Перейти к публикации
Sergei 3

Автомат прогрева 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    14 часов назад, Sergei 3 сказал:

    Лапка газа не ложится на торец винта холостого хода. Шланги подходящие к автомату прогрева одинаково горячие. Зимой никто в ТНВД ничего не крутил. Машина у меня 15 лет. В ТНВД никто не лазил. Да и никуда не лазил. Все ремонтируем сами. 

    Сейчас на прогретом двигателе оттянул отвёрткой рычаг автомата прогрева и обороты упали. Шток по мере прогрева вылез ну может не до конца. Отрегулировать попробую, чтоб лапка газа ложилась на торец винта холостого хода.

    Выкрутил болт на рычажке 4( картинка выше) на 2,5 оборота на прогретом двигателе, чтоб лапка газа упёрлась в торец винта холостого хода. Обороты стали 750 , как положено. 

    Думаю шток автомата не до конца выходит. Это лечится или менять на новый? Пока ездить можно? 

    Разобрать автомат можно. Почистить и проверить ход штока терморегулятора нагрев его в воде. Но если будете разбирать то уплотнительное кольцо 8 нужно менять, чтоб солярку не погнало. 

    автомат прогрева схема.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    8 часов назад, Andru714 сказал:

    не будет опережения при прогреве, прогревочные обороты настраиваются винтом на промежуточном рычаге.

    молодцом что разобрался!

    вибрацию на отвертке ощущал, медленно отводя рычаг на холодный двигатель?

    типа временного рабочего решения проблемы, в частности износа корпуса в задней части зазора поршень/корпус, приводящий к вибрации поршня, проблемы с эти связанные обсуждались по ссылке ткнув мышой на слово "костыль".

    Вибрация ощущается сейчас, когда на прогретом двигателе надавливаешь лапку назад ( задвигаешь шток автомата прогрева) мм на 3.

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Разобрать автомат можно. Почистить и проверить ход штока терморегулятора нагрев его в воде. Но если будете разбирать то уплотнительное кольцо 8 нужно менять, чтоб солярку не погнало. 

    автомат прогрева схема.gif

    Спасибо. Как нибудь попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    Сейчас завел. На холодную прогревочные обороты около 1050. Значит , все правильно сделал?

    И реально движок как то мягче стал работать и вроде даже динамика улучшилась. Это мне кажется или так и есть? Может от того что опережение автомата прогрева убрал,т.е что он перестал давить на шпинек при прогреве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Sergei 3 сказал:

    Вибрация ощущается сейчас, когда на прогретом двигателе надавливаешь лапку назад ( задвигаешь шток автомата прогрева) мм на 3.

    Отлично :applaude:, у тебя все получилось!

    2 часа назад, Sergei 3 сказал:

    Сейчас завел. На холодную прогревочные обороты около 1050. Значит , все правильно сделал?

    И реально движок как то мягче стал работать и вроде даже динамика улучшилась. Это мне кажется или так и есть?

    мягче на прогретом на холостых просто обязан), динамика не должна, на полутора тысячах каретка сама отодвигается от шпинька, и последний не участвует, скорее теплый воздух способствует мягкой работе. Тяга скорее от мягкой работы=чутьпозднего зажигания. Можно попробовать на 1мм, бошку корректора по наддуву отодвинуть от впускнова и покатать.

    2 часа назад, Sergei 3 сказал:

    Может от того что опережение автомата прогрева убрал,т.е что он перестал давить на шпинек при прогреве?

    Все ты правильно понял, молоцом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130

    А как это делается ( бошку корректора отодвинуть от впускного)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    29.04.2023 в 09:59, Andru714 сказал:

    Отлично :applaude:, у тебя все получилось!

    мягче на прогретом на холостых просто обязан), динамика не должна, на полутора тысячах каретка сама отодвигается от шпинька, и последний не участвует, скорее теплый воздух способствует мягкой работе. Тяга скорее от мягкой работы=чутьпозднего зажигания. Можно попробовать на 1мм, бошку корректора по наддуву отодвинуть от впускнова и покатать.

    Все ты правильно понял, молоцом!

    А как это делается ( бошку корректора отодвинуть от впускного)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 часов назад, Sergei 3 сказал:

    А как это делается ( бошку корректора отодвинуть от впускного)?

    Я так понял Тавд повернуть , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вышний Волочек
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 130
    9 часов назад, олег71 сказал:

    Я так понял Тавд повернуть , 

    Я так же понял, но решил уточнить. На днях попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    05.05.2023 в 19:39, Sergei 3 сказал:

    Я так же понял, но решил уточнить. На днях попробую.

    Подвернул?

    Раз мотору ехать легче с более поздним из-за потепления значит нужно ему это дать, это правило работает везде, кроме трудовых и гражданских отношений).

    Поздним становится с ростом температуры окружающего воздуха и в большей степени зависит от температуры топлива (вязкости) чем от снижения плотности разогретого воздуха.

    В межсезонье еще от типа топлива зависит, на летнем едет заметно бодрее, оно более вязкое, и плунжером топливо толкается сколько положено и угол опережения не проседает.

    Замечал если на пустой машине подобрать положение тнвд при котором мотор наиболее динамичен, то на груженом заметно падает тяга. Думаю это как то связано с переменной угловой скоростью коленвала за счет работы пружин в диске сцепления.

    Так же если по житейски подбирать положение тнвд на холостых по критерию быстрого набора оборотов от резкого нажатие на газ, под нагрузкой это работает полностью противоположно: на ХХ набирает быстро, а под нагрузкой тухло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.