Перейти к публикации
JGooLaaR

Стартер начинает работать уже в ON положении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC100 99гв

    Приветствую товарищи!

    Столкнулся с проблемой, что стартер начинает маслать сразу как только положение ON включаешь. Случилось уже на прогретой и покатавшейся машине. Когда отъезжал от дома проблем не было. На первой остановке стартер при попытке заводки продолжал работать после нее. Как оказалось пропали данные об оборотах, из-за этого видимо. Методом тыка стало понятно что если у коробки ткнуть 2nd, то обороты снова отображаются (это я уже понял когда отъехал от точки 1, не знаю что сподвигнуло просто ткнуть кнопку пока на светофоре стоял). Так же начала гореть лампа овердрайва, провода которой вообще от кнопки отрезаны(до меня). При уже подъезде к 2 точке поездки машина заглохла на ходу посреди дороги. Оттолкавшись к краю пч пробовал завести. Начинает маслать как описал выше в заголовке. При старте с брелка - так же. В общем эвакуировался домой и снял аккум(мало ли). Подскажите что это такое сломалось или куда рыть / к каким спецам тачку тащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, JGooLaaR сказал:

    провода которой вообще от кнопки отрезаны(до меня)

     

    7 минут назад, JGooLaaR сказал:

    При старте с брелка

    Да у тебя там накосоручили мама не горюй! Каких советов ты ждёшь? Иного, чем всё восстановить  в сток, выкинуть нах сигналку, здесь советов не будет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC100 99гв
    3 минуты назад, shkultin сказал:

     

    Да у тебя там накосоручили мама не горюй! Каких советов ты ждёшь? Иного, чем всё восстановить  в сток, выкинуть нах сигналку, здесь советов не будет! 

     Машина так 10 лет ездила. Адекватных советов я жду. Например что в замке контактные группы посыпались. Лично вам разрешаю больше ни одного комента не предоставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 минуту назад, JGooLaaR сказал:

    Лично вам разрешаю больше ни одного комента не предоставлять.

    Низкий поклон за разрешение)) Ну-ну, ждите конструктивного ответа по ремонту соплей проводки.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, JGooLaaR сказал:

    Подскажите что это такое сломалось или куда рыть / к каким спецам тачку тащить.

    тащить к автоэлектрикам и устранять весь колхоз в электрике авто. 

     

    15 минут назад, JGooLaaR сказал:

    Адекватных советов я жду.

    Тебе дали самый адекватный из возможного ответ. И раз ты пришел на форум , будь добр постараться быть вежливым ко всем пользователям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC100 99гв
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    тащить к автоэлектрикам и устранять весь колхоз в электрике авто. 

     

    Тебе дали самый адекватный из возможного ответ. И раз ты пришел на форум , будь добр постараться быть вежливым ко всем пользователям.

    Не совсем понятно как откусанная кнопка позволяет утверждать что в машине калхоз, но да ладно. Она в неисправности не виновата на 100%.

     

    Чтобы тащить куда-то машину надо договариваться, чтобы договариваться надо маленько представлять что произошло/сломалось и описать "мастеру". А таскать на эвакуаторе машину по городу туда сюда без понимания что с ней это по-моему как раз неадекватность. 

    Товарищи, есть кто-то кто сталкивался с подобной неисправностью? Интересует именно Ваше мнение, а не тех у кого адекватным считается "всё выкинуть всё в сток".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, JGooLaaR сказал:

    Товарищи, есть кто-то кто сталкивался с подобной неисправностью?

    Тебя не устроит мой ответ все равно. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, JGooLaaR сказал:

    чтобы договариваться надо маленько представлять что произошло/сломалось и описать "мастеру"

    Ну нам же ты пишешь что произошло.

    Это же и мастеру расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, JGooLaaR сказал:

    Чтобы тащить куда-то машину надо договариваться, чтобы договариваться надо маленько представлять что произошло/сломалось и описать "мастеру".

     

    Т.е. для мастера нужна какая-то особенная информация,  а для форума итак сойдёт?:Cherna-facepalm: 

    Если это мастер, то вполне достаточно визуального осмотра и краткого описания, что было дано для форума. Если это "мастер", то никакое описание не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, JGooLaaR сказал:

    Не совсем понятно как откусанная кнопка позволяет утверждать что в машине калхоз, но да ладно. Она в неисправности не виновата на 100%.

    и твоего же высказывания 

    4 часа назад, JGooLaaR сказал:

    Так же начала гореть лампа овердрайва, провода которой вообще от кнопки отрезаны(до меня).   

    Цитата

    При старте с брелка - так же. 

    Скорее всего глюк сигналки - раз она с запуском, ее сопли у замка зажигания  вырезать в первую очередь... Ну а так с электрикой "аборт по телефону" не лечится ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: tlk70 tlk80

    Не таскай машину, а пригласи электрика ( спеца по сигнализации ) к себе. Совет правильный дали выше у меня Амарок 13 лет без проблем заводился, потом не всегда стал, диагностика у разных спецов ничего не показала, демонтировали сигналку и всё наладилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.