Перейти к публикации
John298

Сайлентблоки подвески переднего редуктора IFS

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Представить 12 уставший, сложно. Если только его раз в неделю не выкручивали и резьбу не грохнули. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Интересно, хоть раз в мире у кого нить оторвался 12 мм болт переднего моста на 130 раннере-сурфе? Интересно со скольки нулями после запятой вероятность такой поломки?

    у болта с таким номером диаметр должен быть 12 мм. 

    У этого 14 мм 

     

    Да, один из участников вышеозначенной дискуссии писал в другой теме об обломанном болте и повисшем на одном кронштейне переднем мосту. Если болту 32 года - то странно слышать критику намерения его заменить. По стандартам, действующим в Японии, Северной Америке и в Европе, эти и подобные болты применяются только один раз. Я вообще не уверен, что при попытке открутить болт он не сломается. Предпочитаю приступать к разборке-сборке агрегата подготовившись. 

     

    Например, при замене болтов опор кузова (сопоставимых по параметрам и функции) сталкивался с износом + коррозией болтов и уменьшением, вследствие этого, площади поперечного сечения болта на 20-25 % от номинала на слабых участках. К сожалению, фото не могу предоставить, поскольку такие изношенные элементы не сохраняю.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, John298 сказал:

    Если болту 32 года - то странно слышать критику намерения его заменить.

    Нет критики, Есть желание - меняй.  В моей практике подобные болты никогда на авто не отваливались. 

    3 минуты назад, John298 сказал:

    Я вообще не уверен, что при попытке открутить болт он не сломается.

    Болт находится в достаточно комфортном месте и если авто регулярно в море не топилось , то он не ржавеет, поэтому шансы его сломать при откручивание близки к нолю.

    5 минут назад, John298 сказал:

    Например, при замене болтов опор кузова (сопоставимых по параметрам и функции) сталкивался с износом + коррозией болтов и уменьшением, вследствие этого, площади поперечного сечения болта до 20-25 % от номинала на слабых участках. 

    тут другая ситуация - болты находятся в зоне летящей грязи и реагентов от колес, поэтому они зачастую ржавые.  Откручивание в наглую ржавого болта ведет к порче резьбы на нем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    16.06.2023 в 09:28, AZIAT сказал:

    Нет критики, Есть желание - меняй.  В моей практике подобные болты никогда на авто не отваливались. 

    Болт находится в достаточно комфортном месте и если авто регулярно в море не топилось , то он не ржавеет, поэтому шансы его сломать при откручивание близки к нолю.

    тут другая ситуация - болты находятся в зоне летящей грязи и реагентов от колес, поэтому они зачастую ржавые.  Откручивание в наглую ржавого болта ведет к порче резьбы на нем. 

     

    В северных городах зимой на дороге море реагентов, гораздо более агрессивных, нежели слегка опреснённая водичка черногО моря. Этим раствором реагентов с октября по май омывается все расположенные ниже боковых зеркал узлы и агрегаты. Лужи с раствором реагентов имеют глубину в провинции, сопоставимую с морскими глубинами. А болты с гайками я научусь откручивать только на 7-м десятке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, John298 сказал:

    нежели слегка опреснённая водичка черногО моря.

    Кто тебе сказал , что это льют на дороги? :Cherna-facepalm:

    26 минут назад, John298 сказал:

    Этим раствором реагентов с октября по май омывается все расположенные ниже боковых зеркал узлы и агрегаты. Лужи с раствором реагентов имеют глубину в провинции, сопоставимую с морскими глубинами

    Мне это знакомо не меньше, а может и больше, чем тебе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вчера вечером в гараже аккуратно, с маленьким молоточком для создания резонанса и с жидкостями WD и WV, зачистив от поверхностной рыхлой коррозии резьбовую часть 4-х болтов  стронул все болты и обе гайки. Залил снова на ночь. Если сразу рвануть пневмо (электро)гайковёртом, то вся резьба, кроме правых коротких болтов, сказала бы весёлое искромётное "Чао".

     

    Коррозии - вполне достаточно, особенно по правой стороне, но шанс снять болты живыми остаётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Кронштейны установлены новые. Старые за 1400 тыс. км сильно изношены. Все старые оригинальные тойотовские болты и гайки установлены повторно. Исходя из принципа, что старые оригинальные болты надёжнее новых фальсификатов, которые заказывались в Эмиратах как оригиналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.