Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Думаю работать будет в обоих случаях

     

    Работать не будет ни в одном случае. Поскольку ТНВД - самый сложный момент в этой "переделке". Настроить родной ТНВД 2Н под работу с турбиной в кустарных условиях невозможно в принципе (как, впрочем, и практически на любом атмосферном дизеле, который пытаются кустарно переделать в турбовый). Можно, конечно, накрутить, что мотор поедет получше (могу открыть тайну - если насос так накрутить, то мотор поедет лучше и без всякой турбины...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Вы случаем Форумом не ошиблись вам к сракерам нужно.Все быстрое и мощное там только оно долго не работает.

    Форум нынче про ТЛК 40 - 60 серий.. А как что с ним делать и как тюнинговать., на  то и есть форум, для обмена опытом. Хотите турбируйте, хотите едте и "тошните" сзади.. Хотите делайте "свап" на 12НТ..

    Форум не называется "любители полного стока" имхо.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Работать не будет ни в одном случае. Поскольку ТНВД - самый сложный момент в этой "переделке". Настроить родной ТНВД 2Н под работу с турбиной в кустарных условиях невозможно в принципе (как, впрочем, и практически на любом атмосферном дизеле, который пытаются кустарно переделать в турбовый). Можно, конечно, накрутить, что мотор поедет получше (могу открыть тайну - если насос так накрутить, то мотор поедет лучше и без всякой турбины...)

    А как тогда же машины турбируют и они "ездят". Я понимаю тот кто негативно относится в принципе к любой переделке и считает что на заводе все делают волшебными палочками, и это повторить или улучшить просто НЕВОЗМОЖНО.. А люди которые это пытаются просто "жопорукие" колхозники..

    Так вот открою вам тайну, люди делают и у них получается, и все идет очень достойно..  А вы можете хоть залить двигатель накручивая тнвд, но он никогда не поедит как турбовый.. или лучше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вы случаем Форумом не ошиблись вам к сракерам нужно.Все быстрое и мощное там только оно долго не работает.

    Ну  можно и на ты, а вот слово какое-то не красивое (сракер)не слышал про такое даже .Ну ,а положа руку на сердце все хотят мотор по мощнее тем более я уверен что в нашем случае есть резерв для повышении мощи .И турбина это не единственное решение ,хотя наверно самое простое.Вот у нас проводили эксперимент на сжиженном метане .подопытным оказался хай-люкс 2010 года мотор 2-лте результат честно сказать удивил многих я и сам не ожидал что прирост тяги будет таким явным это я так в качестве примера.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Неоднократно делал из 3L-3LT,всегда замена ТНВД на на насос от турбового мотора и подгонка на стенде,думаю для успешной переделки нужен насос от 12НТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Считаю так.. Что главное братцы начать..  И если ездить и работать ТНВД от 2Н с турбиной будет неправильно, то буду уже думать в сторону замены.. Но соберу все однозначно сначала на родном ТНВД( и если надо отвезу на стенд и покручу все болтики на нем)))) .. Может вакумная помпа которая управляет подачей как раз и справится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Форум нынче про ТЛК 40 - 60 серий.. А как что с ним делать и как тюнинговать., на  то и есть форум, для обмена опытом. Хотите турбируйте, хотите едте и "тошните" сзади.. Хотите делайте "свап" на 12НТ..

    Форум не называется "любители полного стока" имхо.. 

    Так и я об этом  Так вы же постите видео что то там крузаков не видел.Видел что дымил мерседес но это не говорит что он даже  дизельный.

    Да и обороты двигателя на мерсе не дизельные.

    Да дрифтит он не плохо водителю респект.

     

    Но не в тему видео. флудер вы сэр 

     

    А когда затурбируешь 2н на родном насосе и он у тебя приблизится хотябы к 12нт: сделай видео и выложи в этой теме думаю многие будут удивлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Чтобы двигатель 2н стал быстрым и резвым он должен быть хотябы верхне клапаным и желательно твин кам  24 valve

     

    Но это уже не будет 2Н

     

    Видел на фотках пиндосах что кто то переносит до турбы, кто то оставляет на месте.. 

    Думаю работать будет в обоих случаях, но как лучше и надежней только опытным путем.. имхо..

    Я на фотках видел крузак  вместо лунохода работает. 

    ТРИ страницы флуда информации почти ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Верхнеклапанным или верхнераспредвальным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Чтобы двигатель 2н стал быстрым и резвым он должен быть хотябы верхне клапаным и желательно твин кам  24 valve
    Смена бошки это еще не смена мотора твинкам это не панацея хотя наверно что-то и даст по моще.а распредвал с верху или с низу это фиолетово .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    у нашего же тнвд вауумное управление, думаю это на руку и сыграет, возможно его хватит корректировать подачу, как это делают регуляторы на турбовых тнвд, мотор поймет что в него пихают больше воздуха и будет подавать больше топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    думаю это на руку и сыграет

     

    И как это, интересно, сыграет? Чтобы топливоподача стала больше, чем в "атмосферном" режиме (иначе понту от турбины ровный нуль), при данном конструктиве насоса нужно, чтобы давление в задроссельной области (т.е. во впускном коллекторе) стало больше, чем давление в наддроссельной области. Совершенно не представляю, как подобный перепад давлений вообще здесь возможно реализовать (даже при полностью нажатой педали газа, как нетрудно видеть, насос вообще никак не поймёт наличие наддува и будет осуществлять строго атмосферную топливоподачу - и смысл в наличии турбины?). Хотя начать надо с того, что наличие подобного дросселя во впуске делает вообще в принципе абсурдным какое-либо применение турбины. А избавиться от этого дросселя - ну никак, т.к. только им и осуществляется управление всей топливоподачей (конструктив насоса такой).

     

    P.S. В тойоте, очевидно, какие-то идиоты сидели, т.к. для турбирования 2Н зачем-то сделали совсем иной ТНВД, другие форсунки, другую ГБЦ, другую поршневую, другие шатуны, другой распредвал, доработали блок цилиндров для установки масляных форсунок - зачем такие сложности, это ж сколько денег надо было во всё это производство вбухать, дураки, честное слово... Не знали они, очевидно, что для счастья нужно гораздо меньше - всего-навсего одна турбина, ведь сам факт наличия оной под капотом, несомненно, добавляет динамики процентов на 50 минимум. Чего они там бормочут про прецезионную настройку топливоподачи, какая к чёрту настройка, самая лучшая настройка в России - на глаз, крутим на насосе всё, что крутится, совершенно не понимая, чего крутим (потому что те, кто понимают, никогда такой хернёй страдать не будут), о-о-о, вроде чего-то поехало, вот и всё турбирование, ну а то, что мотор дымит как паровоз, соляру жрёт как бык помои (и, по правде говоря, нихрена не едет) - да это ерунда, мелочи, главное - турбину поставили!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так и я об этом Так вы же постите видео что то там крузаков не видел.Видел что дымил мерседес но это не говорит что он даже дизельный.

    Да и обороты двигателя на мерсе не дизельные.

    Да дрифтит он не плохо водителю респект.

    Но не в тему видео. флудер вы сэр

    А когда затурбируешь 2н на родном насосе и он у тебя приблизится хотябы к 12нт: сделай видео и выложи в этой теме думаю многие будут удивлены.

    Все мы тут флудеры иногда. Видео с мерседесом ( дизельный он, точно знаю, сей час тут его клон строится) выложил в ответ на то, что стрит рейсеры на дизелях не ездят. Ездят и давно. И драгстеры ездят. Но речь не об этом, согласен, ни о стрит рейсерах ни о мерседесах. Да и по поводу 12НТ. Я лично и не расчитываю на равные с ним характеристики, в технике немного разбираюсь. Наддув низкого давления, хорошо если 85 кВт и небольшая прибавка в крутящем моменте. И еще раз приведу в пример GM 6.2 дизель. В стоке атмосферный, предкамерный и нижневальнай. По желанию клиента дилер устанавливал опциональный турбокомпрессор с сохранением гарантии. Прирост мощности небольшой, с 97 до 110 кВт, момент не помню, но то, что такая машина едет веселее, знаю точно. Аналогичная ситуация была с атмосферным мерседесовским дизелем, на него устанавливали компрессор, правда недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Так и я об этом  Так вы же постите видео что то там крузаков не видел.Видел что дымил мерседес но это не говорит что он даже  дизельный.

    Да и обороты двигателя на мерсе не дизельные.

    Да дрифтит он не плохо водителю респект.

     

    Но не в тему видео. флудер вы сэр 

     

    А когда затурбируешь 2н на родном насосе и он у тебя приблизится хотябы к 12нт: сделай видео и выложи в этой теме думаю многие будут удивлены.

    Alex_60  Будьте внимательнее когда пишете и не вешайте на мну чужие посты, тем более назвав меня после этого флудером.. :no: 

    А буду ставить турбину обязательно, просто это будет не завтра( потому что сейчас восстанавливаю кузов) Фотки или видео выложу тоже обязательно :ok:

    А вообще здесь в теме уже не один человек сказал что у него на 2Н турбина.. Посмотреть бы как у них устроена и послушать их мнения... где вы люди :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В восьмидесяточной теме человек собрался восстанавливать дырявый кузов,место котомому на помойке,хотя 80х кузовов в достойном состоянии море.Наши дискуссии не из этой же оперы, 12нт отныне дифицит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    @@Alexandr79,

    при данном конструктиве насоса нужно, чтобы давление в задроссельной области (т.е. во впускном коллекторе) стало больше, чем давление в наддроссельной области. Совершенно не представляю, как подобный перепад давлений вообще здесь возможно реализовать
     простым перемешением наддросельного штуцера до турбины как раз это условие и выполнится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    12нт отныне дифицит?
     на всю страну нет ни одного это как дифицит или нет.От сюда такой интерес к этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

     на всю страну нет ни одного это как дифицит или нет.От сюда такой интерес к этой теме.

    а с японии заказать или европы. Ради интереса искал, находилось немало 12нт с европы в разном состоянии. А вообще,лично по мне,так если хочется резвости то воткнуть 1ндт и забыть, чем переделывать 2н под то, к чему изначально он не предназначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Невкурил,на какую страну нет ни одного,на Узбекистан?Может быть,но у нас штук 5-6 продается,щас глянем на джапанкаре и дроме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,нету ничего,дифицит однако....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.