Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 часов назад, олег71 сказал:

    убей его или на рыбалку,загони машину в грязь и пол часика покатай. сразу все встанет на свои места,медленно двигаясь на высоких оборотах. мотор выходит на максимально тепловую нагрузку.

    и тут либо ты угадал либо нет.

    Ну пока погода нормальная, грязи нет по дороге в деревню, сегодня может поеду - прогоню по трассе  - есть место одно на трассе , где можно разогнаться . Я периодически там "прожигаю свечи"  после городской езды.:imageproxy:

    9 часов назад, олег71 сказал:

     

    и тут либо ты угадал либо нет.

    Как то не хочется убедиться в этом , где нибудь по пороги в грязи, или далеко от дома:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 минут назад, саш сказал:

    Ну пока погода нормальная, грязи нет по дороге в деревню, сегодня может поеду - прогоню по трассе  - есть место одно на трассе , где можно разогнаться . Я периодически там "прожигаю свечи"  после городской езды.:imageproxy:

    Как то не хочется убедиться в этом , где нибудь по пороги в грязи, или далеко от дома:think:

    :blink2:в Рязане нет рядом грязи? Прикалываешься? С московского проспекта за городом полей полно. Спишись с кем то чтоб подстраховали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, олег71 сказал:

    :blink2:в Рязане нет рядом грязи? Прикалываешься? С московского проспекта за городом полей полно. Спишись с кем то чтоб подстраховали.

    Ну если очень захотеть то найти можно, ездил на той неделе по области, и в сторону Москвы, и в сторону Тулы, как бы навскидку - все сухо, можно , конечно в пахоту забраться , но, подожду, у меня на дачу из 4 дорог полевых, 3 в дождик уже проблемные. Хотя в субботу пару км проехал по песку- делают дорогу в районе- засыпали песком и ещё не утрамбовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Любая низинка или берег речушки очень даже сырые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, олег71 сказал:

    Любая низинка или берег речушки очень даже сырые. 

    пару дней дождика и  и будет полигон для испытаний. Почти 5 км такой прелести :ok:

     

    А это другая дорога

    https://youtu.be/LTwNcKTjRz0

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    покатался немного по городу, машина прогрета полностью - с печки жарит жуть как, с задней вообще руку не удержишь. Проверил утром уровень ож- радиатор полный, под пробку, в расширителе как на фото красная черта. после покатушек по городу - радиатор не открывал, в  расширителе - видно на фото.  в месте стыка радиатора с патрубком - где были подтеки - сухо. все патрубки мягкие.

    думаю, все таки пробка такой косяк создала.

    ож.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сказочная в хорошем смысле машина. То раздувает патрубки, то не раздувает. Весна, одно слово, как дичь и лягушки - токует.

    У меня было такое от пробки радиатора - подклинивала. Раздуло патрубок, я и сменил его вместе с пробкой. Но раздуло сразу и хорошо так, наглядно.

     

    Сколько раз при продутых прокладках не наблюдал - никогда патрубок не раздувало. Иначе и в расширительном бачке бы не булькало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    15.05.2023 в 15:42, саш сказал:

    Заднюю не закрываю

    Подлокотник же нагревается, нет?

    3 часа назад, саш сказал:

     

    думаю, все таки пробка такой косяк создала.

    ож.jpg

    Нужно использовать крышку оригинальную, главное задушить жабу на её цену.:)

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, techmicha сказал:

    Подлокотник же нагревается, нет?

    Не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    22 часа назад, олег71 сказал:

    убей его или на рыбалку,загони машину в грязь и пол часика покатай. сразу все встанет на свои места,медленно двигаясь на высоких оборотах. мотор выходит на максимально тепловую нагрузку.

    и тут либо ты угадал либо нет.

     

    Какой смысл в говна лезть? Достаточно на холостом ходу потарахтеть минут 10-20 после прогрева, как вентилятор завыл (вискомуфта включилась) вот тебе и максимальный тепловой режим. Дальше только уже перегрев, если система охлаждения засрана и/или термостат глючит. 

     

    22 часа назад, саш сказал:

    Буду следить, какой то червячок точит душу.:think:

    Саш, это называется "паранойя". Характерно для пожилых владельцев пожилых тачек - постоянно прислушиваются, не крякнет ли что-нибудь, либо в тачке либо в собственном организьме. Я и сам такой, но стараюсь сдерживаться. :buzz:

    Хотя, нам в утешение, щас новые тачки едва ли не гораздо ломучее наших старых крокодилов. Так што катайся и не е6и себе мозги, сломается починишь.

    ЗЫ  поздравляю с заменой пробки. ;)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Медwедь сказал:

     

    ЗЫ  поздравляю с заменой пробки.

    :laugh:

    12 минут назад, Медwедь сказал:

    Саш, это называется "паранойя

    Вроде не страдаю этим, решаю проблемы по мере их поступления, и стараюсь самому себе  их не создавать :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 часов назад, John298 сказал:

    У меня было такое от пробки радиатора - подклинивала. Раздуло патрубок, я и сменил его вместе с пробкой. Но раздуло сразу и хорошо так, наглядно.

    Ну так и у меня после замены пробки вроде все нормализовалось, патрубок не менял, визуально он нормальный, скоро ремень ГРМ менять - сниму- и проведу ревизию :imageproxy:

    15 часов назад, techmicha сказал:

     

    Нужно использовать крышку оригинальную, главное задушить жабу на её цену.:)

    Покупали коллеге лет 6-8 назад, не пригодилась, косяк в другом был, вот мне и пригодилась.

    16 часов назад, John298 сказал:

    Сказочная в хорошем смысле машина. То раздувает патрубки, то не раздувает

    Первый раз с таким столкнулся :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Медwедь сказал:

     

    Какой смысл в говна лезть? Достаточно на холостом ходу потарахтеть минут 10-20 после прогрева, как вентилятор завыл (вискомуфта включилась) вот тебе и максимальный тепловой режим. Дальше только уже перегрев, если система охлаждения засрана и/или термостат глючит. 

     

    Саш, это называется "паранойя". Характерно для пожилых владельцев пожилых тачек - постоянно прислушиваются, не крякнет ли что-нибудь, либо в тачке либо в собственном организьме. Я и сам такой, но стараюсь сдерживаться. :buzz:

    Хотя, нам в утешение, щас новые тачки едва ли не гораздо ломучее наших старых крокодилов. Так што катайся и не е6и себе мозги, сломается починишь.

    ЗЫ  поздравляю с заменой пробки. ;)

     

     

    3 вз у меня не было. Были у пары товарищей с кем частенько катались. По мне так на холостых, чистый обслуженный , замумукаешся ждать. Нам надо движение жижи увидеть, а на холостых я этого не наблюдал. Даже с нажатой педалью он перегрев без нагрузки не выходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    56 минут назад, олег71 сказал:

    замумукаешся ждать

    Это так, только слышно как вентилятор немного оборотов добавляет, и тут же успокаивается. Я  недавно помогал одному бедолаге на трассе- акб в ноль у него, прикуривать нельзя, дернуть - акпп, так я ему проводами подзаряжал его акб минут 30 даже больше, молотил на х.х.  никакого перегрева даже близко не было, стрелка вообще не дернулась, только вентилятор немного обороты менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    перегрев без нагрузки не выходил.

    Я ни разу за 21 год не видел перегрева на своем 3vze,  и в песках буксовал, и в грязи, и при температуре за бортом под 40, ни разу, и в минус 35 в машине очень тепло. , у коллеги такой же ранер- у него  проблема зимой- мёрзнет:), печка работает полохо- скорее всего забит радиатор печки, но перегрева тоже нет.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    45 минут назад, саш сказал:

    Я ни разу за 21 год не видел перегрева на своем 3vze,  и в песках буксовал, и в грязи, и при температуре за бортом под 40, ни разу, и в минус 35 в машине очень тепло. , у коллеги такой же ранер- у него  проблема зимой- мёрзнет:), печка работает полохо- скорее всего забит радиатор печки, но перегрева тоже нет.

    Перегрев , в данном случае это просто излишнее расширение антифриза после нагрева выше 99 и выдавливание в расширитель. 

     Если пробка по каким то причинам не исправна то шланги, прокладки, тут что слабее, выходят из строя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, саш сказал:

    в минус 35 в машине очень тепло

    А за городом как? Я с декабря по март решётку радиатора закрываю, т.к. на трассе при температуре ниже -20, -25 грд из сопел воздух уже не такой горячий как при городской езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    29 минут назад, techmicha сказал:

    А за городом как?

    нормально, воздух идет горячий со всех дырок, единственно, что есть - это если печку переднюю оставить на продувке - без вентилятора - дует нормально, но у переднего пассажира в ноги  подмешивается холодный:sad:, и в мороз, даже не большой приходится включать печку. Знаю- нужно поменять поролон на заслонке, но.........лень:imageproxy: Когда еду один, и по трассе - потока воздуха хватает и без вентилятора печки.   Зимой крайне редко включаю даже 3-ю скорость вентилятора - в основном первая, реже вторая, только, что бы утром отогреть стекла включаю третью. на максимум не помню когда включал, только если пыль выдуть из сопел.

    Задняя печка - огнь, если кто то сзади едет - то периодически отключают, иначе ботинки горят:laugh:, в багажнике шторка зимой практически всегда закрыта

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.