Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Для переборки рекомендую заказать комплект прокладок и сальников тот что в каталоге идёт одним номером и в одной упаковке. И заказывать лучше с ОАЭ по срокам долго, до двух месяцев но дешевле в два раза чем с экзистов и автодоков было ранее, сейчас exist просит 154 000 руб.

    за этот комплект за номером

    04351-60150

    Обратитесь к Serg456, он нормальную цену давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 часов назад, muromec сказал:

    Для переборки рекомендую заказать комплект прокладок и сальников тот что в каталоге идёт одним номером и в одной упаковке. И заказывать лучше с ОАЭ по срокам долго, до двух месяцев но дешевле в два раза чем с экзистов и автодоков было ранее, сейчас exist просит 154 000 руб.

    за этот комплект за номером

    04351-60150

    Обратитесь к Serg456, он нормальную цену давал.

    А что, 

    https://www.atpshop.ru/search/334002B.html

    уже не катит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Резинки и бумажки 80т? А фрикционы че?

    Киты с дисками и другим 30 Рублев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    11 часов назад, brat3 сказал:

    Резинки и бумажки 80т? А фрикционы че?

    Киты с дисками и другим 30 Рублев...

    Не факт, что фрикционы требуют замены. Надо смотреть по ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я про цены на зч! А надо или не надо менять обычно показывает вскрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    29.03.2023 в 07:19, muromec сказал:

    Для переборки рекомендую заказать комплект прокладок и сальников тот что в каталоге идёт одним номером и в одной упаковке. И заказывать лучше с ОАЭ по срокам долго, до двух месяцев но дешевле в два раза чем с экзистов и автодоков было ранее, сейчас exist просит 154 000 руб.

    за этот комплект за номером

    04351-60150

    Обратитесь к Serg456, он нормальную цену давал.

    Нах это не нужно. Мастер ТЭК ремкомплект. А вообще для начала делается вскрытие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    30.03.2023 в 12:26, Дмитрий 62 сказал:

    Нах это не нужно. Мастер ТЭК ремкомплект. А вообще для начала делается вскрытие. 

    Для начала делается вскрытие и потом месяц ожидаются прихода комплекта на замену. Новые сальники взамен задубевшим или садится всё на герметик а сальники на удачу остаются старыми. 

    У вас там свои методы "лечения".

    29.03.2023 в 17:45, brat3 сказал:

    Резинки и бумажки 80т? А фрикционы че?

    Киты с дисками и другим 30 Рублев...

    А442: если машина в основном в городе живёт то под замену фрикцион 2 й передачи, если на трассе то фрикцион 3 й передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    9 минут назад, muromec сказал:

    Для начала делается вскрытие и потом месяц ожидаются прихода комплекта на замену. Новые сальники взамен задубевшим или садится всё на герметик а сальники на удачу остаются старыми. 

    У вас там свои методы "лечения".

    А442: если машина в основном в городе живёт то под замену фрикцион 2 й передачи, если на трассе то фрикцион 3 й передачи.

    Если уж залезли в, автомат , то может есть смысл все новое ставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    28 минут назад, muromec сказал:

     и потом месяц ожидаются прихода комплекта на замену.

    это у вас в дыре надо ждать месяц))) у нас на след день есть все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    05.04.2023 в 12:53, Дмитрий 62 сказал:

    это у вас в дыре надо ждать месяц))) у нас на след день есть все. 

    Звездолётно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Народ, помогите инфой или ткните носом, если уже выкладывали. Какое сопротивление соленоидов должно быть (4 маленьких в гидроблоке)???? АКПП A442f TLC 100 4,7. Есть мануал на эту коробку, но от 80-ки. Про электрику там ни слова. 

    Свои померил: 14,3; 14,7; 14,7; 15,0 (Ом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    10 минут назад, Nike сказал:

    Народ, помогите инфой или ткните носом, если уже выкладывали. Какое сопротивление соленоидов должно быть (4 маленьких в гидроблоке)???? АКПП A442f TLC 100 4,7. Есть мануал на эту коробку, но от 80-ки. Про электрику там ни слова. 

    Свои померил: 14,3; 14,7; 14,7; 15,0 (Ом).

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200195-solenoidy-nuzhna-pomosch/page/4/

    Полистай, здесь наверное есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Привет всем. Постигла неприятность. Резко хлынуло масло с АКПП. Вскрытие показало, что провернуло втулку маслонасоса, она приварилась к шейке ГТ и разнесла сальник. 

    Авто ремонтируется за 450 км от меня (от дома). Так сложились обстоятельства. Там есть спецы, которые решают эту проблему путем проточки маслонасоса, изготовления и установки новой втулки. Пообщался с ними: втулка из бронзы, зазор на шейке ГТ делают примерно 0,07. Пообщался дома с местным коробочником - тот советует зазор делать 0,1-0,15. В мануале дан диапазон диаметров втулки, а про зазор на шейке ГТ ни слова. Шейка ГТ скорее всего подвергнется шлифовке, поэтому хотелось бы знать всё-таки зазор итоговый. Есть ли у кого опыт? Кто что скажет?

    IMG_20230715_150216.jpg

    IMG_20230715_150223.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Nike сказал:

    Кто что скажет?

    у тебя на ГТ есть не изношенная часть . У тебя есть размер втулки из мануала. Какая проблема замерить ГТ и высчитать зазор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Проблема - расстояние 450км между мной и АКПП.

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    у тебя на ГТ есть не изношенная часть . У тебя есть размер втулки из мануала. Какая проблема замерить ГТ и высчитать зазор?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну так спецы же делают, пусть замерят. И если они спецы реальные , то сами все знают что делать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну так спецы же делают, пусть замерят. И если они спецы реальные , то сами все знают что делать надо.

    Вот такие спецы. Одни говорят одно, другие - другое. Разница в два раза. Кому верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Nike сказал:

    Вот такие спецы. Одни говорят одно, другие - другое. Разница в два раза. Кому верить?

    Странные вопросы задают спецы. Втулка при замене всегда ставится новая поэтому их для восстановления должны были интересовать номинальные размеры шейки гидротрансформатора и посадочного диаметра под втулку в крышке маслонасоса. Диаметр шейки 42мм, Втулка крышки насоса 334034- A440F / A442F / AW450-43LE [45,2x14,6x42,2] 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    Странные вопросы задают спецы. Втулка при замене всегда ставится новая поэтому их для восстановления должны были интересовать номинальные размеры шейки гидротрансформатора и посадочного диаметра под втулку в крышке маслонасоса. Диаметр шейки 42мм, Втулка крышки насоса 334034- A440F / A442F / AW450-43LE [45,2x14,6x42,2] 

    Читать умеем? 

    2 часа назад, Nike сказал:

    провернуло втулку маслонасоса

     

    2 часа назад, Nike сказал:

    решают эту проблему путем проточки маслонасоса, изготовления и установки новой втулки.

     

    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    Странные вопросы задают спецы.

    Задают не они, а я. Одни делают 0,07 зазор, другие 0,15. Кто из них прав???

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Nike сказал:

    Вот такие спецы. Одни говорят одно, другие - другое. Разница в два раза. Кому верить?

    Ещё раз прочти что я тебе выше написал.

    Попроси сделать замеры. Сам высчитай и скажи им какой зазор делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.