Перейти к публикации

valik762

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О valik762

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.02.1979

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Информация

  • Интересы
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Валентин
  • Машина
    4runner

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  1. valik762

    valik762

  2. всем привет,да да 3vz-e ломаются все одинаково,у меня была такая проблема-мудили свернули резьбу ,там же где показано на схеме.Решение, машинный мечик 8мм,проходишь до конца,мереешь длину,подпиливаешь по длине обычный болт можно 13, можно12, старые болты на память. И все. желаю успеха!
  3. снятие стартера 3vz-e v6: отключить акб,открутить все защиты снизу,открутить правую подушку,поддомкратить правую часть двигателя(под поддон),открутить крепление правой подушки вместе с подушкой от блока цилиндров, открутить провод питания и рассупонить управляющий провод,набором торцовых ключей выкрутить 2 болта крепления стартера,/сборка в обратной последовотельности
  4. привет,всё было со всем боролся,всё бестолку, ищи просос воздуха(писал в теме замена форсунок) далее внимательно с потенциометром д.с. и на закуску ОБЯЗАТЕЛЬНО УНИЧТОЖЬ К А Т А Л И З А Т О Р желаю успехов!!!
  5. завод стабильный до -25, (-32 в Челябинске) думал не заведу,два раза пофыркала на третий пошла,обороты 1500 начали падать через 5 мин молотьбы
  6. ОДНОЗНАЧНО проверить наличие подтеков(конкретных) и если их нет вперед на капиталку! 3vz-e работа 25.000р запчасти 30.000 р и если руки попадуться нормальные,то ни грамма от замены до замены он не возьмет.масло рекомендую10w 40.
  7. Я отдал 2600 20го декабря уточняйте цены!!!
  8. Ждем результаты,тема интересная,желаю удачи!
  9. Да да да на 3vz-e от Таза ляма канает,ездил с ней год(порядка 70.000км) потом она умерла( причину уточнять не стал,а заказал оригинал в экзисте 2600р и все!!!
  10. Бред это все!/я с уважением/ мне мудили покрасили поумничали в итоге всё нахрен через год отлетело. вот совет бывалого: покупайте новый, цена переднего 8т.р. заднего(набирается из трёх деталей) клыки по 3.5т.р. средняя часть 8т.р. Я купил и радуюсь Не тратьте деньги на покраску выбросите!!! всем удачи.
  11. 150!!!!!! и Вы счастлитый обладатель классного трактора...... теперь подробнее Помните мысль "разочарование от низкого качества длиться дольше чем радость от низкой цены" Запомните-самое главное в машине это кузов. Всё можно отремонтировать имплантацией,подетально либо агрегатным способом,кроме кузова. Для раннера характерна корозия:Передние арки в месте со стыком пола, стык пер крыла с коробом,нижняя часть притвора задней двери,низы передних дверей,ЗАДНИЕ АРКИ это поистине секс!!!,далее задний бампер и низ этой любимой всеми нами эротической 5 двери, так же надо обратить вниманее на состоянее передних брызговиков. если все это в норме,то только тогда 100.000 и будете ездить на машине ,если нет,то 200.000 и не меньше!!! По моему опыту скажу- расходы на ремонт и придание нормального(стндартного) вида моей машины ушло порядка 250.000р и это не шутка,у меня нет лебёдки,кенгурина,усилителя(музыка),в общем полностью стандартная ,но какой ценой?!,и делал все кроме кузова я сам. нужна деталирока обращайтесь цены в принципе помню.
  12. Мнение практика... при тече тосола либо во внутрь,либо наружу: снять две головы, разобрать,прошлифовать обе до полной чистоты,притереть или заменить выпускные клапаны(соответственно потом их отрегулировать),заказать гайки(новые) на компенсатор/задняя трубная обвязка/ всего 6шт по 35 за шт, прокладки/лучше набор 4700/ хорошо вычистить верх блока механическим способом, ни е....ть голову с болтами за исключением явного повреждения резьбы мудельскими руками горе мастеров. Далее затяжку советую делать в 3 этапа: 1- крутить от центра к каям с усилием 3-5кг,подождать час. 2-довернуть до усилия10кг и еще час.3-дать 12 и хорош,все гайки по череди от центра к краям,моно по схеме если она есть напоминаю это мение практика а не теоретика,3 моих дитя под именем 3vz-e бегают и радуются. Вот раскладка по работе 1- шлифовка голов 800,2-мойка голов химией в установке300, работа по снятию,установке,притирке и регулировке клапанов10.000 за меньшее руки пачкать я не буду.всем удачи)
  13. Вот еще забыл напомнить 3vz-e как и любой нормальный двигатель не любит работать не прогревшись и даже летом,пока он не выйдет на нормальный режим работы будет жрать!!! если ездить урывками по 10-15 км да еще зимой,то расход в 22 обеспечен. Если ТаЗ с его гавёной полторашкой и 90 силами зимой жрет 11 12,то что вы хотите от трёх литров? Так что не муудель изобрёл этот мотор, а муудель не смог в нём разобраться! Я у себя решил все заморочки,не пожалел времени и денег на все обнаруженные неисправности,теперь езжу и радуюсь чего и всем и желаю. кстати если у кого есть мысли перейти на турбодизель вперёд))) все что с экомомите на бензине вначале,потом отдадите за турбину,форсунки и топливный насос,один клоун на сурфе с турбой пытался как то меня догнать, ну 130км/ч этот паравоз дымя выдал)))) представляю сколько при этом масла вылетело в трубу. Так что если 4runner(130й),то только 3vz-e. Если дизель, то только с новым масосом,турбиной и форсунками. Унас никто нормально ничего это не ремонтирует,да я наверное и не доверил бы.
  14. Всем привет,хочу ответить на тему форсунок и расхода топлива. Тема весьма острая ведь бенз бесплатно никто не наливает ,итак вперёд. Моя машина 4runner 3vz-e коробка мех. пробег до кап ремонта мотора 400.000км,объездила реально пол страны за полтора года пробег составил120.000 км в самых разных условиях экслуатации и были получены вот такие результаты по расходу топлива: лето-трасса скорость100-110км/ч_11.5 л(экономичный режим меньше быть не может) 125- 135км/ч 13.5-14л(основной мой режим движения,при этом режиме бака хватает на 400км),далее140 160км/ч(режим спешу деньги не считаю) 15-16литров а92,и наконец педаль в пол около 17литров, причём все это проверено не рывками,а тысячами километров. Расход по городу в выходые 13.5-14,в рабочие/пробки заторы/ 15-16но не более!!! Зимой получились такие результаты:город без передка с прогревом и пробками- 17л в выходные 15-1 16л. С передком и прогревом до 20. трасса режим 120 км/ч_расход13.5 Двигатель прекрасный,и запомните,японцы не дебилы и если стоит денсо значит денсо, если э джи эр стоит,его не идиоты туда впихнули и если одна из форсунок денсо или две(обычно больше не бывает) ссыт не правильно(кстати расыл в них не предусмотрен /сравнивал с новыми/) и не чистится ультразвуком, замените их оригинальными и вся любовь! Характарная черта 3vz-e,если что-то не впорядке с системой EFI он продолжает работать практически так же, только жрёт бенз вёдрами. Итак подключаем машину к диагностистическому прибору ,читаем ошибки,делаем так чтобы ошибок небыло,т.е вообще!!!,далее замеряем компрессию(меньше11 недоустимо),моем внутри доссель,коллектор, чистим форсунки ультразвуком, тупо меняем лямда зонд(только оригинал 2600р), проверяем катализатор(если забит/не светится/ удаляем), проверяем наличие нештатного подсоса воздуха,для этого берём эфир в балончике и бызгаем аккуратно при работающем двигателе на все места откуда мого бы его сосать,если двигатель вдруг начнёт работать как то по другому вот вам и дырка,устраняйте и радуйтесь.Еще, все трубки должны быть правильно одеты. Особое вниманее уделите потенциометру дросельной заслонки.В книге есть все его параметы и регулировки! Ну про фазы газораспределения я не говорю это элементарно. Зажигание ставиться по метке на шестерне распределителя(в соответствии с ВМТ 1го и меткой на шкиве.В книге так же есть все проверки датчиков по сопротивлению и на проводимость, выполните все предложенные процедуры и 3vz-e вознаградит вас превосходными эксплуатационными качествами.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.