Перейти к публикации
Cat

Сколько можно ездить,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Люди, возник вопросик. Если ко знает сколько км. можно проехать не вредя трансмисии по сухому асфальту с врубленным передком (KZJ-78). Чтоб не подумали что я какой-нибуть извращенец или мазохист, поясняю: У нас снега в городе нет на протяжении всей зимы. Но загородом то снег со льдом, то сухой или полусухой асфальт :-) постоянно тормозить и переключатся задолбаешся......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все зависит, от условий, например: на мокром асфальте или движение по прямой, без изменений направления автомобиля трансмиссии легче.

    Так или иначе, без меж осевого дифференциала трансмиссия, долго не протянет.

    Ресурс ее зависит, от перегрузок, это может произойти прямо на данный момент, но был случай когда на ТЛК-80 с блокировкой меж осевого дифференциала, проехал несколько месяцев, пока не отключили, и последствия пока не проявились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    в этом главный минус парт-тайма, придется останавливаться и переключаться.

    вариант - ездить по асфальту на заднем приводе, но на хороших зимних шинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    да было у меня такое - продал Ниссан Террано челу. Он несколько дней откатал по городу с передком (весной) когда уже был асфальт местами. Потом появился жуткий гул в мосту, дальнейшая история не известна, мой вывод нельзя ни метра по асфальту - офигенная нагрузка на раздатку и мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Люди, люди я говорю об 3-6 км переменного дорожного полотна, снег, мокрый асфальт, сухой асфальт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Проверить легко - на ходу выжать сцепление - если машина легко катится значит нагрузки на трасмиссию нет. Если тормозит (катится туго) нужно выключить пердний мост и выровнять нягрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Я думаю все равно асфальт под колесами или снег, раз раздатка включена то она в любом случае работает. Я в период использования полного привода постоянно держу нажатой кнопку HUB LOCK, а по необходимости включаю-выключаю 4WD на скорости до 60 км/ч. Два года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Cat

    Полный привод можно включать всегда, когда ты чувствуешь, что колёса легко уходят в проскльзывание с поверхностью движения (то есть при проскальзывании колеса не возникает напряжения в трансмиссии). При этом достаточно, чтобы хотя бы одно колесо из четырех имело плохое сцепление с дорогой - через его проскальзывание произойдёт выравнивание. Если ты едешь прямо - никакой разницы не будет вообще. Легкое подруливание обычно не создаёт напряжение - люфты трансмиссии и зазоры зубчатых соединений дают неплохой запас. Реальная разница возникает только в поворотах.

    А зачем останавливаться? Полный привод можно включать и отключать на скорости до 80 км/ч с отпущеным газом. При этом желательно ехать прямо (не поворачивать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у тебя же есть заветная кнопочка на панели которую так легко нажать,а если просто подключины муфты и кардан крутится впустую то ничего страшного здесь нет,просто масло в мосту разогревается.Катание на полном приводе по сухому асфальту приводит к убитым шлицам во всей ходовой.

    в этом смысле Митцубиси обогнал Тойоту со своим SUPER SELECT когда можно включить передний мост,а межосевой дифференциал будет разблокирован sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: testLCkr

    У тебя же есть заветная кнопочка "изменить". Зачем постить два сообщения подряд? smile.gif

    По поводу Суперселекта. У Тойоты есть раздакта MultyMod 4WD, которая может всё тоже, что и суперселект. Только в отличии от ооочень "дохленького" суперселекта, статистика поломок которого огромна, Multy Mod довольно надёжная раздатка. У Джипа тоже есть такая раздатка. Так что, MMC до обгонов пока что далеко. Разве что начали они ставить суперселект чуть раньше Тойоты, но лучше позже и качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ф точку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Cat

    В варианте за городом в снегу + асфальт - не парься подключай передний мост и вперед. Ничего с ним не случится. Я на сурфе откатал почти 3 сезона и зимой практически всегда катался с включенным передком и проблем не было!

    Единственное что посоветую, если едишь фактически по чистому асфальту и впереди поворот, то желательно все же отключить передок. Не знаю как у тебя, но у меня переключалось по кнопке до 80 кмч в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.