Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    у меня 2н с турбиной едет очень хорошо

    Австралийский Сафари АХТ,если мне память не изменяет?

    смазка и охлаждение как организованы?в смысле-откуда и куда?

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Давно изучаю эту тему по англоязычным форумам. 2Н турбируют давно и много. Давление 8psi (0.55bar) не создает никаких проблем на подержанных моторах и при длительных пробегах, машина однозначно начинает ехать, у некоторых наблюдается повышение рабочей температуры на скоростях после 100-110 км/ч. Турбируют финны, англичане и австралийцы, насос родной и работает, не знаю уж почему. 1hz от турбин мрут периодически, 2Н видимо только когда совсем ушатанные. Наверно сказывается низкая степень форсировки и огромный запас прочности. Я буду пробовать. Он на столько не едет, что если даже турбина его ушатает, я не сильно расстроюсь и буду искать 12НТ. Только вот статистика говорит, что они с турбинами вполне уживаются. Риск есть конечно, ну и ладно, он всегда есть.

    Денис давай заграница Вас поддержит.:)Я тоже давно про это думаю и не однократно писал.Ну действительно с 4 литров всего 115 полудохлых лошадей ну это совсем мало ну хоть 130 или даже 140 .Только Денис сразу после удачного эксперемента  коротенько на трех страницах больше не надо фото или печатный отчет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Ну кто картиноки просил то могу много выложить... Если найду то есть и отчет в картинках на норвежском форуме по моему и видео в интернете.

    post-22992-0-71454500-1397242289_thumb.jpg

    post-22992-0-66048200-1397242325_thumb.jpg

    post-22992-0-02308200-1397242345_thumb.jpg

    post-22992-0-17880300-1397242374_thumb.jpg

    post-22992-0-41459700-1397242406_thumb.jpg

    post-22992-0-85257600-1397242476_thumb.jpg

    post-22992-0-22368800-1397242500_thumb.jpg

    post-22992-0-60034600-1397242584_thumb.jpg

    post-22992-0-02095300-1397242635_thumb.jpg

    post-22992-0-76674000-1397242705_thumb.jpg

    post-22992-0-00007600-1397242750_thumb.jpg

    post-22992-0-12998200-1397242815_thumb.jpg

    post-22992-0-43373200-1397242865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Докупать все равно много придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Кит я конечно покупать не буду, уж слишком много они за него хотят. Во всяком случае известна модель турбины- garrett ct26, известно оптимальное давление для умеренной отдачи и не разрушительное для поршневой -0.55 бар. Ну и пара фотографий варианта, который мне приглянулся, там даше "штаны" на месте остаются, при том и те и другие ;0))

    post-18713-0-63171200-1397280559_thumb.jpeg

    post-18713-0-34565500-1397280591_thumb.jpeg

    post-18713-0-17940900-1397280624_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Не ну с компоновкой то боле-менее понятно ,что делать с подачей топлива по каталогу даже видно что в аппаратуре стоит другой распредвал плунжера вроде те же значит давление где то такое же только сам впрыск происходит более быстрее судя по форме кулачка .Второй момент как уживается фор-камерная система с турбиной.Нет ли тут противоречий в работе.Турбированые форсунки льют не с со 125 а с 200 баров .Мне кажется в этом будет главная загвоздка или просто забить на науку и куда вывезет кривая  :LaieA_029: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Не ну с компоновкой то боле-менее понятно ,что делать с подачей топлива по каталогу даже видно что в аппаратуре стоит другой распредвал плунжера вроде те же значит давление где то такое же только сам впрыск происходит более быстрее судя по форме кулачка .Второй момент как уживается фор-камерная система с турбиной.Нет ли тут противоречий в работе.Турбированые форсунки льют не с со 125 а с 200 баров .Мне кажется в этом будет главная загвоздка или просто забить на науку и куда вывезет кривая  :LaieA_029: .

    А как я тут выяснил на днях, в Узбекистане, ездит 2НТ :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Только вот статистика говорит, что они с турбинами вполне уживаются. Риск есть конечно, ну и ладно, он всегда есть.

    Плюсану тоже решил делать.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Не ну с компоновкой то боле-менее понятно ,что делать с подачей топлива по каталогу даже видно что в аппаратуре стоит другой распредвал плунжера вроде те же значит давление где то такое же только сам впрыск происходит более быстрее судя по форме кулачка .Второй момент как уживается фор-камерная система с турбиной.Нет ли тут противоречий в работе.Турбированые форсунки льют не с со 125 а с 200 баров .Мне кажется в этом будет главная загвоздка или просто забить на науку и куда вывезет кривая  :LaieA_029: .

    На 2лт тоже форкамеры и нормально.. Я видел что вакум с которого управляется ТНВД переносят до турбины, есть и такие которые оставляют на месте..  Вот давление впрыска незнаю как будет влиять.. 

    Разговаривал со стрит райсерами знакомыми, которые много изучают по этому поводу и надувают авто до 800л.с. Они говорят главное настроить правильно смесь воздух - топливо( и тогда не поршня не прогорят, ни греться не будет). Для этого надо поставить пару датчиков: Датчик температуры в выхлопном коллекторе( обязательно ) + датчик топливо воздушной смеси  

    Изменено пользователем Leshk@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    .Турбированые форсунки льют не с со 125 а с 200 баров .

    Ни одна штифтовая форсунка не работает на таком давлении 200 бар.Не сравнивай форсунки 2Н и 12Н они обсолютно разные по конструкции.Штифт стоит в предкамерах где камера сгорания в головке блока в 12Нт камера сгорания находится в поршне.

     

     

    Разговаривал со стрит райсерами знакомыми, которые много изучают по этому поводу и надувают авто до 800л.с. Они говорят главное настроить правильно смесь воздух - топливо( и тогда не поршня не прогорят, ни греться не будет). Для этого надо поставить пару датчиков: Датчик температуры в выхлопном коллекторе( обязательно ) + датчик топливо воздушной смеси  

    В

    Вы много видали стритрессеров на дизелях???И что такое датчик топливо воздушной смеси?? на 2Н

    Вы уж решите вам нужен Болид или Внедорожник.

    А поставить турбину можно только грамотно нужно к этому подойти и опять же для чего 

    Продают лошадинные силы а толкает машину крутящий момент.Так что вам нужно сила или момент ))).

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Ни одна штифтовая форсунка не работает на таком давлении 200 бар.Не сравнивай форсунки 2Н и 12Н они обсолютно разные по конструкции.Штифт стоит в предкамерах где камера сгорания в головке блока в 12Нт камера сгорания находится в поршне.

     

     

     

    Вы много видали стритрессеров на дизелях???И что такое датчик топливо воздушной смеси?? на 2Н

    Вы уж решите вам нужен Болид или Внедорожник.

    А поставить турбину можно только грамотно нужно к этому подойти и опять же для чего 

    Продают лошадинные силы а толкает машину крутящий момент.Так что вам нужно сила или момент ))).

     

    Про давление форсунок вообще ни я сказал читайте внимательнее))

     

    ДА какая принципиальная разница бензин или дизель( ну пусть нюансы надува будут немного отличатся)

     

    2Н всем хорош, но вот ни мощности ни тяги достойной только ресурс.. Хочу получить простой дизель с рядным ТНВД и с хорошей мощностью, 12НТ всегда успею купить... + с постановкой турбины увеличится не только лошади, но и момент( по мойму они взаимосвязаны)

    вот 

    post-33270-0-30733100-1397641274_thumb.gif

    post-33270-0-28849100-1397641286_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    И что такое датчик топливо воздушной смеси?? на 2Н

    Датчик вот http://www.bixen.ru/tuning/pribori-dop/ukazatel-smesi.html (только незнаю на дизель пойдет или нет, лень искать подходящий)

    на 2Н его нет, но все можно подключить и он необходим когда идет настройка

    Если я не ошибаюсь:

    Когда система не доливает топлива(бедная смесь) то двигатель(поршня) греются и детонируют

    Когда переливает это расход + дымяра черный, в общем ничего хорошего

    А он помогает контролировать смесь постоянно пока все настраиваешь, да и ездить с ним можно не помешает..

    В общем я просто решил по-любому втыкать турбину.. а там посмотрим))) Но у меня это будет нескоро, пока еще только кузов на реставрации))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Не ну Вы не исправимы, Не путайте дизель и бензин. Дизель работает на бедной смеси без проблем в отличии от бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    у меня 2н с турбиной едет очень хорошо

    Так и фотки то хотелось бы как у вас все сделано?? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    мне вот очень интересно, а как поступать с трубками управления ТНВД? на месте остаются или шланг который в наддросельном нужно будет до турбины ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Вы много видали стритрессеров на дизелях???
    Стритрессеры это больше пижонства и псевдо спортивности чем самого спорта а вот Ле-ман 24 часа это уже другой уровень где и спорт и наука в сплаве и пока там правят бал дизеля в частности от ауди ,но это уже частность
    Вы уж решите вам нужен Болид или Внедорожник
    Нужен  быстрый и мощный болидный внедорожник. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    вот, 300d с рядным тнвд с плунжерами и турбиной от скании, знаком с человеком, который с этим парнем контактирует. Эти ребята посерьезнее стрит рейсеров. Сам когда то подобным безобразием занимался и уже тогда дизельные бмв е36 (немного не стандартные) рвали всех в пух и прах и на четверть мили и в про стрит.. А это были 1998-2004 года. Сей час дизеля совсем озверели, на коммон рэйлах и с турбинами с изменяемой геометрией очень малой кровью можно уйти далеко от стока, с бензиновыми возни побольше. У меня как раз теперь сааб 9-5 3.0 tid перепрошитый, вообще не понимаю, что толку с бензиновых машин. Он мало того, что носится как ужаленный, так еще и расход для этого объема и динамики совсем небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    мне вот очень интересно, а как поступать с трубками управления ТНВД? на месте остаются или шланг который в наддросельном нужно будет до турбины ставить?

    Видел на фотках пиндосах что кто то переносит до турбы, кто то оставляет на месте.. 

    Думаю работать будет в обоих случаях, но как лучше и надежней только опытным путем.. имхо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Стритрессеры это больше пижонства и псевдо спортивности чем самого спорта а вот Ле-ман 24 часа это уже другой уровень где и спорт и наука в сплаве и пока там правят бал дизеля в частности от ауди ,но это уже частность

     

    Нужен  быстрый и мощный болидный внедорожник. :ok:  

     

    Вы случаем Форумом не ошиблись вам к сракерам нужно.Все быстрое и мощное там только оно долго не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.