Перейти к публикации
Бурал

свист из под капота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    кстати Павел, ты определись с ответом: в одном посте ты сказал что снимал все ремни, а в последующем писал, что натягивал ...  laugh.gif

    526059[/snapback]

    Ремень кондюка снял - свистит. Ремни гены подтянул...

    Один снял, два - натянул smile.gif Просто не сталкивался, что может быть такой износ, что натяжка не избавляет от свиста. Сегодня сниму оставшихся 2, проверю вашу версию.

    Про износ шкивов. А что, кто-то сталкивался? В жизни про такое не слышал на крузаках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня ремни гены свистели на холодную, внешне вроде нормальные были, а когда менял - рассыпались в руках, как держались и крутились - не понятно.

    Щас появился шелест, грешу на наружний подшипник гены, хотя может и не он, не пойму тоже откуда звук, хотя больше вроде и нечему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Тыщ 40 назад ремни менял, пару тыщ назад снимал смотрел - нормальные ремни с виду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    Свист ремня отличим от шелеста подшипника, звуки абсолютно разные

    526224[/snapback]

    Ну не у всех опыт и музыкальный слух,чтоб это определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Олег N

    Да какой музыкальный tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А в чем проблем? Брызнул на ремни ПЕРЕД запуском - нет песен = они родные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А подшипник можно проверить по-простому железным штырем или "слухачем".

    525585[/snapback]

    Это как? Просто только что из под капота вылез - че-то свистит, найти не могу. Ремни уже по очереди все снял и на место поставил - не они.

    525612[/snapback]

    блин, и у меня свистит, секунд тридцать, пока капот открыл, выскочил - уже не свистит...

    525652[/snapback]

    Чтобы продлить время свиста и успеть вычислить источник, срузу после пуска включи фары и любые дполнительные потребители. Свистят ремни из-за повышеной нагрузки на генератор. Как только аккумм подзарядится, нагрузка падает и свист изчезает. Включеные фары позволят несколько затянуть процесс зарядки и дать время на поиск источника художественного свиста.

    Но ИМХО - ремни гены на замену. Хотя к ускореному их старению может быть причастен дубеющий подшипник гены, т.к. растет сопротивление вращению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    У меня-то засвистело напостоянку, не в первые минуты. Но вот засада - сегодня оттеплило - -20 и свист пропал абсолютно sad.gif . А ведь через неделю в Монголию, потом в Баргузинскую долину... Ремни-то куплю новые, как засвистит - поменяю. Только бы они это были blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    У меня-то засвистело напостоянку, не в первые минуты. Но вот засада - сегодня оттеплило - -20 и свист пропал абсолютно sad.gif . А ведь через неделю в Монголию, потом в Баргузинскую долину... Ремни-то куплю новые, как засвистит - поменяю. Только бы они это были  blush.gif

    526713[/snapback]

    Ежели напостоянку, то смотри натяжитель ремня кондиционера.

    Но он не лечится, токо замена. Стоит нипадецки sad.gif

    В 70-ах легко меняется подшипник, а ваш неразборный sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Миша, как это не меняется, лично менял на натяжителе кондея! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Ежели напостоянку, то смотри натяжитель ремня кондиционера.

    В 70-ах легко меняется подшипник, а ваш неразборный sad.gif

    526721[/snapback]

    Ремень кондюка снимал - все равно свистит. Подшипник там вытаскивается свободно, все разборное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Кроме ремней гены, подшибников в нем да натяжного ГРМ боле свистеть нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Вот последнее-то меня тоже волнует. А разве он свистит? Че-то не слышал, обычно неожиданно погибает smile.gif Я его тоже поменял тыщ 30 назад, вроде не должен. Вечером ремни гены скину, отпишусь че получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Pavel T

    Ремни снимешь, покрути вал гены - должен крутиться легко. Покачай его из стороны в сторону - не должно быть люфтов. Если все так - передний подшипник в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Миша, как это не меняется, лично менял на натяжителе кондея!  blink.gif

    526937[/snapback]

    Ролик вместе с подшипником можно. Он завальцован и отдельно подшипник не сменить.

    В 70-ах он держится стопорным кольцом и меняется за 5 минут.

    Вот это ролик я имел ввиду. Внизу слева. Нифига он не разборный. Но свистеть умеет!!!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На 105 меняется отдельно подшипник минут за 30: разобрать любым способом, сменить подшипник, защитную (стопорную) шайбу фиксировать керном или прихватками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У себя менял! Точно помню! все разбирается, выбил, новый вбил!

    Ни фига я дал biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а, еще вискамуфта может, ее глянь тоже посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В защиту Goorik-ка добавлю - подшипник меняется. Откручивается гайка, на рисунке ее видно, вытаскивается вал и подшипник выбивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    В защиту  Goorik-ка добавлю - подшипник меняется. Откручивается гайка, на рисунке ее видно, вытаскивается вал и подшипник выбивается.

    529011[/snapback]

    Не претендую на истину в первой инстанции. Говорю о тех роликах, с которыми сталкивался. Возможно у них есть разные модификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.