Перейти к публикации
y_mach

Питер. Пост-Новогодняя встреча 6 января.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ыщё раз смотрим прогноз на 6-ое http://www.gismeteo.ru/towns/26063.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Битва прогнозов на канале toyota4x4: http://www.intellicast.com/Local/Weather.a...cation=RSXX0091

    Там говорят про -1С и снег. biggrin.gif

    В общем, насчет дальности... Считаю что в пределах 50км от города - нормально, можно уложиться в световой день. За 100км - это уже летние маршруты. Куда вас с рваными пыльниками тянет-то? Должно в сервис тянуть, на замену. focus.gif А от броска на 200км по чистой соли ШРУСам хорошо вряд ли будет... huh.gif

    yuer: Еще варианты есть? В радиусе 50км от кольца?

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Юр, там говорят не про -1С , а просто про 1F ..... biggrin.gif ... ладно, поедем поближе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    P.S. Есть предложение сгонять сюда

    интересное предложение. поддерживаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Раз потребовались альтернативные варианты, предлагаю рассмотреть еще ссылки smile.gif

    1. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1342 судя по описанию экстрима нету, просто лес и живописные развалины

    2. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5050это скорее дополнение к верхней ссылке, находится рядом и плюс по Топплану 2002 какая-то коричневая smile.gif дорога от Ильино в сторону Дятлиц, которая потом обрывается

    3. http://www.eeyore.aroundspb.ru/index.php?r=1&f=3&o=89 ну и сами Дятлицы

    Хотя наверное эти 3 ссылки можно объединить.

    4. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5015 Кокорево, тоже не был, читал камменты, в этом году по льду на Ниве уже проезжали на закрытую территорию, можно попробовать.

    5. Ждановские озера, в принципе самое близкое от города место, можно уехать на другую сторону озер, там народу 100% не будет. Наверняка в этом году там еще никто не ездил и снег не тронутый. В принципе поля огромные уехать можно по ним достаточно далеко. Но есть нюанс, местные жители, чтобы такие как мы не портили поля и подъездные пути часто роют на выезде траншею. Есть шанс приехать, и упереться в траншею.

    6. Радченко (нежилое) Из плюсов хорошая лесная дорога, летом проезжаемая даже на ЗП и резине H/T, наверняка туда мало кто ездил, лес практически не хоженный, куча дров на расстоянии вытянутой руки, наличие речки с бобровыми запрудами (правда речка специфического цвета из-за торфяного грунта, хотя думаю сейчас это не заметно smile.gif Из недостатков, дорога длиной наверное 2-3 км, а дальше мост, который врядли выдержит переезд нескольких Раннеров, про Крузеры я вообще молчу. Я по нему летом проезжал в другую сторону, в обратную будет на порядок сложнее, да и потребуется много водки, чтоб я решился на это еще раз. rolleyes.gif

    7. В принципе к местам по пункту 6 можно с другой стороны через Коркино, но дорога опять же будет тупиковая, но подлинее.

    По пунктам 6-7 летние фотки можно посмотреть тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    To: yuer

    по первой ссылке был-абсолютно ничего интересного-куча камней в кустах,на окраине садоводства. По второй ссыле надо ехать летом-чтобы покывырять этих самых ископаемых smile.gif

    Интересует Радченко. Где это и чего там хорошего? smile.gif Дай координаты,посмотреть на карте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Дятлицы и вокруг всегда привлекали, но Юра щас опять скажет что далеко и не май месяц... Радченко - это которое N 59,9772 E 30,8720 ? А как туда ехать - через Всеволожск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Юр, там говорят не про -1С , а просто про 1F ..... biggrin.gif ... ладно, поедем поближе

    533950[/snapback]

    Дим, это у тебя в F. А у меня - в C.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да аллах с ними обоими! smile.gif куды едем-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Итак, маршрут утверждён. Едем смотреть падающую церковь в Федосьино: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5085

    Северяне встречаются у Ленты на Руставели, 61 в 9:30. Выезд в 10:00.

    Господа с других концов города, которым неудобно ехать на Руставели, встречаются в 10:00 у Ленты на Пулковском шоссе. В 10:30 обе группы встречаются у Ленты на Пулковском и стройной колонной движемся к объекту.

    Ура, товарищи! До скорой встречи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Я буду тоже, постораюсь не проспать, до встречи!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Ваня, большое спасибо за угощение и гостеприимство

    Отдельное спасибо Маше, angel.gif было очень вкусно, особенно картошка с мясом и пирог с зелеными штуками, жалко, что как-то не получилось поблагодарить своевременно blush.gif

    P.S. Завтра на Щелле в 9.09 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Эх,только сегодня прочитал. Жаль. sad.gif Вчера вечером вернулся из Псковской области. С первого января там был.

    http://picasaweb.google.ru/motoman56/XXnExD#

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    Эх,только сегодня прочитал. Жаль. sad.gif  Вчера вечером  вернулся из Псковской области. С первого января там был.

    http://picasaweb.google.ru/motoman56/XXnExD#

    534540[/snapback]

    Там мороз слабее? Или это до морозов снято- жыжа под снегом? А то я на днях в Остров собираюсь, интересно. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Эх,только сегодня прочитал. Жаль. sad.gif  Вчера вечером  вернулся из Псковской области. С первого января там был.

    http://picasaweb.google.ru/motoman56/XXnExD#

    534540[/snapback]

    Там мороз слабее? Или это до морозов снято- жыжа под снегом? А то я на днях в Остров собираюсь, интересно. think.gif

    534638[/snapback]

    Мороз ночью до -20 доходил. Но, морозы начались только 1-го. Поэтому, лёд не толстый, под ним жижа. Дороги не промёрзли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Я похоже первый добрался до тырнета. Классно скатались!!! ok.gif

    Правда с небольшими потерями focus.gif Брёвна, падлы, кидались на меня hunter.gif

    Всем спасибо за компанию!!! friends.gif

    Щас начну помаленьку фотки выкладывать свои с телефона blush.gif и с фотика тоже немного есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    бывает обычно асфальтовая болезнь а у тебя какая то бревенчатая.не пробывал поменьше пить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    На заметку:

    Время от времени нам приходится перемещаться на определенные расстояния в компаниях, составленных из нескольких транспортных средств. Независимо от того связана такая поездка с массовым выездом на пикник в близлежащий лесной массив или перегоном полутора десятка автомобилей из другой страны - это называется «движением в колонне», что определяет ряд обязательных и желательных правил, соблюдение которых позволяет достигать конечного пункта максимально быстро и безопасно.

    Первым делом желательно правильно распределить места в колонне. Наиболее грамотным построением считается такое, при котором самая медленная и неповоротливая машина ставится в авангард, а остальные выстраиваются за ней по нарастанию лошадиных сил под капотом. Впрочем, неплохо учитывать и мастерство водителей, иначе даже управляющий Lamborgini Diablo махровый «чайник», боящийся на дороге всего и всех, включая и себя самого, но поставленный в колонне замыкающим по причине наличия под капотом почти 600-сильного монстра, сможет свести на нет героические попытки всего коллектива ехать максимально дружно, без физических потерь и моральных потрясений. Понятно, что замыкать колонну, возглавляемую «Запорожцем» на BMW доставляет мало удовольствия, но иногда надо уметь подавить в себе излишние агрессивные эмоции и действовать во славу общих задач.

    Так как колонны формируются в большинстве случаев для движения на значительные расстояния, рекомендуется заранее обговаривать пункты питания, заправок, ночевок и прочих плановых остановок, а также на каждые 100-200 км определять всем известные места сборов на случай непредвиденных обстоятельств, связанных со случайными потерями участников. Причем убытие из этих мест может осуществляться только тогда, когда удалось собраться полным составом или доподлинно известна судьба и дальнейшие действия каждого. Особенно важно наметить такой пункт в том случае, когда движение начинается из города, где сохранить стройность рядов и избежать временных потерь очень сложно. Рекомендуется иметь в каждой машине карту, из которой выписан на отдельный лист краткий маршрут движения с указанием основных ориентиров, особенно тех, где направление следования меняется кардинально.

    Движение лучше осуществлять с включенным ближним светом фар.

    В современных условиях всеобщего технического прогресса очень разумным решением является оснащение, как минимум, первой и последней машин радиостанциями, работающими от бортовой сети или имеющими достаточное количество запасных блоков питания. Это особенно поможет вам при движении в темное время суток.

    При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил.

    Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны.

    В случае возникновения необходимости в остановке, надо обогнать всю колонну, встать первым и только тогда останавливаться, причем в этом случае колонна должна остановиться полностью. Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что ваша жена вдруг заметила на обочине продажу ведра картошки, для чего остальные десять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать.

    В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное («моргать» фарами, подавать сигнал правого поворота или включить «аварийку» и тд), чтобы заставить обратить на себя внимание других участников. В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. Ни в коем случае, потеряв одного из участников нельзя сворачивать для остановки с трассы.

    При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках.

    Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго.

    Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что колонна является единым органом, каждая часть которого должна действовать не самостоятельно, а подчиняться единому функциональному закону. В этом случае у вас не будет причин для нервных переживаний, постоянных поисков или ожиданий друг друга, долгих ненужных паркингов с размышлениями на тему «Он наверное сломался…», высылкой поисковых экспедиций и т.д.

    И кроме того, доезжать до места вы будете значительно быстрее.

    (с) не мой.

    Внедорожная часть заслуживает повторения в теплое время года! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: serg Spb

    Это все Иван тебя на капкан заманил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чё хотел сказать то- я млин дожил до лысины а в проруби так и не искупался на крещение.мож замутим.где шаровик затейник-ау.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.