Maloy174 0 Откуда: Южноуральск Машина: ТЛК80 #1 Опубликовано: 16 января В общем ситуация такая. Ехал ни кому не мешал, вдруг передачи начали прыгать вверх вниз и скорость падать, остановился. Вышел смотрю масло хреначит между акпп и двс. Эвакуатор, гараж. При демонтаже акпп увидели разрыв маховика, т.е. центральная часть осталась на коленвале, наружная ( зубья ) на бублике. Бублик снялся с провернутой втулкой насоса. До происшествия на холодную при остановке машина дергалась как будто на механике останавливался на 4 или 3ей передаче. На пониженной при долгой езде по глубокому снегу начинались пинки. Вопрос из за чего порвало маховик и замена насоса акпп и бублика решит вопрос или только вскрытие акпп скажет что к чему? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 170 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #2 Опубликовано: 16 января 44 минуты назад, Maloy174 сказал: ..из за чего порвало маховик.. Маховик порвало из-за черезмерной нагрузки на него, плюс на маховике со временем появляются трещины в раене компенсационных отверстий, но это следствие... 48 минут назад, Maloy174 сказал: ..замена насоса акпп и бублика решит вопрос.. Только частично, рывки и дергание останется. 49 минут назад, Maloy174 сказал: ..только вскрытие акпп скажет что к чему? Нужно понять почему передачи на которых были рывки и дергание так себя вели. 51 минуту назад, Maloy174 сказал: Бублик снялся с провернутой втулкой насоса. И вот это наводит на мысль что, в масле есть не только масло.. Вы масло слили, какое у него состояние, цвет, запах..?? Ремонт или замена, всегда решать вам. Контракт всегда лотерея, можно купить хуже чем у вас есть сейчас, но если машина откуда будет снят агрегат на ходу и можно на ней поехать то шанс увеличивается. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maloy174 0 Откуда: Южноуральск Машина: ТЛК80 #3 Опубликовано: 16 января 3 минуты назад, Sway сказал: Вы масло слили, какое у него состояние, цвет, запах..?? Цвет норм, запах, честно не нюхал. Его почти там не осталось все выдавило через сальник. На сливном болте было немного стружки виде пыли. Пробег 460000. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 170 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #4 Опубликовано: 16 января 11 минут назад, Maloy174 сказал: На сливном болте было немного стружки виде пыли Снимайте поддон, и смотрите что в нем. 11 минут назад, Maloy174 сказал: Пробег 460000 Это честный пробег..?? 12 минут назад, Maloy174 сказал: Его почти там не осталось все выдавило через сальник. В поддоне в любом случае что то есть, когда откроете, многое станет на свои места. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maloy174 0 Откуда: Южноуральск Машина: ТЛК80 #5 Опубликовано: 16 января Это честный пробег..?? хочется верить что да🙂. Завтра сниму поддон может еще что то новое увижу. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 170 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #6 Опубликовано: 16 января 18 минут назад, Maloy174 сказал: ..хочется верить что да🙂. Пол миллионо километров, это не малый пробег для этого агрегата. 1 час назад, Maloy174 сказал: До происшествия на холодную при остановке машина дергалась как будто на механике останавливался на 4 или 3ей передаче. При таких симптомах однозначно сказать не получится. То что вы описали говорит что, агрегат переключился до некой ступени, но в момент снижения скорости переключение на нижнюю ступень не произошло. Плюс возможно блокировка ГТ не выключилась. Если при вскрытии окажется что, все железо уцелело то нужно искать косяки в электро управлении. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maloy174 0 Откуда: Южноуральск Машина: ТЛК80 #7 Опубликовано: 17 января 8 часов назад, Sway сказал: Если при вскрытии окажется что, все железо уцелело то нужно искать косяки в электро управлении. Буду разбираться, пока отдам ГТ на вскрытие и насос сниму и разберу. Спасибо за советы. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 41 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #8 Опубликовано: 28 января On 1/16/2023 at 7:15 PM, Maloy174 said: До происшествия на холодную при остановке машина дергалась как будто на механике останавливался на 4 или 3ей передаче. На пониженной при долгой езде по глубокому снегу начинались пинки. Снег, это самая тяжелая нагрузка какую машина может получить, по моему. Прочитанное дает ощущение как будто автомат словил клин. А клин он мог словить при недостатке масла. А в финале по снегу он очевидно был перегрет в добавок. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах