Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Ну лично у меня еще играет роль финансовая составляющая! если и появляется 12нТ то он стоит 100 - 120р. 1НДТ - стоит вообще 160р. я за 200р. купил машину)))

    Я рассматривал вариант с 1UZ ( стоит где то 20 - 25р.), но расход опять же меня не радует, и сложности с переоформлением)) А остальные все только плюсы))

    А турба стоит 7 - 10р. поэтому и заморачиваюсь, остальное сделаю сам))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Верхнеклапанным или верхнераспредвальным?

    Да ты прав верхне распредвальным ( очепятка)

     

    Alex_60  Будьте внимательнее когда пишете и не вешайте на мну чужие посты, тем более назвав меня после этого флудером.. :no: 

    А буду ставить турбину обязательно, просто это будет не завтра( потому что сейчас восстанавливаю кузов) Фотки или видео выложу тоже обязательно :ok:

    А вообще здесь в теме уже не один человек сказал что у него на 2Н турбина.. Посмотреть бы как у них устроена и послушать их мнения... где вы люди :applaude:

    Я не кого не хотел обидеть и не накого не вешаю посты я обобщил что три страницы информации ноль.

    Я отговариваю вас турбировать двигатель  а если это все же делать то делать надо правильно

    Без замены насоса и распредвала это просто выброшеные деньги и потраченое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    то воткнуть 1ндт и забыть
    Вот -вот я так с самого начала и думал и думаю ,но вдруг и с 2Н что-то получится ну хочется верить в чудо.Причем 1НD-T контрактных как грязи в разных состояниях и цены от 1500 до 2800 убитых енотов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    А 1НD-T вот с этим движком можно много чего сделать.Но увы  у Вас 2н у меня 2в  У нас судьба такая : тихо спустится с горы и _______ все стадо все стадо. :party:  :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    странно, у нас на разборках 1 ндт стоит от 90 тыр в сборе,12 клапанный. 24 клапанный намного дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Да,нету ничего,дифицит однако....

    в барахолке человек 2а месяца продать за 60тр не могет..

    турба стоит 7 - 10р

    дайте две

    тихо спустится с горы и _______ все стадо все стадо

    +мильен,и городить нехрен.

     

    Имхо,это беда наша(многих)-купить нормальный,в принципе-то,автомобиль,на котором еще ездить бы да ездить,только обслужить по-хорошему.

    Но,обчитавшись форума,начинается типа восстановление с пиханием невпихуемого,и заменой чего не попадя,машин стоит..бабки тают..на работе завал..в семье пополнение..времени ноль..концов не видно.

    Хорошо,если наконец собраный с грехом пополам бедный крузачек выезжает из гаража-и тут опа-там отвалилось,тут забрякало,а я с ним епся,а он неблагодарный,легенда б%я,буду продавать.

    Следующий "счастливый" обладатель-и по-новой,епть,надож все менять,вкруг уколхожено и т.д.

    Чтоб сделать 60ку лучше,чем она есть на самом деле,нужно иметь очень много денег,времени и знаний.

    И хорошо подумать,прежде чем взятся.Ибо получается у единиц.

     

    Из омерике красивые картинки,но мы не в америке.

     

    Простите,если кого зацепил,просто алекс60 и Александр79 ну кругом правы :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

     

    @@Alexandr79,

     

     простым перемешением наддросельного штуцера до турбины как раз это условие и выполнится 

     

     

    То есть у турбины на входе будет заслонка? Много она при этом ну никак не наддует... Плюс ещё и масло будет потреблять вёдрами (при большом сопротивлении на входе во впуск начнётся подсос масла с каналов турбины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Из омерике красивые картинки,но мы не в америке.

     

    Всегда на такие слова возникает вопрос.. А чем мы хуже??? Там просто делают, кто то пилит до неузноваемости 60ки, кто то турбирует, кто то пружины ставит.. 

    А у нас одни осуждают попытки других(или гасят в зародыше) что то изменить в своей машине.. Чаще всего пользуясь одним аргументом что лучше завода не сделаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Всегда на такие слова возникает вопрос.. А чем мы хуже??? Там просто делают, кто то пилит до неузноваемости 60ки, кто то турбирует, кто то пружины ставит.. 

    А у нас одни осуждают попытки других(или гасят в зародыше) что то изменить в своей машине.. Чаще всего пользуясь одним аргументом что лучше завода не сделаешь.

    Просто в штатах тех же намного больше возможностей у людей. Цены на инструмент, оборудование и те же зап.части просто копеечный по сравнению с рашей. Там занимайся тюненгом сколько угодно. А тут один только насос от 12нт ,если вдруг понадобится, искать придется годик наверно. Я например на пружины переделкой озадачился, скоро к концу подойдет. Дак уже переделка 120т.р. унесла, в штатах уверен намного дешевле бы все вышло. А аргумент про завод вернее верного. Американец поставит турбо-кит какой-нибудь, движка загнется через пару лет, он туда 1 ндт или 1 хз воткнет и парится не будет вообще, либо 2н откапиталит. Там я рем.комплекты находил по тыщ 20 рублей (на наши) в которых есть ну все,что только может понадобиться, Дак чего бы там не изголяться над тачкой.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60
    То есть у турбины на входе будет заслонка? Много она при этом ну никак не наддует... Плюс ещё и масло будет потреблять вёдрами (при большом сопротивлении на входе во впуск начнётся подсос масла с каналов турбины).
    про заслонку и речи не было, она стоит где стояла, а для управления тнвд используются две вакуумные трубки одна под заслонкой другая над заслонкой, дак вот забор вакуума который был сверху заслонки нужно будет сделать до турбины, об этом речь шла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Просто в штатах тех же намного больше возможностей у людей. Цены на инструмент, оборудование и те же зап.части просто копеечный по сравнению с рашей. Там занимайся тюненгом сколько угодно. А тут один только насос от 12нт ,если вдруг понадобится, искать придется годик наверно. Я например на пружины переделкой озадачился, скоро к концу подойдет. Дак уже переделка 120т.р. унесла, в штатах уверен намного дешевле бы все вышло. А аргумент про завод вернее верного. Американец поставит турбо-кит какой-нибудь, движка загнется через пару лет, он туда 1 ндт или 1 хз воткнет и парится не будет вообще, либо 2н откапиталит. Там я рем.комплекты находил по тыщ 20 рублей (на наши) в которых есть ну все,что только может понадобиться, Дак чего бы там не изголяться над тачкой.

    Cummins bt4 и Vortec 5.3/5.7 они туда пихают. Дизельные круйзеры в штатах скорее экзотика, попадающая туда из Канады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Есть еще одна идея кроме турбины .Это поставить одноплунжерную аппаратуру от 80-ки например .Лет так 10-12 назад у нас умельцы на меринах меняли их рядную как у нас на одноплунжерную хозяева были в восторге ,а хозяева ой какие не простые перцы были.Так если там был прирост тяги то почему у нас не будет ?Правда токарных работ будет "чуток".Это тоже вариант или и турбина и одноплунжерка .А главное дизелисты такую аппаратуру в раз настраивают нашу все таки побаиваются .Про надежность одноплунжерки знаю ,но и её растиражированость и ремонтнопригодность тоже не последнее дело.Помидорами не кидаться .Это просто мысли в слух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Может и у вас будет прирост мощности,можете попробовать.На 3В стояли одноплунжерные ТНВД ,разницы особой не заметил ,с13ВТ не сравнить,а насосы там строго рядные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    А у нас одни осуждают попытки других(или гасят в зародыше) что то изменить в своей машине.. Чаще всего пользуясь одним аргументом что лучше завода не сделаешь. 


    Да почему не сделаешь лучше завода можно сделать и лучше но дорого это. 

      

    Чтоб поднять мощность у 2н он сильно дефорсирован.Нужно заменить турбину распредвал и ТНВД.

    Я лично знаю одного перца который форсировал 12НТ да ехать он стал лихо но топливо жрать тоже стал.Есть такое понятие: грам топлива на лошадинную силу в час .

     

    Есть еще одна идея кроме турбины .Это поставить одноплунжерную аппаратуру от 80-ки например .Лет так 10-12 назад у нас умельцы на меринах меняли их рядную как у нас на одноплунжерную хозяева были в восторге ,а хозяева ой какие не простые перцы были.Так если там был прирост тяги то почему у нас не будет ?Правда токарных работ будет "чуток".Это тоже вариант или и турбина и одноплунжерка .А главное дизелисты такую аппаратуру в раз настраивают нашу все таки побаиваются .Про надежность одноплунжерки знаю ,но и её растиражированость и ремонтнопригодность тоже не последнее дело.Помидорами не кидаться .Это просто мысли в слух.

     

      Да это будет работать если убрать муфту опережения впрыска.И насосов таких больше и дешевле они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Cummins bt4 и Vortec 5.3/5.7 они туда пихают. Дизельные круйзеры в штатах скорее экзотика, попадающая туда из Канады.

     

    да мало кто так делает думаю,это наверняка сложнее, чем 1 ндт впихнуть. Видел на ютубе такие. Дизельных из видео много видел,вроде со штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    да мало кто так делает думаю,это наверняка сложнее, чем 1 ндт впихнуть. Видел на ютубе такие. Дизельных из видео много видел,вроде со штатов.

    Американцу как раз легче камминс или вортек впихнуть, ибо у них есть установочные киты, как американские так и австралийские. Там вообще сборка конструктора получается, вплоть до адаптеров тахометра. Вот такие они сваперы- герои. Хотя оно правильно, жизнь надо облегчать, а не усложнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Американцу как раз легче камминс или вортек впихнуть, ибо у них есть установочные киты, как американские так и австралийские. Там вообще сборка конструктора получается, вплоть до адаптеров тахометра. Вот такие они сваперы- герои. Хотя оно правильно, жизнь надо облегчать, а не усложнять.

    ну вот про что я и говорил. Просто у них куча возможностей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Наш казахстанский друг Центурион заморачивается подобным свапом,только камминс в 80 бензиновую,третий год пошел,вроде как все собрано в кучу(куча тянет на 10 зелени).Может уже и установил,он пока в бане,скоро отпишется,писанины там уже на 50 страниц....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Всем привет! Вопрос близкий к теме: а 12 НТ вместо 2Н воткнуть без проблем можно? Или есть сложности? Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ставил буквально на днях,особых проблем нет,12НТ надо брать с колоколом,они разные,и глушится он вакумом,глушитель немного укоротить,в смысле приемую трубу,по элетрике переделок минимум,в основном удлинение проводов,вообщеи то и все

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.