Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Чув Во первых он с сертификатом и при наличии некоторого упорства его можно вписать в ПТС,во вторых,все бампера,что мы сейчас делаем имеют съёмный кенгурин на 6ти болтах.Так что пофик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    To: Чув Во первых он с сертификатом и при наличии некоторого упорства его можно вписать в ПТС,во вторых,все бампера,что мы сейчас делаем имеют съёмный кенгурин на 6ти болтах.Так что пофик.

    1262992[/snapback]

    На своем сайте или здесь разместите фотки бампера новой версии. thank.gif

    Будет ли заднем бампере штатный упор калитки (в открытом положении)?

    Хотя бы такой простой как на старом Н-Терране?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г
    Ярослав TLC

    не доехал до Вас на той неделе, каюсь.

    по деньгам не срослось немного....не дотягиваю трошки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    На мой взгляд, очень грамотное решение по фиксации калитки в открытом и закрытом положении + очень кстати тавотница. Пока не поставил задний от Ярослава, сделаю такоже.

    [attachmentid=104556][attachmentid=104558]

    Взято тут

    1238378[/snapback]

    Вот такой серийно ставится.

    На этой неделе закончили обновление всей линейки,начинаем постепенно обновлять сайт.Там всё будет,и рога съёмные,и стопора.....Вроде домучали продукт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не скопировалось,почемута?А копировалось первое сообщение с 40 й страницы.Там стопор правильный.Мы с него начинали,перебрали вагон вариантов и к нему вернулись.У него есть один минус-придерживать надо рукой при открывании,если калитка пойдёт всем махом по радиусу,то поломает всё нафик.Особенно,если машинка в горку стоит мордой.Но остальные варианты или многодельны,или не надёжны.

    To: belyj-veter Да ладно,не последняя неделя,чай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    Ярослав,извини ,что в твоей теме,а быват калитки ,чтоб вниз откидывалась ,а не в бок?задумал себе такой вариант,жду когда черметы оттают....и хотелось услышать совет,ну или критику.Сам принцип-(силовика нет)кронштейн к раме,на нём 2 уха и откидная рамка одинарная или"Л" образная замок еще не думал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ярослав TLC,

    на фотках RML видно, что опора для кронштейна запаски не вертикальная - завалена назад. Особенно видно при открытой калитке.

    Это специально так задумано или при изготовлении так получилось? think.gif

    Было бы лучше, чтобы наоборот опора была завалена вперед, чтобы запаска чуть с наклоном вперед висела. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: lesha Здаёцца,что подобный кронштейм сильно неудобен будет в эксплуатации.Народ констролит очень приличные калитки,но принцип обычный.Поройся поиском "КАЛИТКА"

    To: Oleg Y. В течении долгого времени оси заваливались х.з.куда.Сейчас всё закондукторено и строго перпендикулярно.На РМЛовском косяк.Маленький,но косяк.Больше нету.И колесо завалено на 4град на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    почему не удобно?думаю колесо на жестко прикреплённой рамке легче поднять,чем его пыжить на калитку,,,,,рамку думаю делать ,чтоб была с наружи ,т.е колесо между дверкой и рамкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На калитку ты его пыжиш раз в год,а вот открывать-закрывать дверь может быть надо по нескольку раз в день.Да и не подойти к ней,и задом не сдать с открытыми дверьми.Думай сам.Хочется-сделай и забудь.Не слушай никого.И меня не слушай.Хочется рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Есть несколько вопросов по бамперам.

    1. 80-ки бывают с расширителями на крыльях и без. Соответственно родные бампера- отличаются. А ваши?

    2.На сайте есть возможность заказать с площадкой для мехлебеди или электр.лебедки. А сильно они отличаются? У меня один крузак с мехлебедью- а если надумаю другую лебедку поставить?

    3. Задние бампера- есть разница для машин с разными типами дверей(ГХ И ВХ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    На 78го ещё не появилось ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Nail ufa 1.Наши не отличаются.

    2.Отличаются сильно.В первую очередь тем,что оригинальные лебёдки и механические и электрические мотают на себя,а компактные под себя.

    3.нет

    To: Egin Пока в разработке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Вопросики такие:

    1. На старом перед. бампере для 105 были предусмотрены места под джек. На этом: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1281321 по фото не понял - что служит для этих целей?

    2. Какие ПТФ ставите?

    3. И главное - тот что по ссылке выше - по геометрии в плане углов въезда лучше или хуже старого этого: http://offroad-group.com/index.php?productID=756 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Вопросики такие:

    1. На старом перед. бампере для 105 были предусмотрены места под джек. На этом:  http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1281321 по фото не понял - что служит для этих целей?

    2. Какие ПТФ ставите?

    3. И главное - тот что по ссылке выше - по геометрии в плане углов въезда лучше или хуже старого этого: http://offroad-group.com/index.php?productID=756 ?

    1299355[/snapback]

    Вот передний нового образца со съёмным кенгурином:

    опубликованное пользователем изображение

    А вот и задний:

    опубликованное пользователем изображение

    А теперь оба:

    опубликованное пользователем изображение

    1.Мест под джек нет.Мы пользуем джечение за омегаобразный шакл,вставленный в проушину буксирную.И бампер целее(можно дощечку какую подложить) и джек не ломает.И сподручнее как то.Завтра хотели пофоткать.Выложим.

    2.Валео или Депо.Стоят на фордах фокусах,мицубиси Л-200 и много ещё на чём.Стекло натуральное,крепкое.Не пластик ни разу.

    3.Углы прибрали намного.Да и видно на фотках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    красиииивий.. ok.gif

    зы эх, пароги такие же хочу blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Понял, пасиб. Реквизиты еще подтвердите в личке плз. А так гут - все устраивает! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Можно принимать как презентацию серии бамперов " 100ВХ лифт +50."Согласно нашему обещанию,при заказе просим указывать следующие имена изделий:

    Задний 100ВХ лифт +50(2"): "RML"

    Передний 100ВХ лифт +50(2"): " Player"

    Пороги -просто пороги "пороги 100вх лифт +50(2")"

    Лифт комплект-просто лифт комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Ярослав, на фото колеса как понимаю 33-е? Вживую пока не видел, а по фото - респект полный! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я 33е в восьмом классе носил.Потом вырос.Ношу 35е уже давно.315-70-17.Оффсет 0-105й диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.