Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    итак имеется ТЛК80 4,2 дизель на ручке - есть большое желание ездить на автомате.

    как я понял в принципе бывают такие авто с автоматом - значит теоретичиски можно купить контрактную коробку? и имплантировать ?

    можно ли вкрячить автомат от турбированого движка - его найти проще, кмк ?

    каков может быть примерный бюджет данной операции, если она возможна ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Не надо машину портить...

    Дешевле продать эту, купить автоматическую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Солидарен с TLCFun, с переделкой очень много геморроя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    а в чем гимор ?

    я так понимаю что электроники там особо нет ?

    раз впринципе бывает с автоматом - значит и по кузову особо кромсать не придется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В принципе ни чего не возможного нет, но стоит ли это того?

    Мне это чем то напоминает переделку на левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    другой маховик, КПП, самолёт(возможно), радиатор, педальный узел, кулиса и околокулисная консоль, тяги и диафрагмы ТНВД, трубопроводы к радиатору (можно отказаться от другого щитка приборов) и т.д. (думаю, что пунктов 5 ещё понадобится типа: проводка, релюхи ...)

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Да,и в результате получится весьма туповатый и скушный монстр.На ручке при известном навыке и 1HZ летает неплохо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, Дмитрий

    Эт... точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 LRD1

    Я тоже придерживаюсь мнения ,что конструктор не есть самое хорошее для машины.

    Правильно говорят продай и купи себе на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а вдруг не понравится что тогда будешь делать....терять деньги. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    To: LRD1

    Вопрос ОФФ...Машина:ЛР - это Лендк Рузер ???? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а мне кажется это land rover defender-LRD biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР
    To: LRD1

    Вопрос ОФФ...Машина:ЛР  - это Лендк Рузер ???? rolleyes.gif

    39618[/snapback]

    LRD1 - ЛЕНД РОВЕР ДИСКОВЕРИ 1

    ВОПРОС ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОКА

    есть предложение поменяться - мой крокодил на ТЛК 80 - вот сижу репу чешу - стоит ли ?

    в + надежность, дизель, вместительность

    в- спартанский салон (дерьмантин,никаких опций кроме кондея), ручка (машина много ездит в городе по пробкам)

    в мой до полного счастья надо вложить около 1500 уе

    на обмен нужна доплата 2500 - думаю на 2000 опустить

    посему прошу помощи - кто нибудь сможет со мной 2 января съездить авту глянуть (в балашиху недалеко от кольца) - пиво гарантирую -))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А какие опции нужны то? blink.gif Датчики дождя и прочая хрень....

    Чем деревянней -тем надежней.... а музыку и прочее под себя поставишь.

    А ваще, мое мнение - если тока по городу ездить, то зачем тебе такой...бери паркетник фаршированный и наслаждайся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    паркетник мне ненужен.

    планируется постройка - для участия в покатушках и соревнованиях без экстремизма

    иметь 2 автомобиля не могу себе позволить пока -((

    обмен предложил хозяин ТЛК, (дедок - ездить на нем тяжело ему - здоровье не позволяет) а мою он для дочери берет тк ТЛК для нее очень большой и на ручке она не может

    ну так по существу - сможет кто помочь в осмотре ?

    хочу влиться в ваши стройные ряды -))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Tomat

    Кто предложил обмен хытрый мужик. 

    наоборот biggrin.gif тот кто меняет STD 80 на 1-ый диско - полный идиот (да и доплата смешная: Диско 1 стоит в 1,5 раза дешевле (у нас 5-10кб) а 80-ка СТД 10-14кб)

    А у меня в гаражах мужик приставал ко мне: кочу, говорит, круйзер - я ему советовал, советовал - а он купил 3-х летний Диско - сначала ездил довольный, а потом: там люфтит, тут течёт, там скрипит - каждый месяц на сервис загонял (дня на три). Мучился два года...

    В рузультате продал и уже пару лет гоняет на 95-ой праде - доволен до ... wink.gif

    Хотя, если для дочки - а самому уже не надо - то нечего смотреть эту нашину - НАДО МЕНЯТЬ НЕ ДУМАЯ, А ТО ВТОРОГО ВАРИАНТА НЕ БУДЕТ ИЛИ "ДОЧКА" ПРИСМОТРИТ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да это я дурак не так понял, думал, что ему предложили, а не он ему.

    Все правильно говоришь, пойду исправлять. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    ОК - уговорили -))))

    2го поеду на повторный осмотр - чего глядеть, на что внимание обратить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Исправить не получилось пришлось удалить, и высказаться позже.

    Простите за невнимательность. sad.gif

    Лучше плохой ТЛК, чем хороший Дискавари. dry.gif

    Лучше плохо ехать, чем хорошо ремонтироваться. biggrin.gif

    Глупо меняться на худший вариант даже если он годом свежее, тем более с доплатой. blink.gif

    Вроде исправил. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР
    Исправить не получилось пришлось удалить, и высказаться позже.

    Простите за невнимательность. sad.gif

    Лучше плохой ТЛК, чем хороший Дискавари.  dry.gif

    Лучше плохо ехать, чем хорошо ремонтироваться.  biggrin.gif

    Глупо меняться на худший вариант даже если он годом свежее, тем более с доплатой.  blink.gif

    Вроде исправил. tongue.gif

    39709[/snapback]

    еще раз:

    у меня Д1 95 ГВ - бензин, кожа-рожа, автомат все дела

    мне предлагают ТЛК80 93 гв 4,2 дизель ручка + моя доплата 2 500 уе

    тлк куплен здесь новым, в салоне - 1 хозяин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.