Перейти к публикации
Игорь.

Молдинг уплотнителя лобового стекла TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Уважаемые читатели!

    Помогите, пожалуйста:

    Вопросы: 

    1. Являются ли взаимозаменяемыми уплотнители лобового стекла 56121-60100 и 56121 -60110 ?

    Оба уже стоят на машинах и оба уже аккуратно снимались-надевались лет пять-шесть назад для  устранения течи и антикоррозийной обработки рамки стекла. Все было хорошо, но вот начались мартовские ливни в г. Казани и на машине с  56121-60100 ( без молдинга) -лужи в ногах водителя и пассажира... Печаль. 

    2. Проблема известная, хорошо освещенная на форуме, но хотелось бы знать , прежде чем опять снимать стекло ( герметика при установке не жалели, внешне, по периметру,вроде бы, все нормально )  , есть ли другие пути проникновения воды  под ноги ? Машина с люком и там сухо, насколько "рука+салфетка на палке" достают, дренажи летом проверялись.

    3. В наличии есть, давно приобретенный,  56121 -60110 и к нему, судя по внешнему виду, нужен молдинг в середину по всему периметру.

    Вопрос: Выполняет ли молдинг какую-либо важную функцию ( расклинивает, уплотняет  и т.д.,?) кроме декоративной и , соответственно, нужно ли бежать его заказывать или можно повременить и поставить позже? 

    Поиск полного ответа не дал. Модератор, не сердитесь, пожалуйста, если есть повторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Когда я купил машину, стояла резинка под молдинг, но без молдинга. Вроде течей не было. Поменял на резинку от STD. Ставили все на герметик, 8 лет, течей нет.
    Я тоже тогда купил сначала резинку под молдинг, потом отдал товарищу, у которого молдинг имеется.

     

    На фото резинка без молдинга:

    30068320_.thumb.png.364b4eb6d41fddb99c674454b7ef4336.png

     

    Счас так (резинка сплошная):

    2.thumb.png.7b57649bdd855619b93cc691a165f343.png

     

     

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    25 минут назад, Шевген сказал:

    Вроде течей не было. Поменял на резинку от STD

    А зачем меняли тогда, на всякий случай?  По науке, наверное, уплотнитель одноразовый, но у меня снимали-ставили  очень аккуратно и не порвали. 

    Изменено пользователем Игорь.
    редактирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Судя по номерам - 110 есть прямая замена 100. 
     

    а уверен, что из под молдинга течет? Прям следы есть?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    29 минут назад, Игорь. сказал:

    А зачем меняли тогда, на всякий случай?  По науке, наверное, уплотнитель одноразовый, но у меня снимали-ставили  очень аккуратно и не порвали. 

    Я тогда целиком машину перебирал.
    Да и стекло вроде лопнутое было

     

     

    1 минуту назад, БроневичОК сказал:

    Судя по номерам - 110 есть прямая замена 100. 
     

    а уверен, что из под молдинга течет? Прям следы есть?

    с молдингом  56121-60110

    без молдинга 56121-60100

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 minute ago, Шевген said:

    с молдингом  56121-60110

    без молдинга 56121-60100

    Я в том смысле, что по геометрии они на 100% должны совпадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    5 минут назад, БроневичОК сказал:

    а уверен, что из под молдинга течет? Прям следы есть?

     Нет, не уверен, отсюда и вопрос № 2 в теме.  Тот уплотнитель, что течет- без молдинга. В нем "канавки" даже под него нет.  Следов внутри машины (вертикальных, вдоль проема, там где ручки, явно видимых, пока нет).  Подожду немного статистику ответов, прежде чем начать накладки снимать, ковры поднимать и т.д.  Кстати, чем эти лужи на полу чреваты, кроме коррозии ? Там ( на  пути движения воды сверху вниз  ) есть жизненно важные провода-косы-блоки- фишки, куда  горизонтально затечь может? Машина почти сток, вся электрика на штатном месте. Воду тряпками - газетами промокнул... жду советов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У меня знакомый недавно стекло менял. Установили новую резинку на герметик. А в дождь из-под лобовика потекло, перегермечивали, вроде лобовое не снимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    8 часов назад, Игорь. сказал:

    прежде чем опять снимать стекло ( герметика при установке не жалели,

    Сталкивался с такой проблемой. На моей 80-ке стояла резинка с молдингом но задубела и поставил без молдинга аналог. Стекло менял несколько раз и каждый раз после установки были течи. Причем хорошие. Установщики стекол говорили что течь лобового это болезнь 80-к и Волг. Не помню уже но кто то посоветовал не засыхающий герметик боди-940. Наносил его не снимая стекла. Просто приподнимаешь край резинки и между рамкой кузова и резинкой жирно проходишься герметиком. Снизу между резинкой и кузовом не мазал, только верх и бока. Также наносил герметик между резинкой и стеклом по кругу на месте также не снимая стекла. Если в этом месте не промазать то на мойке под напором вода попадает в салон. Герметик не засыхает и пару лет потихоньку выступает наружу. После этой процедуры несколько лет откатал без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    57 минут назад, -ЮС- сказал:

    Наносил его не снимая стекла

    Новый опыт придется приобретать. Спасибо за совет, положил в копилку.  Подожду ещё.  Может кто-то  все-таки подскажет откуда ещё может подтекать, уж очень хорошо внешне всё выглядит, ржавчины очевидной нет, плотное прилегание..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Резинки все одинаковые с модингом или без . Засада в другом месте . Стекла все разные ,причем как по толщине так и по изгибам. Оригинальные стекла теперь не ставят ,а ставят одно говно и в этом немерено проблем. Китайские стекла тоньше где то на миллиметр ,от установки такого говна у многих в дальней дороге начинают глаза слезиться, потому что преломляют.А ставить нужно обязательно на не сохнущий герметик и каждый раз новое стекло и новая резинка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    4 часа назад, volchara сказал:

    Стекла все разные ,причем как по толщине так и по изгибам.

    ..... Сюрприз. Только этого еще не хватало.  Как раз собрался к лету прикупить про запас, а тут на тебе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    4 часа назад, volchara сказал:

    Резинки все одинаковые с модингом или без

    Вопрос несколько иначе ставился:

    Надо ли обязательно покупать и ставить молдинги, что бы уплотнитель нормально держался или он выполняет чисто декоративную функцию? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На 80 уплотнитель лобового по заводу стоит на несохнущем герметике,боди 940 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    9 hours ago, Игорь. said:

    Сюрприз. Только этого еще не хватало.  Как раз собрался к лету прикупить про запас, а тут на тебе. 

     

    Щас тебя тут запугают... Они еще и по составу и чистоте разные ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    18 часов назад, pasha-toyota сказал:

    На 80 уплотнитель лобового по заводу стоит на несохнущем герметике,боди 940 

    Спасибо! Принял к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    19 часов назад, Игорь. сказал:

    Вопрос несколько иначе ставился:

    Надо ли обязательно покупать и ставить молдинги, что бы уплотнитель нормально держался или он выполняет чисто декоративную функцию?

    Чисто декоративно.

    19 часов назад, pasha-toyota сказал:

    На 80 уплотнитель лобового по заводу стоит на несохнущем герметике,боди 940

    Боюсь они даже не знают что такое Боди 940

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    17 минут назад, volchara сказал:

    Боюсь они даже не знают что такое Боди 940

    Уже заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    13.03.2023 в 12:35, Игорь. сказал:

     Кстати, чем эти лужи на полу чреваты, кроме коррозии ? Там ( на  пути движения воды сверху вниз  ) есть жизненно важные провода-косы-блоки- фишки, куда  горизонтально затечь может? 

    На полу, возле порогов, ложбинка имеется куда и стекаем вся жижа . А в этой ложбинке коса идёт на бензонасос. У меня так было. В итоге, зимой, когда мороз машина заводилась с пол пинка. В оттепель бесполезно было маслать. Оказалось проводка подгнила и в сырость коротила проводку идущую на бензонасос. Пока разобрался весь мозг ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    7 часов назад, rem сказал:

    А в этой ложбинке коса идёт на бензонасос.

    Oh! "Предупрежден-значит вооружен" .... а ведь такой спокойный вечер начинался... Пошел ковер поднимать тряпки -газеты прокладывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.