Перейти к публикации
slava_z

Суровые итальянские Жиперы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Мурманск
    • Машина: Hi Lux TOYOTA

    biggrin.gif Да-да видал их у нас в Мурмаанске. Очень прикольно, но настолькоже неправдоподобно. Имея собственный скромный опыт соучастия в ЭКСПЕДИЦИИ ТРОФИ могу предположить, что в реальном времени, зимой, за полярным кругом, на реальные растояния, на автомобилях можно предвигаться только по дорогам. В том смысле, что по твердой части нашей планеты специально подготовленной для автотранспорта.

    cool.gif Не верю.

    Интересно чем они оправдают нешуточный бюджет. Увидим ли отчеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    о них вышла статья в 4х4 полный привод, вообщем обосрали( сорри вырвалось) их машины по ходовым характеристикам, сказали что все конечно хорошо но многое глупо, в частности бензобак на крыше, емкостью около 500 л, и защита морды снизу люминь не подвязаный снизу, также мосты от додж рам 2500)) вообщем интересно)) кстати в статье сказано что геморой они уже отхватили по полной( машины утеплялись))) скорость 50-60 по калее швыряет и вообще не наши они)))) ко у интересно попробуйте найти ссыль или журнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    да че там искать...

    маршрут заявлен нереальный, только для гусечничников и пневмы

    машина нереальная- ЛР - английский УАЗ по надежности

    ну затаскивали его на Эверест..

    организаторы..когда итальянцы чтото делали подобное на джипах? уже не упомню..

    в 60 -Черный рейд?

    и уже отстают от графика.. там интересная оговорка появилась-

    "пройти возможно ближе к побережью"...

    это и будет федералка через Братск..

    а у нас тема налажена- ГТТ прошлый год протащил на Уэлен :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    сейчас в Сыктывкаре

    замена экипажа и ТО

    маршрут будет изменен biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    звиняюсь, затащили ЛР на Эльбрус :-)да хоть на Арарат :-)

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: G463, G460

    Вопрос оправдания бюждета итальянцами, там врятли стоит. Там прямая заинтересованность только Ивеко, остальные спонсоры типа RAI. И цель у них написанна не коммерческая, а знакомство с культурой, экономикой и продвижение марки "Made in Italia".

    Да и состав участников там далек от покорителей Севера. Артисты, фотографы, медики и пр.

    Итогом должно служить "дополнительное общение между РФ и Италией" - вот и вся коммерция. Какой после этого финансовый итог?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    главное -не покорить! smile.gif

    главное-учавствовать и напится!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    немцы на Вранглерах доехали до Усть- Неры

    со страху от мороза ехали не спавши почти... впервые увидели наледи

    теперь и начинается самое интересное- перевалы на Зырянку

    там не чистят, только топчут

    а пурги часто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    итальянцы идут на север в сторону Нарьян- Мара

    сайт неудобный, толком не глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    стоят в Ухте, чего то ремонт

    оказывается- в етом городе не найти запчастей на их джипы :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    В Ухте говорите .... Интересно уже, куда дальше подадутся, там только два варианта остается:

    1 Через Печору и Усинск на Нарьян-Мар, а дальше тупик только назад, хотя сейчас туда без проблем можно добраться, зимники уже встали две недели назад в Печору мотался, в общем просто 200 км автобана, по большей части можно идти 120-140. От Усинска в сторону Нарьян-Мара зимник еще раньше сделали, давно уже грузы завозят, сам не ездил но родственник у меня периодически в ту сторону мотается на 100-ке.

    2 С Ухты по зимнику вдоль газопровода через горы в Сибирь, сам никогда не ездил этим маршрутом, но вроде даже летом проходим на внедорожнике, в какой точке выходит не помню. Зимой думаю Газпром его чистит регулярно и проблем полагаю совсем никаких быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    перевод гуглом с их сайта

    09/02/2009 - ПЕЧОРА направлении Усинск

    09/02/2009 часа 11:58 утра по местному времени GMT +3 (9:58 итальянских времени). Руководитель экспедиции Петтера Johannesen сообщить позицию конвой, который переходит от Siktivkar северном направлении Усинск (65 ° 6'9 .83 "N 56 ° 59'9 .82" E). Экипаж собирается пересечь Полярный круг в поисках новой зимней дороге, которые были сообщены как альтернативные маршруты и короче, достигнув Салехард путь через Уральских гор около 300 км температура в настоящее время стабилизировалась между -30 и -40 ° С, конечно, больше в соответствии с сезоном и местоположение. Идеально подходит для поездок и секций проходят заболоченных рек может рассчитывать на достаточно толщины льда.

    Новые спутниковые снимки переданы COSMO-SkyMed и предоставлены МОБР и Telespazio позволяют нам предсказать заранее многие десятки километров, ледовой обстановки и возможности платных полос определены на карте. Салехард удалось достичь с помощью новой зимней дороге, что сокращения, минуя Урала из Нар июня Янь для aggigagrli, позволит сэкономить время и направить сотни километров.

    Обновлено: 10/02/2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    в сентябре 08 года начали класть новый газопровод Ухта-Бованенково. Газопровод идет аккурат по трассе жд на Воркуту, далее на Хальмер-Ю с выходом на берег Байдарацкой губы, дальше он ныряет на дно и выскакивает уже в Бованенково. Однозначно там зимник быть должен.

    http://www.gazprom.ru/articles/article32677.shtml

    На побережье от Воркуты Газпром тянет дорогу. В воскресенье на нивах мотались, уже 80 км на север от Воркуты. Но она уйдет на восток, вдоль полярного урала, на байдарацкую. Можно там погасать, если не закроют, но там бродвей. На нивах за всю дорогу всего два раза дергались.

    Если глянуть гугл землю, то прямо по трассе будущего газопровода уже отснята вся полоса местности с офигительным разрешением.

    Так что по поводу наличия по крайней мере частей этих зимников сомнений нет никаких. Есть сомнение, что все зимники соеденины, зачем? если и так завоз идет по ЖД. И второе сомнение - зачем соединять зимник на Салехард??!! Вот если туда трубы завозят с Обского зимника тогда ДА, но по карте гораздо ближе это делать с Воркуты.

    В любом случае новость оч приятная, думаю, что открываются новые горизонты.

    2Hammer: Жень, поспрашивал бы, может уже давно с Обской не только на Бованенково Уралы ездят?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    Подтверждаю стоительство дороги в Воркуте... видел прошлым летом... огромное кол-во техники... плюс еще бухали с ГТДшниками ( они нас , пеших из тундры вывозили), которые возят инженеров-изыскателей, снимающих отметки до самого берега...

    они говорили, что будет трасса Ухта-Печора-усинск-Воркута...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    13-02-2009 - обновление от Усинска

    Усинск, 13/02/2009 - 16:00 GMT +3 (14, в Италии). Петтер Johannesen, руководителя экспедиции, сообщает обновление Усинск.

    Экспедиция отправится Усинск 15/02/09 В воскресенье утром в направлении Salekard следующие новые технические дороги, которая пересекает Урал. Транзитных разрешений, наконец, приехали. Длина маршрута составит около 700 км, а отнюдь не легко.

    Сегодня мы объявили Петтера, экипаж был гостем Usink сообщества и сопровождаться и руководствуется в культурное путешествие завершился прием с концертом и балета. Для дань местным певец исполнил песни, которые отличают нас в путь. Естественно, "O Sole Mio" была среди них. Интенсивное общественных отношениях с телевидением и российской прессе.

    Отмеченные температура: -18 ° C.

    Обновлено: 15/02/2009 по

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Прибыли в Усинск стоят в городском АТП, пообщаться не удалось, поскольку с языками проблемы и у меня и у них :-))) Сделал несколько фоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Машинки зачетные :-)

    post-5469-1234604038_thumb.jpg

    post-5469-1234604053_thumb.jpg

    post-5469-1234604068_thumb.jpg

    post-5469-1234604088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Сопровождение тоже хорошее :-)

    post-5469-1234604285_thumb.jpg

    post-5469-1234604300_thumb.jpg

    post-5469-1234604316_thumb.jpg

    post-5469-1234604328_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Обнаружил несколько не понятных девайсов :-)

    post-5469-1234604592_thumb.jpg

    post-5469-1234604604_thumb.jpg

    post-5469-1234604631_thumb.jpg

    post-5469-1234604642_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    на морде ровера- постоянное водило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.