Перейти к публикации
4damov

Проблема с ДПРВ после замены ГРМ (p0022, p0340)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Ребят, проблема такая. Поменял ГРМ (ремень, ролики, сальник распреда и колена). Все было нормально первые 30 км, потом вылез чек по двигателю, vsc, 4lo (p0022 по сканеру) и ушла в аварийный режим, не переключала выше 4 передачи, плохо заводилась. Решил скинуть клеммы, проехал ещё столько же и ошибка вылезла снова. Мастер пересобрал мотор, думал дело в сетке vvti, но теперь она вообще хреново запускается и выдает ошибку p0340 (обрыв цепи датчика положения распредвала). Весь вечер сегодня с ним и электриком голову ломали, не нашли решение. Даже купил новый ДПРВ, не помогло. Надеюсь на вашу помощь. TLC 200 2009 2UZ-FE 4.7. Ремень не оригинал за 6к с копейками. Кстати заметили, что в двух местах метки совпадают, а в одном уходит на зуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC200d, Lexus IS430 S/C

    Ремень оригинал дешевле, чем 6 тр, смысла нет брать аналог.

     

    Проблема может быть не в самом датчике, а в проводке, фишках, мозге. 

    Если меня память не изменяет, то проводка там вроде очень чувствительная (импульсы) и с завода идёт экранированная. 

    Изменено пользователем Треzвый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    5 часов назад, 4damov сказал:

    Ребят, проблема такая. Поменял ГРМ (ремень, ролики, сальник распреда и колена). Все было нормально первые 30 км, потом вылез чек по двигателю, vsc, 4lo (p0022 по сканеру) и ушла в аварийный режим, не переключала выше 4 передачи, плохо заводилась. Решил скинуть клеммы, проехал ещё столько же и ошибка вылезла снова. Мастер пересобрал мотор, думал дело в сетке vvti, но теперь она вообще хреново запускается и выдает ошибку p0340 (обрыв цепи датчика положения распредвала). Весь вечер сегодня с ним и электриком голову ломали, не нашли решение. Даже купил новый ДПРВ, не помогло. Надеюсь на вашу помощь. TLC 200 2009 2UZ-FE 4.7. Ремень не оригинал за 6к с копейками. Кстати заметили, что в двух местах метки совпадают, а в одном уходит на зуб.

    Напиши что за ремень купил, или кросс его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, 4damov сказал:

     Кстати заметили, что в двух местах метки совпадают, а в одном уходит на зуб.

    То есть для вас это вполне нормально, и вы ищите причину в другом, а не пытаетесь все собрать по меткам? И новый ремень перед установкой не сравнивали со старым оригинальным, чтобы длина и количество зубцов совпадали? Вполне возможно, что дело  в ремне.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 часа назад, 4damov сказал:

    Ремень не оригинал за 6к с копейками

    Рекомендую MITSUBOSHI 211S8M34H - это и будет не что иное, как оригинал, только без наклейки Тойотовской. Уже вторая замена на нём и искать чего другого смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Land Cruiser 200
    23.04.2023 в 22:06, Alexrepin77 сказал:

    Рекомендую MITSUBOSHI 211S8M34H - это и будет не что иное, как оригинал, только без наклейки Тойотовской. Уже вторая замена на нём и искать чего другого смысла не вижу.

    Кстати именно этот ремень я и поставил туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @4damov 

    если ремень не левый, значит мастера накрутили чего то не то. чтобы идти дальше в поиске решений, надо убрать этот краеугольный камень с метками - они должны быть на местах 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2UZ FE

    Здравствуйте. Решили проблему ? Столкнулся с такой же ошибкой, после замены проехал 2000км, на ходу загорелась герлянда check, 4lo, vsc , двигатель потерял тягу застроил в последствии перестал запускаться, по сканеру ошибка Р0340, метки проверили, все на месте, запчасти оригинал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Astap сказал:

    Здравствуйте. Решили проблему ? Столкнулся с такой же ошибкой, после замены проехал 2000км, на ходу загорелась герлянда check, 4lo, vsc , двигатель потерял тягу застроил в последствии перестал запускаться, по сканеру ошибка Р0340, метки проверили, все на месте, запчасти оригинал 

    Да как так может быть?! Вы сами меняли, или у специалистов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Да как так

    это талант :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2UZ FE
    06.05.2023 в 00:48, Top_Fuel сказал:

    Да как так может быть?! Вы сами меняли, или у специалистов?

    У специалистов. Метки все на месте. Причину нашли, лопнул распредвал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC200d, Lexus IS430 S/C

    Ничего себе. Впервые слышу для узетов о такой проблеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13 часов назад, Astap сказал:

    У специалистов. Метки все на месте. Причину нашли, лопнул распредвал 

    Колодцы под стаканчики проверить на износ / перекос , р/вал просто так не лопается... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 часов назад, Astap сказал:

    лопнул распредвал 

    когда снимали - уронили/стукнули/ когда крутили муфты не в тех местах фиксировали/поставили без соблюдения момента. Не, вероятнее  всего, стукнули в продольной плоскости. 

     

    18 часов назад, Треzвый сказал:

    Впервые слышу для узетов о такой проблеме. 

    кривые руки с бездумной головой, уверенной в неубиваемости движка, как его не делай, вот главная проблема узетов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC200d, Lexus IS430 S/C
    09.05.2023 в 16:23, Alexrepin77 сказал:

    кривые руки с бездумной головой, уверенной в неубиваемости движка, как его не делай, вот главная проблема узетов

    Соглашусь. Лично у меня был случай на 1uz, когда трогали распредвалы в поисках ошибки по vvt-i, и закрутили их обратно не по мануалу с динамометрическим ключом, а от души, чтобы наверняка. Сделали из добрых побуждений, но через пару тысяч км на сëдлах уже были задиры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.