Перейти к публикации
5372alex

Нужен специалист по настройке угла опережения на ТНВД 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyoya Lend kruiser 80 1997 г.

    Добрый день,Форумчане!!!
    Помогите горю, не могу найти специалиста, нужно установить угол опережения на ТНВД двигатель 1HZ.

    Куда не позвонишь, привозите на стенд, я говорю что надо угол выставить и начинается :-"Мы не умеем, мы только на стенде и ........"
    Помогите найти спеца в Санкт-Петербурге.
    Заранее благодарен.

     

    P.S. А если подскажете где хорошо делают развал/схождение то ващее +50 к КАРМЕ и Уважуха!!!!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    УОПТ же поворотом самого ТНВД в блоке выставляется. Можно даже по субьективным ощущениям выставить в пределах милим туда-милим суда. Или там совсем всё плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, 5372alex сказал:

    Добрый день,Форумчане!!!
    Помогите горю, не могу найти специалиста, нужно установить угол опережения на ТНВД двигатель 1HZ.

    Куда не позвонишь, привозите на стенд, я говорю что надо угол выставить и начинается :-"Мы не умеем, мы только на стенде и ........"
    Помогите найти спеца в Санкт-Петербурге.
    Заранее благодарен.

     

    P.S. А если подскажете где хорошо делают развал/схождение то ващее +50 к КАРМЕ и Уважуха!!!!
     

    На блоке воде есть риска ,по ней ставится,и потом чуть туда сюда подводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    А причина танцев какая? Насос снимался в ремонт или другой ставится? Я когда свой продал, новый хозя просто в метку поставил и запрыгал от радости. Себе по индикатору выставляю, специнстрУмент выписывал . Надо сказать метки там весьма неразборчивые — только в стенде удобно, в подкапотке прицеливаться сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyoya Lend kruiser 80 1997 г.

    На холодную клапана так стучат, что хоть убегай, а нагреется вроде нормально, но обороты в низ падают сильно 650.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    А дымность? Запах отвратительный как от камаза?

    С чего началось всё? Почувствовал изменения после: 1) ремонта тнвд или форсунок; 2) длительного простоя; 3) перехода на другую заправку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Тарабанит на холодную в раннее это норма, так работает автомат прогрева, а обороты можно и винтом холостых добавить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
    • Машина: subaru xv.TLC105

    Добавлюсь, чтобы не плодить тем. 
    После ремонта тнвд и замены распылителей при резком нажатии на газ коптит. На холодную обороты ~650 после прогрева 800. Поворот тнвд не помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80
    4 часа назад, VaviL сказал:

    УОПТ же поворотом самого ТНВД в блоке выставляется. Можно даже по субьективным ощущениям выставить в пределах милим туда-милим суда. Или там совсем всё плохо?

    Не надо автора сбивать причём здесь УОПТ??? И зажигания..... Уопт это внутри тнвд ставится, только на стенде, не запутай человека!!! 

    1 час назад, sergowan сказал:

    Добавлюсь, чтобы не плодить тем. 
    После ремонта тнвд и замены распылителей при резком нажатии на газ коптит. На холодную обороты ~650 после прогрева 800. Поворот тнвд не помогает. 

    Убавляйте топлива, 1/4,и посмотри, только не забудь, болт холостого хода закрутить, а то что 650 на холодном, это увас автомат прогрева не работает..должно на холодную 1100,при прогреве отпустится 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    7 часов назад, Артуро сказал:

     

    Уопт о котором вы говорите, это корректор автоматический, по наливу сдвигает при нажатии на акселератор, а непосредственно уопт(угол опережения подачи топлива) выставляется положением насоса относительно блока, к блоку — раньше и наоборот, этим мы корректируем максимальную высоту подъёма плунжера относительно верхней мёртвой точки.

    Изменено пользователем Дениска
    Очепятка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12 часов назад, Артуро сказал:

    Не надо автора сбивать причём здесь УОПТ??? И зажигания.....

    Стесняюсь спросить... а какое отношение зажигание имеет к дизелю? Понятно, что смысл один и тот же только у дизеля УОПТ а у бензинки УОЗ. И понятие УОЗ к дизелю не применимо.

    Автору надо определиться - в какой период времени ему не нравиться УОПТ. Если на прогретом - то тут только смещение ТНВД относительно блока. Если на холодную - то можно поиграться настройками автомата прогрева. Там не только болт оборотов прогрева, но еще и болт регулировки УОПТ при работе автомата. Он находится на самой лапке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    1 час назад, VaviL сказал:

     

    Автору надо определиться - в какой период времени ему не нравиться

    ТС вообще больше молчит🤭, а мы тут уже в перепалки бросаемся 🤣🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.