Перейти к публикации
Рома

Резьба на головке блока 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поломатая резьба оказалась puke.gif На ГБЦ на крышке распред вала.

    Там где направляющие ....чё делать ?

    Предложите какой нить вариант ...Пожалуйста sos.gif

    Вот здесь:

    [attachmentid=44917]

    post-3631-1231451769_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тупо нарезать новую резьбу . Там была резьба на 7мм , нарезать на 8мм . Места хватит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Была на 8мм. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Была на 8мм. sad.gif

    536438[/snapback]

    Ошибся чуть-чуть wow.gif . Это на 5вз на 7 . Тогда режишь резьбу на 9 (правда метчик найти проблема )и болик самодельный на 9 точишь . Еще вариант ввертышь на 10 и в него штатный болт . Ввертышь посадить на фиксатор резьбы .

    Ещё я делал так .

    Точишь болтик с конической резьбой . начало на 8 , а конец на 9. С длиной эксперементируешь , чтоб нормально закрутился и деталь притянул . Только закручивать медленно и постепенно , чтоб с головки ещё люминь не вытянуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Ремонтную шпильку М10\М8 там не проще выточить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Спасибо !

    А если попробовать отверстие просверлить по-глубже.. think.gif

    И болтик подлиннее.. вроде место то должно хватить ??!! wacko.gif

    Тогда режишь резьбу на 9 (правда метчик найти проблема )и болик самодельный на 9 точишь .

    да уж.. найти такое не легко.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: yuer

    Боюсь 10 кой не просверлить sad.gif направляющая там...

    А если направляющую убрать , то может быть смещение крышки распреда...

    а может и не быть wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    To: Рома, так под резьбу М10 нужно 8,5 сверлить. В принципе старую резьбу на 2-3 десятки рассверлить надо, смещения не должно быть. А крышку саму сверлить не надо, нужно сделать шпильку с резьбой М10 (на той части, которой она будет вкручиваться в ГБЦ), а потом посадочным диаметром под крышку, и далее резьбой М8 под гайку. Надеюсь я доступно объяснил. Сейчас нечем нарисовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: yuer

    Ну ты пойми метчик М10 походу не влезет в направляющую

    Вот в чём и проблема sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: yuer

    Ну ты пойми метчик М10 походу не влезет в направляющую

    Вот в чём и проблема  sad.gif

    536763[/snapback]

    Направляющюю придется снять . Потом когда ставить крышку будешь можно ориентироватся по следам-отпечаткам нна головке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Направляющюю придется снять

    А можно хорошо разметить или сделать кондуктор и потом засверлить и поставить направляющую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Направляющюю придется снять

    А можно хорошо разметить или сделать кондуктор и потом засверлить и поставить направляющую?

    536794[/snapback]

    Теоретически можно все , но на месте (на моторе ) и дрелью будет очень сложно точно рассверлить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    на месте (на моторе ) и дрелью будет очень сложно точно рассверлить

    так я же и говорю - кондуктор, т.е. напр. пластина, с отверстием под направляющую, притянутая к шпильке. Хоть ручной дрелью сверли - не промажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    А если попробовать отверстие просверлить по-глубже.. think.gif

    И болтик подлиннее.. вроде место то должно хватить ??!!

    Так может все таки так? Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если попробовать отверстие просверлить по-глубже.. think.gif

    И болтик подлиннее.. вроде место то должно хватить ??!!

    Так может все таки так? Кто что думает?

    537555[/snapback]

    Внимательно обследовать место надо , чтоб в рубашку охлаждения не попать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    think.gif блин......да !?

    А вот новомодные там, "восстановитель резбы " и т.д . кто нить пробовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если попробовать отверстие просверлить по-глубже.. think.gif

    536447[/snapback]

    Промерил на своей головке : глубина штатного отверстия 30мм от верха направляющей , отверстие это сделано в стволе диаметром примерно 11-12мм (померить трудно ) , общая длина ствола 65мм от верха направляющей . Так что есть запас 30мм , чтоб удлинить резьбу . Я думаю еще 15-20мм резьбы хватит . Но ствол такой длинный есть только у крайних болтов , у средних вроде то же есть но намного меньше . У тебя крайний , можешь смело сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    thank.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4runner

    всем привет,да да 3vz-e ломаются все одинаково,у меня была такая проблема-мудили свернули резьбу ,там же где показано на схеме.Решение, машинный мечик 8мм,проходишь до конца,мереешь длину,подпиливаешь по длине обычный болт можно 13, можно12, старые болты на память. И все. желаю успеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Блин, вот никто ключем динамометрическим не хочет пользоваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.