Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Проблема такова, после прогрева машины стала загораться на 10-20 секунд лампочка масла. (закономерность ее пока не понятна) Уровень масла на середине.

    Братец утверждает что при данном уровне масла у него такой же дефект.

    Вопросы.

    1. Что обозначает данная лампочка, уровень или давление масла?

    2. Кто еще сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если лампа красная , то давление . Если лампа желтая , то уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    МАНОМЕТР надо прикрутить, чтоб не шугаться от "теней" лампы focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Присмотрись, у меня такая беда была. Предыдущий хозяин успокоил: на среднем уровне такое возможно только при подъёмах-спусках. Я просто держу верхний уровень масла. Лампочка-индикатор уровня, а монометр естесно -давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Лампа сигнализирует уровень масла долей пол литра все пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а что-то я у себя такой лампы неприпомню, у меня вроде просто стрелка, но на всякий случай посмотрю, и что за желтая лампа? это к вопросу про уровень, или это только на 4ранерах 2 лампы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Уже говорил в теме про "Прадо 78, вопросы", что на КаЗете нет лампочки аварийного падения давления масла, есть стрелочный указатель давления и в нем же желтая лампочка низкого уровня масла, а в картере установлен поплавковый датчик уровня. Лампочка уровня масла никак не связана с давлением, я проверял, думал, может она и индицирует падение давления, дык нет, т.е. больше внимания на указатель давления.

    У меня лампочка уровня начинает мигать на поворотах и с горки-в-горку даже когда уровень масла по щупу - 2\3 от максимального. Доливка до максимума - и снова все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    Сними датчик подсоедени к компресору с монометром и тестер узнаеш как он работает !масло с него не течет? бывает разрыв мембраны тогда загорается как попало лампа давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    уже говорили что на казетах датчик УРОВНЯ масла мигает когда уровень ниже максимума. держите уровень на верхней риске. датчик начинает работать после температуры 60 градусов . вобщем долейте и спокойно катайтесь. все у вас хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    +100 И еще бывает, что она загорается при полном уровне масла, но грязном (или дефектном) фильтре. ( у меня так было однажды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    И еще бывает, что она загорается при полном уровне масла, но грязном (или дефектном) фильтре. ( у меня так было однажды)

    Ну и как это связанно с уровнем масла в поддоне? Не путайте селовека. Дело в чём-то другом было.

    Даже когда уровень по верхней метке щупа, при крутом спуске может загораться. Пугаться не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    пооже она у меня того.. focus.gif , чет ни в каких режимах не загорается, ни при повороте ключа ни когда масло было на кончике щупа, надо ползти копать похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    При вкл. зажигания должна загораться, если нет - сгорела лампочка, если не горит при мин. уровне масла (можно проверить перед заменой - слить до минимума) - накрылся датчик или разъем-проводка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    повторюсь ,датчик работает нагретым до 60 градусов. холодным. он молчит. при включении зажигания проверка лампы идет. должна гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Алик. Я же говорю там два датчика давление и уровень на одной лампочке. Масло долей и не парься. Пока в интернете не отпишешь видно не поверешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    нет там лампочки давления, говорил же, см. выше... лампочка на уровень, давление на указатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    долил, и уже как 3 дня не беспокоит, всем спасибо.

    Тем, доверяй, но проверяй)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    да тоже полезу смотреть, спасибо всем за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.