Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota

    Всём доброго времени суток. 

    После ремонта ДВС, замена коленвала, поршневой группы и капремонта тнвд, появились следующие проблемы  :

    Сильно стал дымить чёрным дымом. 

    На холодную до 50-60градусов подымливает синим. 

    Работает не ровно, вибрация, слегка подстраивает. 

    Обороты набирает только до 3600 . 

    Кто подскажет при неправильной установке шестерён ГРМ возможны такие симптомы? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    насос и форсунки на стенд....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150
    44 минуты назад, Diman... сказал:

    Всём доброго времени суток. 

    После ремонта ДВС, замена коленвала, поршневой группы и капремонта тнвд, появились следующие проблемы  :

    Сильно стал дымить чёрным дымом. 

    На холодную до 50-60градусов подымливает синим. 

    Работает не ровно, вибрация, слегка подстраивает. 

    Обороты набирает только до 3600 . 

    Кто подскажет при неправильной установке шестерён ГРМ возможны такие симптомы? 

     

    Запросто!!! Снять лобовину и проверить метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    43 минуты назад, Morozz сказал:

    насос и форсунки на стенд....

    Только со стенда, в том то и беда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    21 час назад, Diman... сказал:

    Только со стенда, в том то и беда. 

    нет ни какой беды, пред впрыск форсунок регулировали?   если нет то обратно несите к тем кто это делает у кого есть регулировочные шайбы, после переборки двигателей очень часто трясет движок из за форсунок. И жесткость работы двигателя приличная.

    и угол впрыска  раньше чуток сделайте, насос к блоку на 1 мм поверните и последите за дымом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    немного ослабьте насос и прям на заведеном поворачивайте в сторону блока и подгазовывайте, следя исчезает ли дым и перестает ли подтраивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    8 часов назад, Morozz сказал:

    немного ослабьте насос и прям на заведеном поворачивайте в сторону блока и подгазовывайте, следя исчезает ли дым и перестает ли подтраивать...

    Форсунки регулировали и на пред впрыск, насос со стенда. 

    Изменение угла впрыска в более ранний ведёт к ещё более жёсткой работе. Мотор и топливную делали в разных мастерских, теперь соответственно валят друг на друга. Тему создал узнать мнение, может у кого была такая беда. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Diman... сказал:

    Форсунки регулировали и на пред впрыск, насос со стенда. 

    Изменение угла впрыска в более ранний ведёт к ещё более жёсткой работе. Мотор и топливную делали в разных мастерских, теперь соответственно валят друг на друга. Тему создал узнать мнение, может у кого была такая беда. 

     

     

    Меня вот что смущает: я три раза отправлял насосы с такого мотора в разные города: Иркутск, Новосибирск, Москва в крутые центры по ремонту, один раз на месте делали, но вот удивительно мотор нормально работает только после Андрея Дизель мастера. В каждом варианте было выкинуто просто куча бабла и 0 результата... Тряски, дым, жёсткая работа мотора, течи и так далее. Был также вариант ремонта личного насоса у одного мастера с нашего форума и тоже отрицательный. Насосы кстати были с разных машин, две своих, одна друга и одна просто знакомого. Вот такой опыт, может наведёт Вас на какие-то мысли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    03.04.2023 в 20:01, Dima4241 сказал:

    Меня вот что смущает: я три раза отправлял насосы с такого мотора в разные города: Иркутск, Новосибирск, Москва в крутые центры по ремонту, один раз на месте делали, но вот удивительно мотор нормально работает только после Андрея Дизель мастера. В каждом варианте было выкинуто просто куча бабла и 0 результата... Тряски, дым, жёсткая работа мотора, течи и так далее. Был также вариант ремонта личного насоса у одного мастера с нашего форума и тоже отрицательный. Насосы кстати были с разных машин, две своих, одна друга и одна просто знакомого. Вот такой опыт, может наведёт Вас на какие-то мысли. 

    Согласен. Истории с таким исходом неоднократно слышал, даже моторист , что делал мотор предупреждал меня о таком исходе, то же сталкивался с такой бедой, делали два раза тнвд, на третий раз поставили контрактный, видимо есть какой то секрет в на стройке этих насосов. Скорее всего пополню ряды  и добавлю свою лепту про истории с ТНВД. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Дурь полнейшая. насос простой как балалайка. Занимался в свое время установкой моторов qd32 на газели и уазы. насос  собирали из донора от тд27 и ефишного от кудехи. так познакомился с совладельцем сервиса по топливной.  в последствии стал у него обслуживать свои 80ки. человек не в кресле сидит а работает сам руками. на хдфт он мне собрал насос с новых зч с нуля. от старого крышка с мембраной осталось только. и втулку газульки перевтуливали и что только не делали. цена за _работу по переборке_ была 10.000 рублей. единственный момент  - машину к ним загонял, т.е. вопросы установки насоса и проверки ГРМ (метки, износ шестерен, возможный подсос воздуха и прочее) это все делали так же они. стоило это порядка 14.000.

     

    В вашем случае сложно сказать в чем косяк т.к. мотор делали одни люди топливную перебирали вторые а кто все это женил - 3й.... вариантов вагон и тележка что могло пойти не так. если капиталили мотор нужно было не трогать насос и после капиталки мотора поставить заведомо рабочий тнвд и убедится что все работает. ну т.е.  что нету проблем с грм нету подсоса воздуха и тд и только потом капиталить топливную.

     

    03.04.2023 в 20:01, Dima4241 сказал:

    Меня вот что смущает: я три раза отправлял насосы с такого мотора в разные города: Иркутск, Новосибирск, Москва в крутые центры по ремонту, один раз на месте делали, но вот удивительно мотор нормально работает только после Андрея Дизель мастера. В каждом варианте было выкинуто просто куча бабла и 0 результата... Тряски, дым, жёсткая работа мотора, течи и так далее. Был также вариант ремонта личного насоса у одного мастера с нашего форума и тоже отрицательный. Насосы кстати были с разных машин, две своих, одна друга и одна просто знакомого. Вот такой опыт, может наведёт Вас на какие-то мысли. 

    крутые центры по ремонту частенько не берутся за наши насосы т.к. они уже редко где применяются. и соответственно специалистов толковых попросту нет.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в вашем случае нужен заведомо рабочий насос для проверки того что мотор после капиталки собран правильно. ну или как минимум самому проверить ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Diman... сказал:

    Согласен. Истории с таким исходом неоднократно слышал, даже моторист , что делал мотор предупреждал меня о таком исходе, то же сталкивался с такой бедой, делали два раза тнвд, на третий раз поставили контрактный, видимо есть какой то секрет в на стройке этих насосов. Скорее всего пополню ряды  и добавлю свою лепту про истории с ТНВД. 

     

    Я бы всё-таки Андрею отдал вместе с форсунками. При замене форсунок старые шайбы не остались случайно в голове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    7 часов назад, Dima4241 сказал:

    Я бы всё-таки Андрею отдал вместе с форсунками. При замене форсунок старые шайбы не остались случайно в голове

    Интересное направление. 

    Что значит остались старые шайбы в голове? Вы имеете в виду уплотнительные шайбы между форсункой и ГБЦ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    Только что, Diman... сказал:

    Интересное направление. 

    Что значит остались старые шайбы в голове? Вы имеете в виду уплотнительные шайбы между форсункой и ГБЦ? 

    Да, бывает при ремонте там по две оказывается каким то чудом, и начинается геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    7 часов назад, Dima4241 сказал:

    Я бы всё-таки Андрею отдал вместе с форсунками. При замене форсунок старые шайбы не остались случайно в голове?

    А предложение переслать насос Андрею то же рассматриваю, заодно при снятии насоса будет видна вся история с шестернями и ремнём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    Только что, Diman... сказал:

    А предложение переслать насос Андрею то же рассматриваю, заодно при снятии насоса будет видна вся история с шестернями и ремнём. 

    Только с форсунками отправте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Да, бывает при ремонте там по две оказывается каким то чудом, и начинается геморой.

    Подробнее можно, какие симптомы этого гемороя, может проблема таки не в насосе и ГРМ е

    Только что, Diman... сказал:

    Подробнее можно, какие симптомы этого гемороя, может проблема таки не в насосе и ГРМ е

    Мотор подтраивает, при попытке отворачивать трубки с форсунок не возможно определить какой цилиндр плохо работает, поэтому и спрашиваю, может кто то сталкивался с такими проблемами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 минуту назад, Diman... сказал:

    Подробнее можно, какие симптомы этого гемороя, может проблема таки не в насосе и ГРМ е

    Фактически форсунка смещается вверх, топливо распыляться уже не штатно, это однозначно может вызывать неправильное его воспламенение, двигатель работать конечно будет, но вопрос как, плюс возможен подсос воздуха в камеру сгорания, но не факт конечно, как повезет.

    А у Вас мотор без егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    02.04.2023 в 10:36, Diman... сказал:

     

    Сильно стал дымить чёрным дымом. 

    На холодную до 50-60градусов подымливает синим. 

    Работает не ровно, вибрация, слегка подстраивает. 

    Обороты набирает только до 3600 . 

    Кто подскажет при неправильной установке шестерён ГРМ возможны такие симптомы? 

     

    проверьте какое давление во впускном коллекторе от турбины.

    и

    после запуска двигателя втянут ли рычажок корректора пусковой подачи топлива на тнвд вакумным сервоприводом..

     

    11 часов назад, Diman... сказал:

    видимо есть какой то секрет в на стройке этих насосов

    нет.обычный насос.

    нужна аккуратность при сборочной регулировке , и нормальный стенд,с доп остнасткой чтоб параметры все проконтролировать. .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    02.04.2023 в 11:36, Diman... сказал:

    Всём доброго времени суток. 

    После ремонта ДВС, замена коленвала, поршневой группы и капремонта тнвд, появились следующие проблемы  :

    Сильно стал дымить чёрным дымом. 

    На холодную до 50-60градусов подымливает синим. 

    Работает не ровно, вибрация, слегка подстраивает. 

    Обороты набирает только до 3600 . 

    Кто подскажет при неправильной установке шестерён ГРМ возможны такие симптомы? 

     

    А возможна такая ситуация из за прокладки ГБЦ? 

    Насколько знаю они идут разного размера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.