Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7

    Коллеги, приветствую, не нашел инфу на форуме, имею тлк 100 4.7 2003 год. Купил без каталиков, воняет как от газ-66. Решил купить б/у, ценник конечно не приятный, а что делать, победить запах в салоне при езде с открытыми окнами не смог, всю трассу и коллектора обслужил, дыр сзади нет, течь масла и антифриза отсутствует. Узнал, что есть 3 вида каталиков. Вот какие покупать? Дорест походит или нет? И еще вопрос, когда удаляют каталики, прошивают что-то?

    Изменено пользователем Александр898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    54 минуты назад, Александр898 сказал:

    Коллеги, приветствую, не нашел инфу на форуме, имею тлк 100 4.7 2003 год. Купил без каталиков, воняет как от газ-66. Решил купить б/у, ценник конечно не приятный, а что делать, победить запах в салоне при езде с открытыми окнами не смог, всю трассу и коллектора обслужил, дыр сзади нет, течь масла и антифриза отсутствует. Узнал, что есть 3 вида каталиков. Вот какие покупать? Дорест походит или нет? И еще вопрос, когда удаляют каталики, прошивают что-то?

    Если задача убрать запах и максимально недорого, тогда можно купить универсальный катализатор , будет всяко дешевле чем стоковый глушитель, правда придется немного поколдовать со сваркой. После удаления катализатора правильнее прошить ЭБУ чтоб не было контроля по второй лямбде, при установке катализатора обратно прошивать ничего не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поддержу.Ставили на 120 прадик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Добрый день. Кто знает--какой размер катализатора стоит на 100-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Александр898 сказал:

    Коллеги, приветствую, не нашел инфу на форуме, имею тлк 100 4.7 2003 год. Купил без каталиков, воняет как от газ-66. Решил купить б/у, ценник конечно не приятный, а что делать, победить запах в салоне при езде с открытыми окнами не смог, всю трассу и коллектора обслужил, дыр сзади нет, течь масла и антифриза отсутствует. Узнал, что есть 3 вида каталиков. Вот какие покупать? Дорест походит или нет? И еще вопрос, когда удаляют каталики, прошивают что-то?

    у меня уже 10 лет стоит универсальный бозал. выбирать универсальный просто - главное чтоб диаметр входной трубы на нем был больше или соответствовал диаметру родной выхлопной трубы где он будет врезаться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7
    4 часа назад, kot333 сказал:

    у меня уже 10 лет стоит универсальный бозал. выбирать универсальный просто - главное чтоб диаметр входной трубы на нем был больше или соответствовал диаметру родной выхлопной трубы где он будет врезаться.

     

    А есть ссылка, где можно приобрести? А то развелось всяких кидал. Попробую порезать и поставить тогда, посмотрю что по цене. Лишь бы не Китай….а то от него на холостом ходу толку мало, да и вообще страшно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Фортлюфт.ру покупал одну большую банку вместо сдвоенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7
    21 минуту назад, swyazist сказал:

    Фортлюфт.ру покупал одну большую банку вместо сдвоенной.

    Читал, что не очень эта фирма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Александр898 сказал:

    Читал, что не очень эта фирма

    Пять лет без ухудшения. За небольшую плату. Не настаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7

    По бозалу и фортфлю почитал. 
     

    главный вопрос для меня, любого года заводские каталики подойдут???? Для примера фото прилагаю.

    IMG_3299.png

    IMG_3298.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    28.04.2023 в 08:30, Александр898 сказал:

    Коллеги, приветствую, не нашел инфу на форуме, имею тлк 100 4.7 2003 год. Купил без каталиков, воняет как от газ-66. Решил купить б/у, ценник конечно не приятный, а что делать, победить запах в салоне при езде с открытыми окнами не смог, всю трассу и коллектора обслужил, дыр сзади нет, течь масла и антифриза отсутствует. Узнал, что есть 3 вида каталиков. Вот какие покупать? Дорест походит или нет? И еще вопрос, когда удаляют каталики, прошивают что-то?

    доброго дня. поменял каты на тоже б/у.  да, дорого, но считаю, что лучше ездить с открытми окнами, чем "вонючкой". никого ни за что не агитирую!!!

    могу сказать по своей модели (дорестайл) - есть с окончанием 50350 и 50260. они взаимозаменяемы. просто один выполнен в виде восьмерки (сужение между двумя бочками) - второй - однородная труба (в ней стоят два каталика - меньше по размеру и весу - передний 450 граммов, который зачастую и выходит из строя), второй - более длинный, и вес 550 граммов (как правило всегда в хорошем состоянии). 

    и еще внутри есть некоторые отличия - есть двух видов - один кат- металлический, второй - керамика. и второй вид - оба керамических (передний и задний).

    третий вид - скорее всего это для американки (лексус). там большие требования по качеству выхлопа.

    читал, что на европу катализаторы идут с количеством секций ячеек около 400, а для америки - уже 450-500. 

    старые вскрыли - передние, по которому кату была ошибка - начал разрушаться. 

    30.04.2023 в 00:02, Александр898 сказал:

    любого года заводские каталики подойдут????

    посмотрите по вину в экзисте. если дорестайл- любой, они взаимозаменяемы. если рестайл 2005-2007 - предпочтительнее с окончанием 50350... полагаю, что отличие вызваны механизмом VVT. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    28.04.2023 в 09:23, Maxim511 сказал:

    После удаления катализатора правильнее прошить ЭБУ чтоб не было контроля по второй лямбде,

    не все машины шьются - инфы в сети много по этому вопросу.

    узнавал в 5-6 тюнинговых и людей, которые занимаются подобными вещами, в том числе людей, которые занимаются приусами и гибридами в целом. 

    у меня европейка - прошивку не нашли в москве, а мозги менять они же отговорили - мол работы под ключ будут стоить как простая замена катов. поэтому решил залезть в мехчасть, чем  "тронутся мозгами" особенно где-нибудь на трассе или в лесу)))   

    30.04.2023 в 00:02, Александр898 сказал:

    главный вопрос для меня, любого года заводские каталики подойдут???

    на дроме есть статья - человек менят на Сат. после полугода он отписал, что проблема есть малость на холостых - подванивает, а после нагрузки - замечаний нет.

    это написал к тому, что если есть затруднения в финаснах, можно попрбовать поставить саты.

    и да, на всякий случай - каты взаимозаменяемы местами - правый и левый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    28.04.2023 в 20:39, Александр898 сказал:

    А есть ссылка, где можно приобрести? А то развелось всяких кидал. Попробую порезать и поставить тогда, посмотрю что по цене. Лишь бы не Китай….а то от него на холостом ходу толку мало, да и вообще страшно)

    с дальнего востока и приморья форумчане торгуют - поищите Олег800 и константин knk.

    вот как раз модель в разбор. узнайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    28.04.2023 в 13:27, морской сказал:

    Добрый день. Кто знает--какой размер катализатора стоит на 100-?

    если размер самих каталичиеских элекметнтов - в сети инфа есть. диаметр внутренний бочков и прослойки смогу измерить на выходных (если не уеду) - один лежит в багажнике для экспериментов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    28.04.2023 в 13:27, морской сказал:

    Добрый день. Кто знает--какой размер катализатора стоит на 100-?

    на своей машине стоит с окончанием *50350 (это который трубой, без особого перехода между банками в виде заужения трубы).

    первый от выпускного коллектора, он меньший по весу (около 450 граммов).  размеры - диаметр 100 мм, длина 100 мм - это данные по термоизоляционному элементу и обрезку трубы.

    второй от выпускного коллектора, стоит после первого через 15-20 миллиметров. он больший по весу (около 550 граммов), диаметр также 100 мм, длина 125 мм.

    толщина стенки трубы катализатора где-то около 2,0-2,2 мм - визуально...

    насчет диаметра - оба каталитических элемента имеют термоизоляцию белого цвета, из чего она сделана - не знаю,т.к. не поджигал и не мочил. ее толщина в свободном состоянии около 4 мм.

    все размеры даю приблизительные, ибо рулетка, на моем опыте, показывает 1 миллиметр погрешности.   

    и может кому-то пригодится - общая длина катализатора, с учетом кривизны загиба, около 960-980 мм, но не более метра. была метровая сумка, но побоялся, что два могут не влезть, поэтому вез оба шутки в холщевом мешке из под муки/сахара на 50 кг.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    08.05.2023 в 18:40, Antonii сказал:

    на своей машине стоит с окончанием *50350 (это который трубой, без особого перехода между банками в виде заужения трубы).

    первый от выпускного коллектора, он меньший по весу (около 450 граммов).  размеры - диаметр 100 мм, длина 100 мм - это данные по термоизоляционному элементу и обрезку трубы.

    второй от выпускного коллектора, стоит после первого через 15-20 миллиметров. он больший по весу (около 550 граммов), диаметр также 100 мм, длина 125 мм.

    толщина стенки трубы катализатора где-то около 2,0-2,2 мм - визуально...

    насчет диаметра - оба каталитических элемента имеют термоизоляцию белого цвета, из чего она сделана - не знаю,т.к. не поджигал и не мочил. ее толщина в свободном состоянии около 4 мм.

    все размеры даю приблизительные, ибо рулетка, на моем опыте, показывает 1 миллиметр погрешности.   

    и может кому-то пригодится - общая длина катализатора, с учетом кривизны загиба, около 960-980 мм, но не более метра. была метровая сумка, но побоялся, что два могут не влезть, поэтому вез оба шутки в холщевом мешке из под муки/сахара на 50 кг.   

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, морской сказал:

    Спасибо.

    нзчт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.