Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    к слову - номакон рулит. пользуюсь, доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Ту Скаут

    на прадо есть

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ту Скаут

    на прадо есть

    520197[/snapback]

    я знаю что есть, и на 130 можно купить такую лягушку, только эфективность у нее не такая как у бондажа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    на прадо есть

    Если на вашем экземпляре есть, то это не значит, что на всех прадиках он есть smile.gif У меня такой же установлен, но я видел прадики и без него, как и без второго аккумулятора, печки сзади и кнопки Idle-up... Комплектации разные.

    Кстати эффективность такого подогревателя (родного на фильтре) весьма сомнительна, т.к. если прихватывает соляру в фильтре, то пока сработает выключатель от всосавшейся лягушки, то двигло уже заглохнет от недостатка соляры... sad.gif

    Мы тут на юге уже асы все в подогревателях biggrin.gif , т.к. соляры настоящей зимней к нам не возят, а летнюю с некоторых заправок, иной раз можно только лопатой в машину заправлять smile.gif И это при температурах в районе -5/-10. Если -20 будет, то у нас 80% дизелей встанут из-за соляры...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    бортовая сеть исправного автомобиля с исправной кислотной аккумуляторной батареей при незаведенном двигателе 12,8-13,2В, при заведенном 14,5-14,7В.

    1ом - 14,5 * 14,5 = 210Вт.

    откуда то вот отсюда smile.gifsmile.gif

    Уболтал! biggrin.gif

    Не 1-1,5 Ом, а 2-3 Ома!

    и я по прежнему считаю, что давать такие советы, как установка в бак проволочного керамического резистора 1Ом может привести как минимум к непредсказуемым последствиям. Ты сам подумай, ты вот здесь не подумав и не проверив написал, а у человека потом в баке еманет.

    Себе то что не поставил? И сетку можно оставить, и антигель не лить.

    как то так.

    1. Ты пробовал поджечь солярку? Не тряпку пропитанную соляркой, а просто в банке? smile.gif

    2. Ты пробовал "сжечь" керамическое сопротивление?

    Это сопротивление если и перегорает, то внутри керамики! Без дыму, без шуму!

    Нет, ну если 1-3 Омное в 220 засунуть, то да! Наверное керамика лопнет! smile.gif

    У меня в аквариуме 10-ватное сопротивление в виде нагревателя 80-100 ватт (через регулятор) уже лет дцать работает!

    И ничего - рыбов током не поубивало! smile.gif

    А себе не ставлю обогреватель - так не вижу в этом никакой необходимости!

    Третья зима (за -30 бывает неделями) и проблем пока нет, и скорее всего не предвидится!

    Это где нибудь на северах, там где -40 месяцами, да солярка не пойми какая - там наверное актуально!

    А у нас в Сибири не нужно!

    Просто правила соблюдай, и все!

    Вот как-то так!

    smile.gif

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: danik

    как заядлый радиолюбитель - пробовал жечь

    так и да, горел открытым пламенем, хотя очень быстро

    To: Duke

    вроде эта пипка от температурного датчика включается, нет?

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    как заядлый радиолюбитель - пробовал жечь

    так и да, горел открытым пламенем, хотя очень быстро

    520261[/snapback]

    Я ж говрю, если 2 ома да в 220 вольт (24 КВт), то да! С треском и дымом!

    Тоже в жизни своей попалил их не мало! smile.gif

    Насколько помню, для этих резисторов допускается кратковременное 3-5 кратное увеличение рассеиваемой мощности (30-50 Вт) это на воздухе! А в жидкости (любой) - до 150 Ватт легко!

    Ведь это тот же самый нихром, что и в "фирменных" нагревателях для соляры!

    Причем толстый нихром (для сопротивлений меньше 10 Ом)! Еще и изолированный КЕРАМИКОЙ!

    smile.gif

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: danik

    как заядлый радиолюбитель - пробовал жечь

    так и да, горел открытым пламенем, хотя очень быстро

    520261[/snapback]

    Я ж говрю, если 2 ома да в 220 вольт (24 КВт), то да! С треском и дымом!

    Тоже в жизни своей попалил их не мало! smile.gif

    Насколько помню, для этих резисторов допускается кратковременное 3-5 кратное увеличение рассеиваемой мощности (30-50 Вт) это на воздухе! А в жидкости (любой) - до 150 Ватт легко!

    Ведь это тот же самый нихром, что и в "фирменных" нагревателях для соляры!

    Причем толстый нихром (для сопротивлений меньше 10 Ом)! Еще и изолированный КЕРАМИКОЙ!

    smile.gif

    520265[/snapback]

    ну в общем в качестве резюме выскажу свое предвзятое и непрофессиональное мнение. себе бы я тако резистор не поставил. и другим советовать бы не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: danik

    вобщем,

    без прочтения технической литературы я бы не стал вертеть-крутить обогреватель в баке

    тех параметры нужно учитывать однозначно (про которые ты пишешь)

    в 103 раз предложу номакон или его аналоги (если такие есть, я не искал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke

    вроде эта пипка от температурного датчика включается, нет?

    520261[/snapback]

    Не, выключатель на лягухе подкачивающего насоса, когда ее втягивает - тупо замыкаются контакты и начинается прогрев пимпочки на фильтре.

    Вот даже на твоем рисунке вверху показаны два типа лягушек - вверху в квадрате - с подогревом, а внизу, там где сам топливный фильтр нарисован - обычная, без подогревов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ну в общем в качестве резюме выскажу свое предвзятое и непрофессиональное мнение. себе бы я тако резистор не поставил. и другим советовать бы не стал.

    Эту темно многократно поднимали!

    И перебрали все мыслимые и не мыслимые варианты, обсосав все плюсы и минусы! smile.gif

    Больше всего мне понравилось решение - нихромовая проволока в виде спиральки в баке (с десяток витков на керамической колобашке), далее она же через весь топливопровод (он из толсто-стенной фторопластовой трубки) до фильтра, и вокруг него в виде бандажа!

    Сечение можно подобрать так, чтобы температура нихрома не поднималась выше 20-30 градусов!

    Капитальное такое решение! На весь тракт сразу!

    smile.gif

    По поводу резистора - почему уперлись в 100 Вт? Из-за 100 ватной лампочки?

    Кто мешает подобрать сопротивление так, чтобы на воздухе оно не нагревалось более чем до 30-40 градусов?! Это кстати его штатная температура!

    Вполне хватит небольшой объем соляры вокруг заборника отогреть!

    И абсолютно безопасно, в отличие от лампочки!

    smile.gif

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Duke

    опять тойотовцы недодумали

    греть фильтер после парафинизации будет поздно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: Duke

    опять тойотовцы недодумали

    греть фильтер после парафинизации будет поздно

    520284[/snapback]

    Во-во!

    И в баке то-же! Если соляра в топливопроводе колом встала!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ты знаешь, по моему опыту, если греть в баке и греть фильтер, то в топливопроводах она продавливается даже запарафиненная

    она же не замерзает до консистенции САЛА :-)

    так, как лёгкий кисель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ты знаешь, по моему опыту, если греть в баке и греть фильтер, то в топливопроводах она продавливается даже запарафиненная

    она же не замерзает до консистенции САЛА :-)

    так, как лёгкий кисель

    520303[/snapback]

    Логично! Хотя после бака соляра не то, что через холодильник - она через морозильник проходит! Металлическая трубка тонкого сечения, такой длины, да обдуваемая морозным воздухом.....

    Но если кисель - то просто в баке снимается сетчатый фильтр и насверливаются дырки в стенках заборника! smile.gif

    Я так и сделал! smile.gif

    И никаких проблем! biggrin.gif

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чо никто не пытался ставить подогреватель снаружи бака?

    ну например берём резюков тех же керамических, тока импортных - они прямоугольные, спаиваем скока надо и как надо в "квадратик" и зажимаем его между баком, теплоизоляцией и защитой бака в районе заборника топлива

    ну и вот smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот здесь целый трактат о всяких подогревателях. Мне понравилась идея

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Ziliboba

    опять же, неэфективно

    много тепловой энергии рассеивается вне топлива

    посмотри на свой электрочайник - там спираль вся в воде

    это идеальные условия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    посмотри на свой электрочайник - там спираль вся в воде

    это идеальные условия

    спираль уже давно прячут под днище, причём даже не пытаются её снизу теплоизолировать

    принципиальной разницы во времени нагрева тефалей со спралью внутри и со спиралью под железным дном я не замечаю

    зато не надо лезть в бак

    нет опасности подорвать бак (для опасающихся такой хрени) хотя даже бак с бензином взорвать или даже поджечь таким образом - НЕВОЗМОЖНО tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
    1)Повторюсь для тех кто невнимательно читал. Так как место забора солярки из бака отделено от общего количества как-бы пластмассовым корытцем то мощность лампочки  хватает чтобы в месте приемной трубки и трубки обратки образовывалось тёплое топливное пятно, расширяющееся по мере прогрева причём даже при заглушенной машине.

    2)"Ular" А эфективность будь здоров можете поверить, дезилисты дальнобойщики пользуют  такую байду со времён Советского Союза. rest.gif

    3)"comer"На счёт топливного фильтра не спорю там у меня стоит подогрев штатный

    Ну а на счёт калхоза- "Калхоз дело добровольное хочеш вступай не хочеш растрел."  biggrin.gif  Я например не вижу смысла тратить деньги на что-то если это можно сделаль своими руками дёшева и сердито. smile.gif

    519947[/snapback]

    конструктивная критика:

    в схеме не предусмотрена индикация перегорания лампочки. хотя светодиод и используется, но только в качестве индикатора наличия напряжения на лампе.

    еще 5 минут надо лоб поморщить и будет готовое решение.

    519959[/snapback]

    Светодиод подключен через геркон который замыкается под действием электромагнитного поля создаваемого витками провода, намотанного вокруг него (прошу прощения что сразу не подписал на схеме), то есть теорема проста:

    1)лампочка горит, в цепи есть потребление тока, есть электромагнитное поле вокруг геркона, геркон замкнут, светодиот горит

    2)лампочка перегорела, в цепи нет потребления тока, нет электромагнитного поля вокруг геркона, геркон разомкнут светодиот негорит

    Таким способом светодиот пыполняет двойную функцию:

    1)индикатор наличия наприжения в цепи

    2)индикатор целостности лампочки

    [attachmentid=43768]

    post-8687-1229101118_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.