Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Заехал в техосмотр и получил отметку "2" (это значит что в течения одного месяца надо делать повторный осмотр) - даже дизель не стали крутить на дымность так как горела индикация Check Engine и вся желтая гирлянда.

    Подключил комп и увидел ошибки P0400 и C1201.

    Распечатал материалы с мануала RM990E и стал проверять соленоиды:

    - главный вакуумный соленоид E-VRV клапана EGR 25819-30100 (139700-0992) оказался исправным;

    - мембрана клапана EGR была исправна;
    - вакуумный соленоид VSV 17650E No.1 - 90910-12184 закис, хотя сопротивление было 39 Ом (норма 37...44 Ом). Качая воздух через клапан, он свободно проходит как при подаче напряжения, так и при отключенном питании.

     

    Заказал и заменил вакуумный соленоид VSV 17650E No.1 - 90910-12184, сбросил ошибки и поехал. Ошибок нет, проблема решена.

    Ради интереса разобрал старый соленоид - коррозия попала внутрь, расперла пластик и подвижная часть клапана заклинила. Покрыть высокотемпературным воском, что ли?

       

    IMG_6144.jpg

    174972D.png

    IMG_6145.jpg

    IMG_6146.jpg

    IMG_5900.jpg

    IMG_6150.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.