Перейти к публикации
Serenkiy

Подскажите по работе ТНВД

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
14 минут назад, Serenkiy сказал:

У меня стоял масляный радиатор, я его отключил,

На  ГАЗ 53 насос 2х секционный и одна секция на смазку а вторая на охлаждение. А в более мелких один насос на все. С радиатора сразу сброс в поддон. Поэтому он зачастую делает только хуже )

На 2ЛТ сделано по другому там насос масло прогоняется через теплообменник и потом далее.

У ЗМЗ надо ставить полнопоточные холодильники в разрез масляной системы. Для всяких "гонщиков" есть в продаже наборы )

Я себе делал водомаслянный. Эффект есть )

14 минут назад, Serenkiy сказал:

И все таки - какие обороты оптимально держать на трассе? Вариант с неисправным оборудованием не в счет.

Если все нормально и все работает то в районе 2200 - 2500. ИМХО.

Изменено пользователем TDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
1 час назад, TDA сказал:

 

Если на 2ЛТ врезать манометр прямого включения в масляную магистраль то показания могут немного огорчить, контрольная лампа срабатывает при 0.3-0.7  )

 

это получается масляное голодание на ХХ?

25 минут назад, Serenkiy сказал:

 

 

И все таки - какие обороты оптимально держать на трассе? Вариант с неисправным оборудованием не в счет.

 

2200 я ездил,обгоны конечно 3000-3500,выше уже не крутил никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

Теперь понятно про обороты. А я все пониже стараюсь держать, боюсь перегреть, начитался интернета. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
1 час назад, avals714 сказал:

это получается масляное голодание на ХХ?

необязательно.

У меня без турбины на разных моторах на прогретом двигателе разброс был от 1 до 2 Атм. А на одном моторе тысяч 20 на х.х. вообще лампочка мигала.

41 минуту назад, Serenkiy сказал:

А я все пониже стараюсь держать, боюсь перегреть

На перегрев момент сильно влияет. при позднем впрыске ситуация ухудшается. часть топлива полезной работы не делает и лишь в тепло "уходит"

Перегрев на 2Лт это когда по перевалам (в горку) начинают наваливать. Но обычно не долго )

 

Вроде на Драйве, человек успешно боролся с перегревом увеличивая производительность помпы. Делал самодельный шкив меньшего диаметра.

Изменено пользователем TDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
19 часов назад, Serenkiy сказал:

А я все пониже стараюсь держать, боюсь перегреть, начитался интернета

Зимой при -25 температура EGT под нагрузкой растет сильнее на оборотах 1800, около 310гр в городе, если крутить до номинального давления турбины, то она опускается до 250гр. На трассе при 100км/ч не поднимается выше 410гр. Но летом на этом же участке трассы температура доходит до 640 и это на рабочем давлении турбины, чтобы снизить температуру чуть снижаю обороты. Летом на низких оборотах не удается нагреть потому что начинает дымить и переходишь на обороты выше. Поэтому если боишься перегреть поставь термометр.

Езда в натяг на оборотах близких к холостым на ремне опасно. Товарищ на атмосфернике любил так ездить, расход был меньше 7л, пару тысяч до замены срезало зубья ремня.

Чтиво интернета полезно, но свой опыт еще полезнее.

Изменено пользователем Andru714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

Ух! Интересные сведения! Про температуру видна логика. Про езду внатяг чем может объясниться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
1 час назад, Serenkiy сказал:

Про езду внатяг чем может объясниться?

Инерция распредвала и вала тнвд и их шкивов дают пульсирующую нагрузку на зубья, у шкива колена меньше всего зубьев в зацеплении на нем и срезало. Кулачки РВ со стаканами тоже имеют свое сопротивление не постоянное от угла поворота, тнвд еще больше нагружает ремень, помимо кулачков волновой шайбы сопротивляющихся от пружин плунжера в тот же момент нагружается от сопротивления давлению впрыска. На немчурных TDI движках на шкиве тнвд свой маховик около 2кг, думаю призван компенсировать это.

Когда внатяг мотор работает от вибрации мотора кузов резонирует как будто перфоратором в крышу долбят, мотор вытягивает нагрузку, но при этом угловая скорость (град/сек) на колене переменная, маховик не справляется, раз угловая переменная значит ведомые шкивы оказывают пульсирующую нагрузку на ремень от инерции ведомых валов, которая выше чем в нормальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

В общем внатяг это нештатная работа двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

поездил с более высокими оборотами: 2000 в среднем, машина едет гораздо интереснее, в городском потоке уже не выделяюсь черепахой. Всем спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.