Перейти к публикации
vasil

течет сальник ГУР после замены

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    помогите!!!кто сталкивался и лечил!!! потек сальник ГУР у вала рул.сошки заменил, но при запуске двигателя масло выдавливает (непомоголо укорачивание пружины сальника), попробовал развернуть сальник его вообще выдавило из корпуса. mad.gif Мож проблема с давлением-что глянуть и как проверить??? Да старый сальник стоял пружиной наружу-это правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Правильно стоял, а давит из за выработки на валу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    помогите!!!кто сталкивался и лечил!!! потек сальник ГУР у вала рул.сошки
    сальник.. это такое резиновое изделие снизу редуктора где сошка одевается на вал со шлицами?

    так это не сальник - это пыльник, масло там удерживает тефлоновое кольцо, которое без разборки редуктора не заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    масло там удерживает тефлоновое кольцо- только это кольцо и держит? других причин быть не может??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    масло там удерживает тефлоновое кольцо давит из за выработки на валу

    как это лечить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    так это не сальник - это пыльник

    Как это не сальник?! Сальник 19х32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    верно- давление держит кольцо тефлоновое . оно

    под сальником. стоит копейки. возможно еще вал- но не выработка, а коррозия\окисление. получается лечить полировкой вала войлочным кругом с ГОИ (последнее что делал так- ремонт ГУРа 88 г.в.-прополировал- раковин нет- полет нормальный полгода). по хорошему ремонтировать- брать полностью комплект прокладок\сальников /хотя поста вляется и по отдельности. Да, еще- сверху тефлонки стоит колечко металлическое- тоже можно поменять, бывает сильно ржавое. Разбирается просто, граблей не замечал.пружина наружу - правильно.

    Изменено пользователем SVS74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    окай smile.gif тогда давайте определяться с терминологией

    картинко

    44107E, хоть и называется "seal oil" но по-сути таковым не является, поскоку давление масла в полости редуктора при повороте колёс влево НАМНОГО выше, чем может выдержать обычный сальник, к тому же под указанный "сальник" если мне не изменяет склероз закладывается консистентная смазка, потому как дексрона из гура там отродясь не должно быть

    дексрон же сдерживается тефлоновыми кольцами 44107C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    окай smile.gif тогда давайте определяться с терминологией

    картинко

    44107E, хоть и называется "seal oil" но по-сути таковым не является, поскоку давление масла в полости редуктора при повороте колёс влево НАМНОГО выше, чем может выдержать обычный сальник, к тому же под указанный "сальник" если мне не изменяет склероз закладывается консистентная смазка, потому как дексрона из гура там отродясь не должно быть

    дексрон же сдерживается тефлоновыми кольцами 44107C

    522001[/snapback]

    +100

    Вот тут расписан весь процес ремонта с картинками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: vasil

    Было тоже самое пошел более простым путем откачав немного из гидроусилителя залил Хай Гировский герметик и тюнинг ГУРа через где то 200 км пробега течь прекратилась практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Ziliboba - точно так!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    спасибо всем за столь подробные ответы о гидроусилителе.

    еще есть у меня сомнение(уж больно резко выдавило масло с ГУР),а не регулятор ли давления масла что на выходе из насоса ГУР клинанул и давит сверх нормы- могет быть такое??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    а герметик я лить пытался-он сразу насвозняк сливается,какие уж там 200 км враз руль УАЗа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    спасибо всем за столь подробные ответы о гидроусилителе.

    еще есть у меня сомнение(уж больно резко выдавило масло с ГУР),а не регулятор ли давления масла что на выходе из насоса ГУР клинанул и давит сверх нормы- могет быть такое??

    522137[/snapback]

    Может быть . Но при этом первым умирает сам насос , у него масло начинает давить во все щели .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    Может быть . Но при этом первым умирает сам насос , у него масло начинает давить во все щели .---поясни почему первым давит он вседа одинакого давление регулирует-регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Такова конструкция насоса , регулятор в нем встроен . При заклинивании клапана масло в насосе вспенивается и перегревается из-за этого лопатки насоса "горят" ,а на роторе и статоре появляются задиры , после чего уплотнения и сальник вала просто не могут сдержать масло в нутри насоса и оно начинает течь сначала через сальник , а потом и через заднюю крышку .

    Далее все происходит в геометрической прогрессии и насос в конце концов умирает совсем .

    А сам ГУР при этом спокойненько живет . Мой гур уже пережил три насоса за год .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    При заклинивании клапана масло в насосе вспенивается и перегревается из-за этого лопатки насоса "горят" ,а на роторе и статоре появляются задиры----возможно неправильно обозначил заклинивание т.е открыт клапан и давит по максимуму на ГУР. и из ранних советов--дексрон же сдерживается тефлоновыми кольцами 44107C---это действительно так??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если клапан открыт то давления наоборот не будет , масло будет циркулировать внутри насоса и в ситему не пойдет . Вообще клапан там хитрый , он и давление регулирует и является сразу аварийным клапаном сброса давления , два в одном так сказать .

    Кольца тефлоновые в самом ГУРе (рулевом редукторе , если так понятние ) только , а в насосе уплотнение построенно на тщательно подогнанных (притертых ) друг к другу деталях насоса : ротора , статора и корпуса , а сальник работает больше как пыльник . Поэтому при малейших задирах масло под давлением почти 100 атм просто пролетает сквозь сальник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    чтож буду покупать ремкоплект ГУРа и менять тефлоновые кольца --посмотрю поможет аль нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: vasil

    мне помогло.... теперь нетечет... несмотря на то что я этот "сальник" внизу поставил пружинкой внутрь... тока декстрон всёравно сволочь кудато уходит....

    кстати редуктор перебрал за два часа... стоило только покурить FAQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.