Перейти к публикации
SPIT

Генератора на LC 79 3 L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Я не прикалываюсь, просто я жму на колышек а лампочка не тухнит и я не знаю что белать  sorry.gif  sorry.gif

    536341[/snapback]

    а ты на какой колышек жмеш, не на сброс суточного пробега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРЫМ ФЕОДОСИЯ
    • Машина: TOYOTA LC 79, NISSAN PATROL Y61

    Ну не издивайся, конечто нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Ну не издивайся, конечто нет

    536390[/snapback]

    да не издеваюсь я, а пробег у машины какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Включи зажигание и стержнем от ручки обнули

    Токо заглушку вытащи если она есть на стекле от доски приборов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    уж на что у меня не спортивный снаряд, но 55а отдачи гены- это издевательство в чистом виде. mad.gif

    купил по случаю на разборке гену с вакумником в задней части от какого то дизельного мицу на 105 А . На разборке интегрированый РР  от великого ума сожгли, выяснилось это значительно позже, поэтому выпотрошил РР в гене и соединил щётки непосредственно с выводами. Родной РР на моей машине вообще построен на настоящем реле, ну и его корректно отсоединил. РР поставил из категории "сделано в России", вроде с ваза, внешний, ооочень электронный. Тыщщ 15 .......

    thank.gif

    535527[/snapback]

    Вот понять не могу , почему все думают что 55А мало ?

    Такой гена способен выдавать 660Вт.

    Включаем люстру(4*55Вт=220 Вт

    Включаем Фары + ПТФ ==220Вт

    Печка (зимой ) 40 ВТ

    Там музыка всякая 60ВТ

    GPS и проч мелкие приборы ну еще 60Вт

    Ну набрали 600Вт.

    при этом в таком режиме двигаешься только ночью, зимой . часть люстры при желании можно вырубить.

    Кроме того, Аккумулятор (или 2) это Считай буфер-конденсатор.

    Пр лебедку молчу- 350-450А - только с аккумуляторов , генератор лишь выполняет функцию подзарядки аккумов, после использования лебеды

    2 года экстримальной эксплуатации - ниразу не возникал дискомфорт по этому поводу.

    А еще родной гена на 55А очень хорошо защищен от влаги и грязи (не уверен в отношении ген от Mitsubishi, и надежности отечественного реле, к сожалению sad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    несовсем прав - еще добавь габариты и обогрев заднего стекла...

    да и акк всеже акк и он тож постоянно хоть немного но тянет...

    надо будет книжку найти по этому поводу - там было как расчитывается мощьность гены...

    а так, насколько помню 55А это фары, габариты, печка, зажигание у карбюраторных и музыка ват 20 biggrin.gif и небольшой запас..., соответствено в запас входит либо музыка нормальная, либо ПТФки, либо обогрев...

    я понимаю что на тазики ставили и музыку и ПТФки и ездили нормально вроде, но запаса.... заряд хуже sad.gif

    ...я не говорю что родной негодиться, но более мощный будет надежнее заряжать акки в тяжелых условиях

    ПС. тожеб поменял бы его на более мощный, но вот на какой? он ведь должен сесть на родной крепеж, иметь вакумник, ну и как минимум стольже непрехотлив

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    несовсем прав - еще добавь габариты и обогрев заднего стекла...

    да и акк всеже акк и он тож постоянно хоть немного но тянет...

    надо будет книжку найти по этому поводу - там было как расчитывается мощьность гены...

    ......

    542101[/snapback]

    единственный плюс ИМХО, Это чуть быстре зарядить высаженные Лебедой Аккумы в условиях интенсивого использования лебеды. Но вопрос: как часто такое с Вами происходит?

    Минусы : Однозначно городить огород с креплением на двигателе и вакуумником. ( на Л-ках)

    Другое дело если авто экспедиционное- и имеет набор дополнительных мощных потребителй, конвертеры чайники, ютюги и проч.... smile.gif

    ИМХО: Родное надёжнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    уж на что у меня не спортивный снаряд, но 55а отдачи гены- это издевательство в чистом виде. mad.gif

    купил по случаю на разборке гену с вакумником в задней части от какого то дизельного мицу на 105 А . На разборке интегрированый РР  от великого ума сожгли, выяснилось это значительно позже, поэтому выпотрошил РР в гене и соединил щётки непосредственно с выводами. Родной РР на моей машине вообще построен на настоящем реле, ну и его корректно отсоединил. РР поставил из категории "сделано в России", вроде с ваза, внешний, ооочень электронный. Тыщщ 15 .......

    thank.gif

    535527[/snapback]

    Вот понять не могу , почему все думают что 55А мало ?

    Такой гена способен выдавать 660Вт.

    Включаем люстру(4*55Вт=220 Вт

    Включаем Фары + ПТФ ==220Вт

    Печка (зимой ) 40 ВТ

    Там музыка всякая 60ВТ

    GPS и проч мелкие приборы ну еще 60Вт

    Ну набрали 600Вт.

    при этом в таком режиме двигаешься только ночью, зимой . часть люстры при желании можно вырубить.

    Кроме того, Аккумулятор (или 2) это Считай буфер-конденсатор.

    Пр лебедку молчу- 350-450А - только с аккумуляторов , генератор лишь выполняет функцию подзарядки аккумов, после использования лебеды

    2 года экстримальной эксплуатации - ниразу не возникал дискомфорт по этому поводу.

    А еще родной гена на 55А очень хорошо защищен от влаги и грязи (не уверен в отношении ген от Mitsubishi, и надежности отечественного реле, к сожалению sad.gif )

    541601[/snapback]

    55 А - это 770 Вт., т.к. РР, обычно, выдает 14 Вольт.

    Готов подтвердить, что ИСПРАВНОГО 55 А генератора вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    770 ватт- совершенно верно! smile.gif

    но есть небольшооое уточнение: не с холостых оборотов и даже не с тысячи- полутора...

    У меня авто единственное , поэтому буксирно-разъездное, " и в пир и в мир", колёсики маааленькие вфг мт 33х10.5 всего, так что на пересечённой местности лебедой приходиться пользоваться ЧАЩЕ , чем спецтрофимобилям с барской резиной... Плюс городская эксплуатация в Москве...от светофора к светофору, пробки ..., поэтому излишняя на первый взгляд мощь гены таковой не является, отдача начинается при меньших оборотах.

    После купаний в глинянной взвеси подвисают щётки у любых ген , кроме тракторных(бесщёточных).

    Надёжности мицу - скорее всего ниже значительно, но только в глине имхо...

    когда тепловыделяющие поверхности поркоются слоем грязевой теплоизоляции ...прежде всего касается выпрямителя.

    В отличии от родного, у мицу вал вращается на двух почти обычных подшипниках качения.Как человек потерявший пару ген из-за ваакумного насоса, точнее его привода, обрадовался , когда увидел что шлицованый вал в приводе ваакумника мицу имеет меньше шлицев , но значительно более крупных.

    Родной механический РР - только в музей, хотя без него не обойтись при возне с тушением ламп "вода" "зарядка" и "ремень"... пусть будет как страховочный. РР "Сделано в России" пока держиться...я в него верю, как в сказку ...гы...

    В общем я доволен smile.gif хотя это вариант наверное не лучший...

    А гена должен быть заполнен жидкостью . вот.... и... с расширительным бачком!!! smile.gif

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ГЫЫЫ !! какую я тему откопал))

     

    770 ватт- совершенно верно! smile.gif

    но есть небольшооое уточнение: не с холостых оборотов и даже не с тысячи- полутора...

    У меня авто единственное , поэтому буксирно-разъездное, " и в пир и в мир", колёсики маааленькие вфг мт 33х10.5 всего, так что на пересечённой местности лебедой приходиться пользоваться ЧАЩЕ , чем спецтрофимобилям с барской резиной... Плюс городская эксплуатация в Москве...от светофора к светофору, пробки ..., поэтому излишняя на первый взгляд мощь гены таковой не является, отдача начинается при меньших оборотах.
    После купаний в глинянной взвеси подвисают щётки у любых ген , кроме тракторных(бесщёточных).
    Надёжности мицу - скорее всего ниже значительно, но только в глине имхо...
    когда тепловыделяющие поверхности поркоются слоем грязевой теплоизоляции ...прежде всего касается выпрямителя.
    В отличии от родного, у мицу вал вращается на двух почти обычных подшипниках качения.Как человек потерявший пару ген из-за ваакумного насоса, точнее его привода, обрадовался , когда увидел что шлицованый вал в приводе ваакумника мицу имеет меньше шлицев , но значительно более крупных.
    Родной механический РР - только в музей, хотя без него не обойтись при возне с тушением ламп "вода" "зарядка" и "ремень"... пусть будет как страховочный. РР "Сделано в России" пока держиться...я в него верю, как в сказку ...гы...

    В общем я доволен smile.gifхотя это вариант наверное не лучший...

     

    хочу сообщить, что этоn "гена" до сих пор живой, как и  регулятор "сделан ин раша", правда недавно он наелся глины из лужи, из-за чего подвисли щетки.

    после прочистки снова в бою :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    ГЫЫЫ !! какую я тему откопал))

     

    а нафига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а нафига?

     

    а так получилось.....

    просто хотел сказать, что не все что сделано в России такое плохое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.