Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Собственно вопрос в заголовке, с какими трудностями столкнуть. Движок весь с навесным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    впервой про такой слышу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    4 минуты назад, ВереярЪ сказал:

    впервой про такой слышу...

    Есть такой мотор на Чайзер ставился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    ..на Чайзер ставился.

    ..а точнее на Кроун.

    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    ..с какими трудностями столкнуть.

    Не больше и не меньше чем с обычным 2LTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Родной снимаешь, сравниваешь с новым (поддон там, маховик), что не подходит  переставляешь со своего.

    ЕМНИП там ЭБУ совмещённый с АКПП - то есть для получения эффекта от "Н" необходимо будет существенно переделать проводку. Если ставить на "старый" ЭБУ - "ЛТНЕ" станет обычным ЛТЕ. Из отличий "в работе" - более плавное нарастание крутящего момента, ровная "полка", изменён алгоритм переключения передач АКПП

    .

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Спасибо парни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     я давно как то покупал от чайзера,там еще-по памяти, -турбина мааленькая стоит,выходной патрубок горячей части турбины  -не совпадет с сурфовским родным переходом на глушак... на тнвд  еще есть дополнительный датчик температуры.,поддон менять, маслозаборник тоже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    06.05.2023 в 08:25, Sway сказал:

    ..а точнее на Кроун.

    Не только на крАун в 150м кузове, но и на все маркообразные в 100м кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.