Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Только что, Anton Kiselew сказал:

    сушили эти разъемы - сделали все хорошо… самому с умным видом но недостатком знания и опыта как-то дико лезть…

    там все банально просто, сделано с умом, но по защите глупо. Просто просушить мало - надо убрать весь окисел, иначе реакция не остановится. Как раз в это варианте надо было спирта налить, а потом сушить - там медь как есть, зеленеть будет от пальцев. От ликви молли нормально химоза для контактов работает  и в наличии пока есть и в метро и в ленте. Баллона хватит надолго - лет семь у меня. Будет густая смазка от них же для контактов батарей в тюбике, вот её взять, после спрея нанести на маму и закрутить. Лет за пять состояние там никак не менялось после этих процедур, хотя вода после брода стояла под педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    там все банально просто, сделано с умом, но по защите глупо. Просто просушить мало - надо убрать весь окисел, иначе реакция не остановится. Как раз в это варианте надо было спирта налить, а потом сушить - там медь как есть, зеленеть будет от пальцев. От ликви молли нормально химоза для контактов работает  и в наличии пока есть и в метро и в ленте. Баллона хватит надолго - лет семь у меня. Будет густая смазка от них же для контактов батарей в тюбике, вот её взять, после спрея нанести на маму и закрутить. Лет за пять состояние там никак не менялось после этих процедур, хотя вода после брода стояла под педаль газа.

    Так и делали, да! Вроде даже каждый контакт вынимали и зачищали и на место возвращали. Естественно, я не присутствовал при этом. Со слов все, но нет причин не доверять пока что. А было да, все зеленое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, Anton Kiselew сказал:

    Я слегка надеялся, что сейчас спрошу и мне четкий рецепт выдадут

    всё правильно сделали - тут нас не двое ))) Если ошибся - поправят. Исключите, то, что сказал, и уже поле зрения расширится, а круг поиска сузится.

    1 минуту назад, Anton Kiselew сказал:

    А было да, все зеленое.

    просто внимание. Тут примеров таких море в  разделе. в том числе по датчику было )))

    2 минуты назад, Anton Kiselew сказал:

    Вроде даже каждый контакт вынимали

    сильно сомневаюсь ))) Я пробовал, для себя любимого за бесплатно ))) Лучше лупа )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    всё правильно сделали - тут нас не двое ))) Если ошибся - поправят. Исключите, то, что сказал, и уже поле зрения расширится, а круг поиска сузится.

    Да… бесит очень, когда что-то не работает… читаю про беды с фишками у человека и открытый люк… вот все, что там люди пишут - все юсключали. И трубки все на месте, и отверстия чистые у дренажа… и на обшивке потолка не было следов грязных, что типа текло на него… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Anton Kiselew 

    булавку у швей в ателье видели? вот каждый контакт там около неё по толщине. Я даже представить не могу, как его чистить. И он из просто меди - гнется от дыхания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    @Anton Kiselew 

    булавку у швей в ателье видели? вот каждый контакт там около неё по толщине. Я даже представить не могу, как его чистить. И он из просто меди - гнется от дыхания.

    Ткните меня в тред про датчик топлива. Я вручную курил форум - ничего не нашел. Конечно, не все долистал, сдался… но далеко ушел

    Изменено пользователем Anton Kiselew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Anton Kiselew 

    идите от обратного. Купируем от влаги разъёмы и движемся по потекам. Первое - электрика. Не за горами так фары начнут в ночи сами гореть, свет включаться в салоне и двери открываться. Там уже и батюшка денег попросит за изгнание беса )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @Anton Kiselew 

    идите от обратного. Купируем от влаги разъёмы и движемся по потекам. Первое - электрика. Не за горами так фары начнут в ночи сами гореть, свет включаться в салоне и двери открываться. Там уже и батюшка денег попросит за изгнание беса )))

    Так все и было. Горела пятая точка (а пришлось ехать далеко, и довольно тепло было, это отвратительно :))) ), потом фары ошибку выдали, потом стеклоподъемники… ну и я быстренько поехал на Тойоту :))) шоб внатуре бес не вселился уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, Anton Kiselew сказал:

    Ткните меня

    тык 

     

    1 минуту назад, Anton Kiselew сказал:

    Горела пятая точка (а пришлось ехать далеко, и довольно тепло было, это отвратительно :))) ), потом фары ошибку выдали, потом стеклоподъемники…

    тадам ))) смотрите, где сказал и выше показал. Всё дешево и сердито - главное внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    тык 

     

    А, ну я же только про lc200 смотрел :) спасибо! 

    Хоть прям щас иди - разбирай… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Только что, Anton Kiselew сказал:

    только про lc200 смотрел

    про 200 начните с порогов. Завтра самое то, думаю за час полтора вы все решите. Если пины сдохли, то лучше соединить прямо проводами, замазать смазкой и спокойно придаться удовлетворениям скотских потребностей выходного дня с чувством настоящего самца, который сделал САМ с ощущением превосходства над некими "мастерами", которым еще можно "ейной харей в морду тыкнуть". Дьявол кроется в деталях ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    про 200 начните с порогов. Завтра самое то, думаю за час полтора вы все решите. Если пины сдохли, то лучше соединить прямо проводами, замазать смазкой и спокойно придаться удовлетворениям скотских потребностей выходного дня с чувством настоящего самца, который сделал САМ с ощущением превосходства над некими "мастерами", которым еще можно "ейной харей в морду тыкнуть". Дьявол кроется в деталях ))

    Эх, мне бы только захотееееть :))) она бы весь рот открыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    26 минут назад, Anton Kiselew сказал:

    мне бы только захотееееть :))) она бы весь рот открыла

    надо просто местами после скобок слова переставить и всё получится.

     

    если серьезно, продиагностируйте через статичное фото, там можно увидеть гораздо больше. Выводы вас удивят самого, судя из отголосков подтверждения моих умозаключений о батюшке ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    46 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    надо просто местами после скобок слова переставить и всё получится.

     

    если серьезно, продиагностируйте через статичное фото, там можно увидеть гораздо больше. Выводы вас удивят самого, судя из отголосков подтверждения моих умозаключений о батюшке ))

    Это слишком тонко для меня… я не понял, что вы написали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 минут назад, Anton Kiselew сказал:

    Это слишком тонко для меня

    друг мой, просто возьмите в руку, то, что  способно увеличить ваш кругозор - просто лупу, во взгляде через неё вы в совокупности с постпившими сведениями, в общем сможете расширить то, что захотели расширить...

    @Anton Kiselew 

    Антон, есть сомнения, сделайте фото обоих сторон разъёма. Коллеги подскажут куда и с чем идти.

    посмотрите в конце концов разъёмы, особенно после сервиса, можно фото, если не затруднит. 

    я как бы не любитель доЕбацца, но тут реально картина ползет - человеку топят за то, что он даже сделать не сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015

    Вернулся с результатом.

    были разобраны разъемы с обеих сторон - в идеальном состоянии! Как я уже рассказывал - был заменен датчик топлива. Однако все оставалось в том же состоянии - после заправки до отсечки на приборной панели показывало уровень топлива 2/3.

    Прозвонили проводку от датчика (куда?) - все хорошо. 
    в конце концов сняли панель приборов с другой машины и поставили на мою - показывало идеально. Когда вернули мою - тоже все наладилось. 
    есть мнение, что виновата сигнализация. Езжу до проявления.

    такие дела. Всем спасибо за участие (и неприкрытый сарказм :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.