Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а пороги есть и на 80, и на 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да всё есть,тока я в очередной раз переезжаю.................. ph34r.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Да всё есть,тока я в очередной раз переезжаю.................. ph34r.gif  dead.gif

    1300159[/snapback]

    Ярослав, да не скромничай уж!!!

    Переезд для производства твоего масштаба равен катастрофе.

    Такое количество техники на новое место перетащить....

    Хоть у нас с тобой тёрки, располагай, помогу, чем могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Cпасибо.Помощи надо будет.Точно.

    И за фотки тебе спасибо.Классно получился мой крузерок у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Фотки бы еще переднего бампера, чтобы было более понятно - как крепится съемный кенгурин и как выглядит бампер без кенгурина (типа "посадочные места" кенгурина не сильно портят внешний вид бампера). rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Фотки кенгурина ночные,шпионские,но общее понимание дадут.А машинка без кенгурина была в соседней теме,переожим суда.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Ярослав, вопрос такой нарисовался - а влезет ли в тот пер. бампер на 105 что я у вас закал от такая лебедь: http://www.ramsey.com/winches/re12000 ? unsure.gif Понравилась по х-кам, вживую пока не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    "Кенгурин" бы вашему бамперу аля ARB... На мой взгляд эта дуга очень эстетично и привлекательно выглядит, а резиновые буферы ещё и защитную функцию выполняют от притирки бампером и толчков на малых и сверхмалых скоростях. Интересно, насколько сложно "имплантировать" такую конструкцию? Вживую не видел подобного бампера от ARB, соответственно не представляю как эта дуга с резинками крепится и какой конструктив.

    Мне эта задача представляется в виде: материал (труба из нержавейки или обычной стали) => трубогиб => приваривание крепёжных площадок => хромирование (если нержавейка, наверно и не надо) => отливание резиновых буферов на каком-нибудь заводе РТИ.

    Как вам идея?

    Вот фото:

    post-2773-1299243219_thumb.jpg

    post-2773-1299243243_thumb.jpg

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Denver

    Китаец такой барыжит в Барахолке (1785 и 1790 сообщение). Только хлипковатый он показался мне. А по форме ниче, нравится.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    видел вживую такой АРБ, там дуга с резинками никак не связана

    резиновые упоры хлипенькие, из вспененной резины, отрываются легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    владею вживую такой сахарой. труба - декор из алюминия. крепится на болтах. резина - реально полезная тема чтоб бампер не царапать когда паркуешься вплотную к стене или на тебя сдавая задом накатывает какой-нибудь орел. в лесу смысла не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    2 Denver

    Китаец такой барыжит в Барахолке (1785 и 1790 сообщение). Только хлипковатый он показался мне. А по форме ниче, нравится.

    1311249[/snapback]

    Неее, китайса не надо! тем более хлипковатого...

    Нужен качественный, надёжный, проверенный бампер с перспективой установки электролебёдки.

    видел вживую такой АРБ, там дуга с резинками никак не связана

    резиновые упоры хлипенькие, из вспененной резины, отрываются легко

    1311281[/snapback]

    Вспененная резина не пойдёт, нужно что-то по типу стандартного отбойника резинового прямоугольной формы (металлическая площадка с приваренными к ней двумя шпильками и вся эта конструкция залита в резиновое тело отбойника). Вообще супер вариант будет!

    владею вживую такой сахарой. труба - декор из алюминия. крепится на болтах. резина - реально полезная тема чтоб бампер не царапать когда паркуешься вплотную к стене или на тебя сдавая задом накатывает какой-нибудь орел. в лесу смысла не имеет.

    1311354[/snapback]

    Ну уж не из алюминия наверно wink.gif Может сталь тонкостенная? Алюминий в сочетании со сталью ни одна уважающая контора в металлоконструкциях применять не станет. Догадайтесь сами почему no.gif

    В лесу всё неоднозначно, там и металл не всегда спасает - как приложишься... Я рассматриваю чисто утилитарное назначение буферов, т.с. без фанатизма.

    Конечно можно и у китайцев трубу с резинками прикупить, но это уже противоречит концепции "народного бампера". laugh.gif

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    алюминиевая.

    раньше ставили хромированную, облезала быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    алюминиевая.

    раньше ставили хромированную, облезала быстро.

    1311478[/snapback]

    Если хромирование сделано по технологии ничего не облезает, а если очень экономить, тогда конечно... Видимо соседство Австралии с Китаем сделало своё чёрное дело smile.gif Но мы-то фуфло гнать не будем, верно Ярослав? wink.gif

    На счёт алюминия, предположу всё же, что труба из дюралевого сплава huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    На счёт алюминия, предположу всё же, что труба из дюралевого сплава  huh.gif

    1311613[/snapback]

    может и так. за зиму от полированного блеска не осталось следа и дуга стала похожа на солдатскую алюминиевую ложку. puke.gif

    покрасил вместе с бампером в черный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    На счёт алюминия, предположу всё же, что труба из дюралевого сплава  huh.gif

    1311613[/snapback]

    может и так. за зиму от полированного блеска не осталось следа и дуга стала похожа на солдатскую алюминиевую ложку. puke.gif

    покрасил вместе с бампером в черный.

    1311673[/snapback]

    Было три праворульки. С бутафорскими "кенгуринами" из Японии привезли. На них (кенгурах) ни намёка на ржавчину или помутнение. Один такой и сейчас в гараже валяется. Снял его после того, как лёгкий толчёк в бампер легковушки перекосил "кенгурин" и ещё по мелочи натворил делов (вмятинки, царапинки...), а состояние хрома у него и сейчас на "5"!

    На "сотку" вообще, на мой взгляд, "кенгурин" не нужен, у этого кузова самодостаточный дизайн. А вот 80-ка без "кенгурина" выглядит аморфно. Ничего не поделаешь, дизайн восьмидесятых годов. Вобщем, очень трубу надо, особенно если доп. свет ставить с хорошими, большими фарами. На тот "кенгурин", который сейчас изготавливает Ярослав можно только прямоугольные либо круглые, но небольшого диаметра ПТФ установить, т.к. крепёжная площадка высоко приварена, а без "кенгурина" или "дуги" ПТФ вообще, на мой взгляд, не смотрятся, тем более большого диаметра.

    Ярослав, откликнитесь на вопрос пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Было три праворульки. С бутафорскими "кенгуринами" из Японии привезли. На них (кенгурах) ни намёка на ржавчину или помутнение.

    Очевидно зима в Японии и зима в Питере, как говорят, две большие разницы.

    Стока соли с селитрой тока в Москве разве что сыпят, да и то поменьше и климат там посуше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    А вот 80-ка без "кенгурина" выглядит аморфно. Ничего не поделаешь, дизайн восьмидесятых годов. Вобщем, очень трубу надо, особенно если доп. свет ставить с хорошими, большими фарами. На тот "кенгурин", который сейчас изготавливает Ярослав можно только прямоугольные либо круглые, но небольшого диаметра ПТФ установить, т.к. крепёжная площадка высоко приварена, а без "кенгурина" или "дуги" ПТФ вообще, на мой взгляд, не смотрятся, тем более большого диаметра.

    Ярослав, откликнитесь на вопрос пожалуйста!

    Дизайн конца 80-х, точнее 89-го. Вполне достойный, брутальный, ещё не до конца зализанный внедорожник. Впрочем на вкус и цвет. С честным бампером действительно получше смотрится.

    Пока Ярослав и Ко заняты переездом, попробую ответить, хотя суть вопроса не совсем понял.

    На кенгурин можно навесить любые фары, по вкусу. Можно и на верхнюю площадку прикрепить.

    На фотах вроде всё понятно:

    http://offroad-group.com/index.php?productID=746

    Можно представить без встроенных туманок и кенгурина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Было три праворульки. С бутафорскими "кенгуринами" из Японии привезли. На них (кенгурах) ни намёка на ржавчину или помутнение.

    Очевидно зима в Японии и зима в Питере, как говорят, две большие разницы.

    Стока соли с селитрой тока в Москве разве что сыпят, да и то поменьше и климат там посуше.

    1312645[/snapback]

    Если говорить про соль, то Япония островная страна, там с солью полный порядок, притом круглый год, а не только зимой wink.gif

    Эти машины после Японии длительное время эксплуатировались и в России, разве что не в Москве и не в Питере. Хромированной по правильной технологии детали (трубе) ничего не будет и от питерского зимнедорожного "коктейля", ели конечно не будет повреждений хрома типа царапин и сколов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Было три праворульки. С бутафорскими "кенгуринами" из Японии привезли. На них (кенгурах) ни намёка на ржавчину или помутнение.

    Очевидно зима в Японии и зима в Питере, как говорят, две большие разницы.

    Стока соли с селитрой тока в Москве разве что сыпят, да и то поменьше и климат там посуше.

    1312645[/snapback]

    Если говорить про соль, то Япония островная страна, там с солью полный порядок, притом круглый год, а не только зимой wink.gif

    Эти машины после Японии длительное время эксплуатировались и в России, разве что не в Москве и не в Питере. Хромированной по правильной технологии детали (трубе) ничего не будет и от питерского зимнедорожного "коктейля", ели конечно не будет повреждений хрома типа царапин и сколов.

    1312673[/snapback]

    Будет... Электролиз ещё никто не отменял.

    Соль со снегом забивается во все щели и царапины, потом тает, когда зимой +3, +5, снова замерзает, когда на следующий день с утра -20 и так несколько раз за зиму.

    А в Японии дроги солью не посыпают. Морской климат не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.