Перейти к публикации
slava_z

Суровые итальянские Жиперы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Немцы уже в Эгвекиноте. И никуда они не уйдут, видимо дело принципа теперича.

    www.pny2009.com

    http://www.pny2009.com/cms/front_content.p...idcat=99〈=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    01.03 с мыса лопатки до магадана стартуют снегоходчики, так что встречайте

    Ох и нае...тся они. Наши тут по Байкалу от УстьБаргузина до Северобайкальска (400 км) прокатались так еле живые, лежат спят устали так что даже не стали бухАть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC60
    Немцы уже в Эгвекиноте. И никуда они не уйдут, видимо дело принципа теперича.

    www.pny2009.com

    http://www.pny2009.com/cms/front_content.p...idcat=99〈=3

    591242[/snapback]

    Немцы уже в Ванкареме sad.gif

    Изменено пользователем vsv1953

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Странник
    наверное, мы чего-то не знаем??!!!!
    От Инты на север дороги нет. Вообще. От Елецкой до Воркуты - с месяц есть зимник вдоль ЛЭП. Есть газпромовская дорога, километров 50 на юг. Если не метет - на ниве влегкую. От Елецкой на восток - дороги нет.

    Инта-Воркута - есть вездеходка, вдоль подножия Урала. Зимой там даже гусянки не ходят, незачем. Единственный шанс - от Инты есть зимник на восток, на рудники, на север - глухо.

    По части дороги на юг от Воркуты - прокатились в прошлое воскресенье.

    Наста практически нет. По колее Странника в низинках проваливались по конец ноги, причем дна не достаешь, сразу на пузо, дальше на коленках. Выкопали ямку под костер, полметра. Костер ушел еще на полтора, до земли не достал smile.gif

    Из приятного еще через 3-5 км - незамерзшие ручьи, над ними снежные мостики, высота 2-3 метра. Ручья не видно, вроде как ровное место, туда упал - полдня коту под хвост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: stran06

    забавно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А в курсе кто, чем дело кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    судя по отчетам итальянцы считают дело выполненным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    итальянцы вообще народ простой

    эти -наверное переименовали Инту в Уэлен smile.gif

    Дзини в 2000 тоже до него типа доехала- только никто не знает как smile.gif

    но везде написано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    biggrin.gif

    2 марта, после 10-дневного пребывания в Инте, экспедиция "OLTRE" двинулась в обратном направлении. Уральские горы в том месте, где проходит зимник вдоль железной дороги на Лабытнанги, не пропустили путешественников в Азию. Итальянцы уже готовы были грузиться на ж/д платформы, лишь бы пересечь Урал, но здравый смысл, и в первую очередь у спонсоров, возобладал, и забираться в прямом смысле "в тупик", путешественникам не рекомендовали. А Салехард, вернее пос. Аксарка, что в нескольких десятках километров восточнее по дороге, и есть тот "тупик". Дальше - настоящий сибирский зимник, который под силу лишь "Уралам" да гусеничной технике. Пневматики и снегоходы не в счет.

    VvvRu, 06 марта, в 00:15

    В прошлом году на пароме встретили мужичков, которые этих ребят очень хорошо запомнили.

    Для Инты, да и не только, это было настоящее событие.

    Парни в конце концов продали там квадрик и на вырученные деньги уехали домой.

    Похоже, что итальянская секретная дорога в Азию - это вектор Инта - Желанная - Саранпауль. smile.gif Сказочники, блин. Но суровые уральские горы не пустили. И слава Богу. Иначе там сразу Аксарка, а если проскочить поворот на Магадан, то уже сразу зимник на Северный Полюс. А где бы они там на Северном Полюсе разворачивались. smile.gif

    Одним словом, молодцы, бюджет освоен успешно. Цели выполнены. Мне кажется Ивека быть довольна должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.