Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Что при этом меняется или добавляется, кроме турбины?

    Сколько это может стоить?

    А надо ли оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    те же плюсы и минусы, что и тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3179

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Даа. Дороговато для моей машинки.

    Если бы это около 2000 стоило, то можно было подумать, да и отзывы о прогоревших поршнях не радуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Правильно настроеный 2Н вполне уверенно едет (я на своём порой 140 на обгонах показывал) крейсерская была 110 (это всё по ГПС, т.к. 35-е колёса давали занижение на 12% спидометра)...

    У турбо версии 12НТ другие передаточные числа 1-й и 2-й передачи - сделаешь 2НТ - будешь париться с кулисой, соответственно синхронизаторы быстро зафигачишь и т.д.

    не надо обманывать завод изготовитель - лучше не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    не надо обманывать завод изготовитель - лучше не будет

    Точно в дырочку:D biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Я на своей с ГПС не ездил, но максимум был по спидометру около 125.

    На 35 колесах.

    Но вот динамика оставляет желать лучшего - на кама-флейм (на ней мне её отдали) я как срит рейсер был. Пуляла только так. Да трогаться можно было со 2 спокойно.

    Попробую с ЖПС покататься - посмотрим что он покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Denis4x4

    Хотите динамики - спросите у Инны - как biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, г.Назарово.
    • Машина: TOYOT LAND CRUISER HZJ80L,1997.

    Подскажите для переделки HZJ80(араб) системы накала свечей, т.е. хочу с дополнительным сопротивлением схему, что для этого надо покупать и какие номера блоков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Турбина это - зло :angry: . Нету её и  нету проблем :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    ..

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Уже пора в FAQ поместить тему о турбировании 2Н, дабы уберечь желающих от лавины проблем и уродования мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Турбина это - зло :angry: . Нету её и  нету проблем :party: .

    нету ее-есть тупизм,расход топлива,предкамеры,свечи накала.... езжу на зле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Турбины на круйзерах при элементарном человеческом отношении (турбо правило, нормальное масло и своевременная его замена) выхаживают по 500 000 км. За те преимущества, которые она дает, можно раз за жизнь мотора на нее и раскошелиться. Естественно, речь идет о 12НТ, на котором я во время пробной поездки турбоямы как таковой не ощутил. Но уж ежели мы говорим о 2Н, то лучше его откапиталить, плунжеры в насос другие поставить, тубулярный выпускной коллектор в конце концов сделать. Он сам по себе дефорсирован однозначно, такой же по объему 4-х литровый рядный шестицилиндровый атмосферник мерседесовский, с рядным тнвд, выдает 85 кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    ХА,  а помнишь как ржали над нами когда мы говорили о естественной принудительной подаче воздуха? К сожелению повседневные проблемы (пока) сильнее! Но, я уверен!!! Есть в этом большой потенциал!!! ВОТ ТОЛЬКО ВЗЯТЬ ЕГО НЕКОГДА, И НЕКОМУ!!! ИМХО!!! Смейтесь дальше...Да, братья, С НОВЫМ ГОДОМ!!!.... И ПУСТЬ ВСЕМ НАМ ПОВЕЗЕТ В УДАЧЕ (ФОРТУНЕ) НАКОНЕЦ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ НАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Почему-то все видят только верхушку айсберга при "турбировании" мотора, - только установку самой турбины. А установка турбины вообще ерунда и мелочи по сравнению с остальным объёмом работы, который необходимо произвести, чтобы мотор с турбиной стал работать так, как надо. Причём в кустарных условиях там не сделать вообще ничего. Самое главное - разработать и изготовить новый ТНВД, а это задача уровня корпорации Bosch или Denso, в гаражных условиях ТНВД в принципе не собрать ну вообще никак. Изготовить новый распредвал, т.к. фазы ГРМ другие - тоже вряд ли кто сможет его напильником выстругать. Изготовить новые поршни с масляным охлаждением плюс само масляное охлаждение - аналогично. Можно, конечно, взять за образец 12HT, но он только внешне напоминает 2Н, внутри там все другое, даже сам блок цлиндров (то есть, если ставить всё от 12НТ, то потребуется просто двигатель 12НТ, от 2Н туда подойдут разве что некоторые болты и гайки).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Почему-то все видят только верхушку айсберга при "турбировании" мотора, - только установку самой турбины. А установка турбины вообще ерунда и мелочи по сравнению с остальным объёмом работы, который необходимо произвести, чтобы мотор с турбиной стал работать так, как надо. Причём в кустарных условиях там не сделать вообще ничего. Самое главное - разработать и изготовить новый ТНВД, а это задача уровня корпорации Bosch или Denso, в гаражных условиях ТНВД в принципе не собрать ну вообще никак. Изготовить новый распредвал, т.к. фазы ГРМ другие - тоже вряд ли кто сможет его напильником выстругать. Изготовить новые поршни с масляным охлаждением плюс само масляное охлаждение - аналогично. Можно, конечно, взять за образец 12HT, но он только внешне напоминает 2Н, внутри там все другое, даже сам блок цлиндров (то есть, если ставить всё от 12НТ, то потребуется просто двигатель 12НТ, от 2Н туда подойдут разве что некоторые болты и гайки).

    Золотые слова Александр подписываюсь под каждым словом.

    Не все так просто как вы говорите господа Чтоб 2н турбо был надежным нужно сделать много чего, проще купить 12нт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    С новым годом господа!А теперь по делу я думаю что не все так грустно как пишет Александр справедливо лишь то что по надежности он не будет конкурент с 12НТ а так ли это критично?Имея чугунный блок выплавленный еще до начала экономии метала с запасом прочности выше крыше наделив его литражом в 4 литра и сняв с него всего 105 лошадок как-то не камельфо получается я считаю что эта идея имеет право на существование уже к 3В турбину заокеанский друг прикрутил и что-то ни кто его не осуждает в конце концов что человек теряет получится будет более резвая но недолго не получится сделает капиталку или новый купит.Когда-то и Рудольфу Дизелю в спину смеялись.Безумству храбрых поем мы песню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Это Рудольф Дизель смеялся в спину молодым русским инженерам, когда те на международной выставке предложили ему наладить производство дизелей в России. Рудольф на той выставке получил приз за идею, даром, что дизельную установку он так и не смог на том этапе запустить. За то в России спустя всего несколько лет затарахтел первый в истории рабочий дизельный двс. Ну да, идея и патент Рудольфа, а завели мы. И космос за нами и балет и классика литературы и самые тонкие в мире механические часы по состоянию на 1973 год, если не ошибаюсь. Это был Полет. И трудились все сообща, как теперь на форуме помогаем друг другу невзирая на расстояния порой в тысячи километров и границы. С новым годом ! Всем удачи в новом году !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    я считаю что эта идея имеет право на существование уже к 3В турбину заокеанский друг прикрутил

     

    Ну прикрутил. А ТНВД турбовый где брать? Вообще-то именно настройки ТНВД и определяют в первую очередь динамику мотора. Моторы 13ВТ, как и 12НТ, рассчитаны (в отличие от их атмосферных аналогов) под непосредственный впрыск, имеют совершенно другую ГБЦ, совершенно другие форсунки, совершенно другую поршневую. Поставив от 13ВТ насос на форкамерную ГБЦ, ничего хорошего не выйдет. В своё время подсчитывал, во сколько обошлась бы переделка 2Н в 12НТ (така как при капремонте у меня под замену пошло всё, кроме блока, колена и шатунов, то рассматривал вариант собрать мотор на турбовых запчастях), по самым скромным подсчётам, за лишние 35 лошадей пришлось бы доплатить сверху ещё тыщ 200 как минимум, а по факту, вероятно, ушли бы все 250. Решил, что неразумно так раскидывать деньгами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Вот слежу за этой дискусией и никак не могу понять, а зачем так мучить себя, свои нервы, свой кошелёк, своё время турбируя 2H? Зачем турбировать 2Н?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.