Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Уже не первый раз сами по себе включаются передние ПТФ на 200-ке. Не важно - на заведенном двигателе, или на заглушенном. Что прилично сажает АКБ.  Пока вытащил предохранитель ПТФ на 15А. Бывало ли у кого, что глючило реле 90987-02027, и подавало +12В на ПТФ без включения переключателя ПТФ?

    Нашел тему:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    И еще в эту же тему:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Еще у меня иногда пищит зуммер при открытой водительской двери (как будто не выключил свет при заглушенном двигателе). Предохранитель на туманки не ставил, езжу без них. Других глюков нет, тьфу три раза, чтобы не сглазить. Отложил работы до лучших погодных условий, до мая, когда будет сухо и тепло, чтобы нормально подраскидать машину, проверить и обработать проводку, дренаж люка.  А сейчас дождь со снегом и машина стоит в луже.

    Насколько я понял, наиболее вероятная причина - вода попадает на проводку в порогах . В первую очередь в проеме водителя, у меня, несмотря на резиновый коврик, ковролин у порога  сырой был. Второе - забит дренаж люка. Третье - протечки из под лобового, проводка в бампере и т.д.

     

     

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    05.04.2023 в 03:05, Лесной житель сказал:

    Отложил работы до лучших погодных условий, до мая, когда будет сухо и тепло, чтобы нормально подраскидать машину,

     

    Такая же ерунда. Сейчас ниже 20 градусов. В июне думал посмотреть. Но тянуть нельзя, уже 2 раза АКБ в ноль высадила на этой неделе. И это несмотря на отключенный предохранитель на ПТФ. Т.е. коротит что-то еще. Либо годовалый АКБ FW замкнул. Сегодня специально посмотрел напряжение перед запуском вебасты - 12.4В. Машина была заглушена менее 4 часов назад до этого момента. Смотрю на пульте значок вебасты пропал, ну думаю, заведу. Завожу с пульта и ничего. Потом сигналка позвонила и сообщила что критическое падение напряжения. Пробую вручную заводить - даже релюхи еле щелкают, стартер не крутит. Прикурил, проехал метров 200 и заглох на светофоре (дебильная пандора 5100 не увидела что ДВС заведен и отрубила питание), а завестись - не судьба, стартер не крутит. Даже включенная аварийка через минуты 2 сдохла. Прикурил еще 2 раза, дождавшись что сигналка увидит заведенный двигатель, и потом 5 часов не глушил. Сейчас показывает 12.8В после часовой стоянки. Но и 12.4В - более чем достаточно, чтобы завести двигатель. Видимо из-за КЗ в АКБ под нагрузкой его напряжение сильно падает. До этого стояла оптима, такой фигни не было. Началось после замены АКБ на FW, т.к. optima снял для подзарядки. В общем, нашел сервис, менеджер сказал что знает о такой проблеме на крузаках (про ПТФ), но не записал, т.к. все время расписано. Надеюсь завтра получится записаться.

    Либо АКБ живой, но что-то дикое происходит по утечке. Емкость ~100Ач. Она получается, что в течении 20 часов АКБ разрядится в ноль при разрядном токе в 0,5% номинальной емкости, т.е. при токе 0,5А. Сегодня днем между "заглушил" и "не завелся" прошло менее 4 часов. Это ж какой ток утечки должен быть?

    Еще этой зимой вебаста не включалась. Поехал к установщику, диагностика увидела много ошибок "низкое напряжение", и была пара "КЗ". Он сказал что сам не знает что это за "КЗ" в вебасте, и никогда такой ошибки не видел. В итоге после сброса ошибок (там счетчик, после достижения порогового значения срабатывает защита и котел не включается) вебаста ожила. Сейчас вот думаю, не в вебасте ли дело. Но с другой стороны, вебаста защищена предохранителем в 20А. Он скорее бы перегорел, чем вероятное КЗ (падение до 10В) при пуске вебасты.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Всё дело в ПТФ, вернее не вних, а в намокших разьёмах!!! Только решил эту проблему. У меня, был весь букет проблем, про которые я читал, из за окислившихся разъёмов в порогах + ко всему, не мог заглушить двигатель, два раза. Пропаяли бодик с разбором и ревизией почистили разъёмы. Цена вопроса 35 к. Пока наблюдаю. Думаю, что напихать в разъёмы. Паста от тоёты сейчас стоит от 3000 до 7000 и выше. Новый бодик на заказ от 50 000 и до 250 000. Пока что так.

    Изменено пользователем Арк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Машина сейчас у автоэлектрика (с утра). В обед позвонил и сказал, что 2 утечки: сигналка (Pandora 5000 new) и блок "комфорт". Блок будут сушить и чистить. Какой именно блок и где стоит - не уточнял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    2 часа назад, alex_nur сказал:

    Какой именно блок и где стоит - не уточнял.

    Со стороны водителя вверху за панелью, бодик называется. Стекло лобовое меняли?

    Изменено пользователем Арк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    1 час назад, Арк сказал:

    Со стороны водителя вверху за панелью, бодик называется. Стекло лобовое меняли?

    Да, со стороны водителя, как мне объяснили, сразу за блоком предохранителей. В блоке была вода. Сами 3 разъема в пороге водительской двери - отличные. За работу взяли 10 тыс. Но сигналка как потребляла 150-180 мА и всплески до 800 мА - так и потребляет. Если ее выключить, то 40 мА. Пока думаю на что ее менять. Я стекло не менял, уже купил (2014) с замененным (т.к. стоит стекло неоригинал, XYG, кажется).

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Стекло без трещин и сколов. Не хочется его переклеивать, тем более что проблема может быть и не в нем. Если появится трещина, то двойная проблема устранится после замены стекла :))) Еще я ни разу не чистил дренаж люка (я и не знал, что это надо делать). Может в этом дело. Пока думаю силикагель закрепить на том блоке...

    Вот у кого-то воды сколько: https://www.drive2.ru/l/624201273377309383/

     

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Вот еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    10 часов назад, alex_nur сказал:

    Вот у кого-то воды сколько

    Куясе сколько новостей можно из одной проблемы узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Начались еще глюки и с сигналкой, поехал к электрикам. Сдернули слева накладки порога и стойки - ржавое все. Разъемы цветут бирюзой.  Влажными они были длительное время и вода практически уничтожила контакты. С правой стороны все сухо и проводка как новая. Восстанавливалась проводка колхозом, припаиванием новых контактов и перемычек. Восстановили. Также искали, как могла туда попадать вода. Сливы  с люкоа  не забиты, лобовое не протекает, с омывателя не течет, снизу все в порядке, заглушки все на месте и кузов не проржавел до дыр. Вердикт - только с ног водителя, вода и снег, ковролин зимой с краю, несмотря на резиновый коврик, сырой.  В общем, это такой конструктивный косяк у 200.

    Так, что всем владельцам 200 совет провести профилактику - снять накладки и осмотреть проводку, обработать контакты, обработать мовилем  пороги отряхивать ноги от снега), а также газеты с краю класть).  Восстановление проводки довольно дорогое мероприятие (если этим не занимается ваш родственник), но не это самое страшное. Самое неприятно, если из за глючащей электрики машина  вдруг превратится в недвижимость где нибудь далеко от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    1 час назад, Лесной житель сказал:

    Вердикт - только с ног водителя, вода и снег, ковролин зимой с краю, несмотря на резиновый коврик, сырой

    А если всё сухое, а бодик мокрый, тогда откуда вода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    6 часов назад, Лесной житель сказал:

    Вердикт - только с ног водителя, вода и снег, ковролин зимой с краю, несмотря на резиновый коврик, сырой. 

     

    5 часов назад, Арк сказал:

    А если всё сухое, а бодик мокрый, тогда откуда вода?

    Как вариант, при мойки машин, мойщики керхером проходят по порогам отарявая двери...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    5 часов назад, Владимир64 сказал:

    Как вариант, при мойки машин, мойщики керхером проходят по порогам отарявая двери...

    Там вариантов пресс! На ютубе видос есть где герметик на стыке кузова высох и лопнул, а в эту дыру со стекла ванны дубасит вода прямо на бодик. Вот такая герметичная машина. Так что теперь кузов разбирать и герметить всё?

    Изменено пользователем Арк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.