Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Привет всем! Прошу у знающих людей помощи! Суть в следующем. У товарища TLC100 с 1HD-FTE, 2000 г.в. Несколько дней назад на машине стала проявляться следующая неисправность. При движении под нагрузкой на прогретов двигателе, неожиданно звук работы мотора начинает меняться на очень жёсткий, после этого загорается контрольная лампа "CHECK" и двигатель перестаёт развивать обороты. Происходит такая штука 4-5 раз в день при пробеге за день 100-150км. Проходит она как бы сама после остановки машины и работы двигателя несколько минут на ХХ или глушением двигателя и последующей его заводкой (но не всегда!).

    Поездка по Омским СТО в плане поиска неисправности особого результата не дало. Был считан код: Р1220 EVAPORATOR TEMP. SNSR.

    Поскольку город-герой Омск нормальными специалистами по подобным дизельным двигателям не избалован, то дальше считывания кода неисправности дело пока не пошло. Вроде как на 1KZ этот код шифруется как "неправильный сигнал от датчика угла опережения впрыска". В нашем случае на опережение впрыска как бы не очень похоже.

    Подскажите, может кто сталкивался с чем-то подобным. В чём может быть причина сего трабла.

    Ещё один момент. Перед тем как неисправностьстала проявляться, хозяин машины заправлялся на АЗС при работающем двигателе. Может это и не имеет значения, но всё же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Именно на проблемы со впрыском и похоже. Датчик глючит, ТНВД электронный - начинает неправильно дозировать или опережать - отсюда и жесткая работа мотора. Проблема очень похожа на электронику - ведь она то есть, то её нету (при этом глюк проходит или появляется при передёргивании зажигания). Попробуй в соседнюю ветку - такие двигатели на 100-ки ставят.

    Думаю, что заправка на работующем авто никак на это повлиять не могла. Смотрите датчик и его проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Плностью согласен с VADUS - меняется угол впрыска, а как следствие появляется "звон"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если звук напоминает (когда двигатель стучит детонация), скорей всего эта форсунка (льет) происходит тот же эффект, что и с ранним зажиганием, но более жестче.

    Когда это произойдет, можно найти ее с помощью ослабления гайки (трубки высокого давления ) по очереди. Если двигатель, при откручивание гайки не даст результата (обороты не упадут), это она и есть не рабочая.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    если будите пробовать крутить штуцера трубок - то форсунки Вы не увидете - отпускайте штуцера на входе в головку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Танкист

    ТНВД или солярка полное г.. на этом движке это частый трабл. Проверить можно только залив точно хорошую соляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Перед тем как неисправность стала проявляться, хозяин машины заправлялся на АЗС при работающем двигателе. Может это и не имеет значения, но всё же....

    Думаю это не при чем, я заправляюсь почти всегда на работающем.... может соляру залил говененькую..... пусть сольет и заправится хорошей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003

    TO Танкист: EVAPORATOR TEMP. SNSR. ПЕРЕВОДИТСЯ КАК " ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ", МОЖЕТ РЕЧЬ О СВЕЧАХ НАКАЛА? ПУСТЬ ПРОВЕРЯТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Всем спасибо за ответы и помощь. Сегодня-завтра посмотрим все варианты. По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Какой-то код неправильный. Под капотом есть диагностический разъем, открываем крышку и при работающем двигателе замыкаем скрепкой выводы ТЕ1 и Е1. По лампочке чека снимите двоичный код неисправности. Дальше когда будет код подскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Какой-то код неправильный. Под капотом есть диагностический разъем, открываем крышку и при работающем двигателе замыкаем скрепкой выводы ТЕ1 и Е1. По лампочке чека снимите двоичный код неисправности. Дальше  когда будет код подскажу

    39777[/snapback]

    Почему не правильный? Подключались не к разьёму под капотом, а в салоне под панелью, так называемый разьём DLC3. А там коды четырёхзначные. В режим самодиагностики система почему-то входить не хочет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Стрянно. Ладно, хорошо. Берем тот самый dls3 и считая выводы снизу вверх и справа налево находим 4 и 13 вывод и мкнем скрепкой? Появилось чего на чеке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Последние пару дней машина практически перестала нормально работать. Что называется припёрло.... Сняли кожух ТНВД, добрались до разьёма датчика угла опережения впрыска на насосе. Отсоеденили разьём, а там "зелень" на контактах. WD-40 всё обработали и чудо - машина ожила! Вот и подарок на рождество! СПАСИБО всем, кто принял участие и помог реальным советом в решении этого вопроса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.