Перейти к публикации
ArhiDimon

Странное поведение доп. эл. приборов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Доброго дня!

    Вопрос в следующем. На улице в принципе не холодно (-12)...завелся со второго раза, поехал...и только потом заметил что печка не дует т.е. совсем не работает, поворачиваешь рычажок и ноль эмоций...стал смотреть дальше...итог: не работает печки (обе), обогрев заднего стекла, стекло подъемники, дворники раза в два замедлились и главное датчик температуры...Собственно вопрос-отчего? Может ли из-за аккумуляторов? Если нет, то где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    как живут предохранители? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    неужели все эти приборы на одном предохранителе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    не уверен, но лучше идти от простого к сложному, так предохранители в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Не проверял, но эти приборы на разных предохранителях, судя по книжке...

    Вот и размышляю, могут ли сгореть несколько предохранителей сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    а если могут то отчего? Где искать проблему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: ArhiDimon

    Напряжение в бортовой сети какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Трудно сказать сколько было, тк сейчас оба аккума разрядились аж до 7вольт!!!(простояла машина почти месяц)

    Думаю с чего начать, купить новые аккумы и пробовать с ними, или дело совсем не в них было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: ArhiDimon

    купить новые аккумы и пробовать с ними, или дело совсем не в них было?

    Для начала заряди старые и проверь гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    вот домысел: тачка стояла месяц, аку сели, завёл в прикурки и сразу мощный скачёк нагрузки на старого гену... в итоге он сдох, или ремни просели, или вода в двигле замёрзла(потому что плотность тосола сто лет никто не проверял)....

    Вот и думай теперь, как просить прощенья у ласточки... или может корыта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Машина стояла месяц, после! того как это случилось. А завелась сама, без всяких прикурок...натяжение ремней в порядке и антифриз залит свежий...

    А про корыто...форум для того и есть, чтобы те кто не знают, в данном случае я, узнали и научились ремонтировать сами, а не тупо приехали в сервис и заплатили деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Аккомуляторы зарядить на полную. Завести, проверить напряжение на нем. Если от 13 до 14 вольт то гена жив. Ну и смотреть предохранители...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Прадо 1997 год KZJ95

    Напряжение 14,3-14,8 при 1500 оборотах,а при включении дальнего света не ниже 14,проверить плюс на гене,минус на корпусе,зачистить клемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Много систем сразу отказало-похоже на обрыв или окисление "массы".

    "Я так думаю. dumb.gif "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Думаю с чего начать, купить новые аккумы и пробовать  с ними, или дело совсем не в них было?

    совсем не в них

    "разные предохранители", а точнее линии замка зажигания (IGN1 и IGN2) на мозги мотора и на всю сервисную ерундень, включая кстати и возбуждение генератора

    поясню - от линии IG2 питаются мозги и электроника ТНВД, то есть если тут есть плюс - мотор запустится и будет работать, но если при этом нет плюса на IGN1 вся шалупень вроде генератора, дворников, печки работать не будет

    я бы лично начал от замка зажигания (проверить подводящие линии AM1 и AM2) ну и далее на выходе - в легионовской книжке всё более чем детально нарисовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
    поясню - от линии IG2 питаются мозги и электроника ТНВД, то есть если тут есть плюс - мотор запустится и будет работать, но если при этом нет плюса на IGN1 вся шалупень вроде генератора, дворников, печки работать не будет

    Логично.

    Может в самом замке контакты окислились/подгорели?

    В дверях концевики у меня вылечились промывкой вд40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Спасибо за ответы! Сегодня буду смотреть.

    Изменено пользователем ArhiDimon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.