Перейти к публикации
Iraklizh

скоько масла лить не понял

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день. Неделю назад менял масло в двигателе 2L-TE. Менял на сто после слива старого масла, механик прикрутил фильтр и буху в двигло 6 литров.

    Смотрел в FAQ

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5515

    LN130G, 2LT (2LTE) 2.4L дизель

    Двигатель: 2LT (2LTE) 2400CC DIESEL TURBO

    Топливо: дизельное.

    Объём топливного бака - 65 л.

    Свечи:

    код TOYOTA - 19850-54090

    Двигатель. Объём масла.

    С фильтром: 6,7л.

    Без фильтра: 5,7л.

    Сухой: 7,4 л.

    не понял что зачит сухой, с фиьтром, без фильтра???

    обясните плиз. Думаю долить маса???-шуп показывает половину(ровно между верхей и нижей отметкой) на холодом двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Сухой, это ,как я понимаю, после капремонта, с промытыми каналами и полостями. С фильтром/ без фильтра - ХЗ, может для справки? Реально - лью 6л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6,7л.

    У меня 2 лт так и выходитит меняю не через сливную пробку а на станции через щуп отсос. а вообще орентируйся по щупу

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    To: олег71

    И как же ориентироватся? долить 0.7итра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Доливай,чтоб не выше метки"max",а лучше миллиметров на 5 ниже ok.gif

    делов то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Я тоже недоливаю до максимума Всегда так делал на всех своих машинах после того как заметил что если залить точно по верхней метке на холодном двигле, то после полного прогрева уровень становится выше макс. что не есть гуд для любого мотора, особенно для старого дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    что ты паришся? есть щуп он для того и создан чтоб ты видел надо долить масла или нет!

    если ездиш только по асфальту то можеш уровень держать у минимума, а вот есль в горы лазаеш то только у максимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.