Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4runner 130 5vz

    Здравствуйте. Такая проблема: машина стояла 5-6 дней, утром завел двигатель (-15), завелся без проблем, оставил на 10 минут, выхожу, из трубы идет густой сизый дым, двигатель как будто троит, ошибок нет, заглушил, завел заново, двигатель работает нормально, ошибок нет. Может кто то сталкивался с подобными проявлениями, что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Денис Давыдов сказал:

    Здравствуйте. Такая проблема: машина стояла 5-6 дней, утром завел двигатель (-15), завелся без проблем, оставил на 10 минут, выхожу, из трубы идет густой сизый дым, двигатель как будто троит, ошибок нет, заглушил, завел заново, двигатель работает нормально, ошибок нет. Может кто то сталкивался с подобными проявлениями, что это может быть?

    Двигатель бы указать какой... бензин / Дизель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Двигатель бы указать какой... бензин / Дизель 

    В названии темы же указано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, AZIAT сказал:

    В названии темы же указано.

    😂 сорри. С телефона верх обрезало, не вник. 
     

    по теме: болезнь (пока только слухи, но спросом пользуется) форсунка прожига сажевого фильтра. Там с ней проблема по распылу якобы, вполне возможно дымность повышенная от неё возникает. Как совсем выйдет из строя - выдаст ошибку.... или просто сажевый забьётся и авто станет скучным, а потом и вовсе встанет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4runner 130 5vz
    26 минут назад, Top_Fuel сказал:

    😂 сорри. С телефона верх обрезало, не вник. 
     

    по теме: болезнь (пока только слухи, но спросом пользуется) форсунка прожига сажевого фильтра. Там с ней проблема по распылу якобы, вполне возможно дымность повышенная от неё возникает. Как совсем выйдет из строя - выдаст ошибку.... или просто сажевый забьётся и авто станет скучным, а потом и вовсе встанет. 

    пробег 900км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    26 минут назад, Top_Fuel сказал:

    😂 сорри. С телефона верх обрезало, не вник. 
     

    по теме: болезнь (пока только слухи, но спросом пользуется) форсунка прожига сажевого фильтра. Там с ней проблема по распылу якобы, вполне возможно дымность повышенная от неё возникает. Как совсем выйдет из строя - выдаст ошибку.... или просто сажевый забьётся и авто станет скучным, а потом и вовсе встанет. 

    Может как на других новых дизелях просто дать под зад ему и покрутить его немного на трассе? При гололёде до апреля конечно не вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Густой дым - похоже на работу системы прожига сажевого фильтра. Дымит как пароход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    2 минуты назад, Денис Давыдов сказал:

    пробег 900км

    Машина дилерская - вынос мозга салону

    пусть по гарантии хоть полностью пихло меняют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 минуты назад, Денис Давыдов сказал:

    пробег 900км

    300 км у человека эта форсунка вышла из строя. В апреле того года. Помогал ему в её поисках... решилось снятием с другого авто у ОД... 
    Сейчас они уже есть в наличии, в продаже. Проблем купить нет.

    3 минуты назад, vikernes сказал:

    Машина дилерская - вынос мозга салону

    пусть по гарантии хоть полностью пихло меняют

    Ответ: вы заправляетесь плохим топливом 😂

    Ну а дальше у кого какая сила воли 💪

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4runner 130 5vz
    4 минуты назад, vikernes сказал:

    Может как на других новых дизелях просто дать под зад ему и покрутить его немного на трассе? При гололёде до апреля конечно не вариант

    Подумал об этом сегодня утром, даже немного попробовал, но негде особо, после поездки как будто ровнее стал работать мотор.

    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    300 км у человека эта форсунка вышла из строя. В апреле того года. Помогал ему в её поисках... решилось снятием с другого авто у ОД... 
    Сейчас они уже есть в наличии, в продаже. Проблем купить нет.

    Ответ: вы заправляетесь плохим топливом 😂

    Ну а дальше у кого какая сила воли 💪

    По этой причине отложил покупку авто на год) у местного дилера такая же ситуация. Солярка в одном месте, лукойл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC200 Diesel
    4 часа назад, Денис Давыдов сказал:

    Подумал об этом сегодня утром, даже немного попробовал, но негде особо, после поездки как будто ровнее стал работать мотор.

    По этой причине отложил покупку авто на год) у местного дилера такая же ситуация. Солярка в одном месте, лукойл...

    Смените заправку на Татнефть Танеко,  возможно ситуация с прожигом сажевого улучшится,  по крайней мере будет реже. Был в семье Прадо 2.8 с сажевый,  так при заправке на Лукойле прожиг происходил раз в 2ва дня, супруга на нём детей возила и пробеги были очень короткие, после перехода на Татнефть прожиг стал раз в неделю при том же режиме передвижения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4runner 130 5vz
    2 часа назад, SV163RUS сказал:

    Смените заправку на Татнефть Танеко,  возможно ситуация с прожигом сажевого улучшится,  по крайней мере будет реже. Был в семье Прадо 2.8 с сажевый,  так при заправке на Лукойле прожиг происходил раз в 2ва дня, супруга на нём детей возила и пробеги были очень короткие, после перехода на Татнефть прожиг стал раз в неделю при том же режиме передвижения.

    А это прожиг так проявляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    В гугл по слову - прожиг сажевого фильтра

     

    image.thumb.jpeg.01592704076b43a9376bbb4ff2845a06.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4runner 130 5vz
    1 минуту назад, БроневичОК сказал:

    В гугл по слову - прожиг сажевого фильтра

     

    image.thumb.jpeg.01592704076b43a9376bbb4ff2845a06.jpeg

    Похоже, я думал на ходу эта процедура происходит, а тут на прогреве... Спасибо

    2 минуты назад, Денис Давыдов сказал:

    Похоже, я думал на ходу эта процедура происходит, а тут на прогреве... Спасибо

    Выглядит и звучит этот процесс, особенно под навесом) как последние минуты жизни мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC200 Diesel
    2 часа назад, Денис Давыдов сказал:

    А это прожиг так проявляется?

    Такой ситуации,  как описали вы на своих машинах не видел. Что Прадик, что 200ка запускали регенерацию только в движении и на полностью прогретом двигателе, визуально это проявлялось повышением холостых оборотов и запахом что-то типа палёной резины, клубов дыма, как на картинке не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Много интересной инфы есть в родном мануале


    https://t1-cms-ru.images.toyota-europe.com/toyotaone/ruru/PZ49X-60S18-RU_WEBVIEW_LR_(LC_300)_tcm-3020-2315328.pdf

     

    Страница 460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 minutes ago, Top_Fuel said:

    😀

    EA0A0B5C-6FEB-4B74-90A2-63AD7559B571.jpeg

    Трудности перевода 😉 или там в придачу к дизелю идет и отдельный бензиновый двигатель 🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4runner 130 5vz
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Много интересной инфы есть в родном мануале


    https://t1-cms-ru.images.toyota-europe.com/toyotaone/ruru/PZ49X-60S18-RU_WEBVIEW_LR_(LC_300)_tcm-3020-2315328.pdf

     

    Страница 460

    Спасибо, посмотрю уровень сегодня, но у меня никаких индикаторов не загорелось в процессе.

    7 часов назад, SV163RUS сказал:

    Такой ситуации,  как описали вы на своих машинах не видел. Что Прадик, что 200ка запускали регенерацию только в движении и на полностью прогретом двигателе, визуально это проявлялось повышением холостых оборотов и запахом что-то типа палёной резины, клубов дыма, как на картинке не замечал.

    На 200ке я даже не знал что есть такая функция)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В системе прожига сажевого иногда солярка с дополнительной форсунки не загорается и валит густой серо-сизо-белый вонючий дым. Там своя свеча есть для поджига. Вообще это встречалось раньше на 1gd-ftv 2,8 прадо, с пробегами за 150ткм в силу общего загрязнения узла. На новых 300 это судя по всему происходит в силу недостатков конструкции. Если есть кнопка принудительного прожига, видимо стоит периодически прожигать в удобный момент. А если есть кнопка, то и индикатор забитости сажевого должен быть на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.