ехать, у некоторых наблюдается повышение рабочей температуры на скоростях после 100-110 км/ч. Турбируют финны, англичане и австралийцы, насос родной и работает, не знаю уж почему. 1hz от турбин мрут периодически, 2Н видимо только когда совсем ушатанные. Наверно сказывается низкая степень форсировки и огромный запас прочности. Я буду пробовать. Он на столько не едет, что если даже турбина его ушатает, я не сильно расстроюсь и буду искать 12НТ. Только вот статистика говорит, что они с турбинами вполне уживаются. Риск есть конечно, ну и ладно, он всегда есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.