Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7

    Коллеги, аккум разряжается за 2-3 дня примерно. Аккум новый. Установил утечку тока в размере 0.2 ампера. Предохранитель центрально замка и стеклоподъемников. Полностью отсоединил все 5 дверей, кроме концовиков. Если отсоединить аккум и снова поставить, все в норме, ток около 0.07 ампер, но стоит открыть любую дверь, сразу же 0.5 ампер, закрываем дверь, падает до 0.2 ампер. Посмотрел схему, концевики ведут к блоку иммо. Как думаете? Он помер?

    IMG_3321.png

    Предохранитель под номером один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Если закрыть двери, поставить авто на сигналку и подождать немного, потребление случайно не падает до нормы? У меня падает. Типа блоки спать ложатся. Оказалось, что это всё таки аккумулятор дохлый, высокий саморазряд. 200 мА так то не шибко большой ток то и аккум 100АЧ такой ток будет выжирать 20 дней, вполне нормально для неспящей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7
    1 минуту назад, TovaL сказал:

    Если закрыть двери, поставить авто на сигналку и подождать немного, потребление случайно не падает до нормы? У меня падает. Типа блоки спать ложатся. Оказалось, что это всё таки аккумулятор дохлый, высокий саморазряд. 200 мА так то не шибко большой ток то и аккум 100АЧ такой ток будет выжирать 20 дней, вполне нормально для неспящей машины.

    А если двери открытые и лампы отсоединенные сколько должно быть потребление? И еще когда дверь водительскую закрываешь, все двери пытаются открыться два раза, щелкают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Скорее всего криво сигналку поставили, она создаёт нагрузку на входах блока "боди" и блок не "засыпает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7
    1 минуту назад, stass_03 сказал:

    Скорее всего криво сигналку поставили, она создаёт нагрузку на входах блока "боди" и блок не "засыпает"

    Ну раньше то не было такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    1 час назад, Александр898 сказал:

    А если двери открытые и лампы отсоединенные сколько должно быть потребление? И еще когда дверь водительскую закрываешь, все двери пытаются открыться два раза, щелкают

    У меня такое было с убитыми аккумами... После их замены все исправилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Такая проблема обсуждалась, вроде вскрывали блок освещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Александр898 сказал:

     

    IMG_3321.png

    Предохранитель под номером один

    Вместо различных гаданий и теорий следует указать г.в. авто, как минимум. Потому что электрика авто начала 2002 г.в. очень сильно отличается от электрики авто начала 2003 г.в. , уж неговоря про следующие г.в.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7
    1 час назад, M@ks сказал:

    Вместо различных гаданий и теорий следует указать г.в. авто, как минимум. Потому что электрика авто начала 2002 г.в. очень сильно отличается от электрики авто начала 2003 г.в. , уж неговоря про следующие г.в.

    2003 год, 4.7 левый руль

    2 часа назад, swyazist сказал:

    Такая проблема обсуждалась, вроде вскрывали блок освещения.

    Ну так предохранитель же на замок и стекла, а вообще все началось после того, как я снял пластик и плафоны на аквапринт. До этого машина стояла месяц и все ОК было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, Александр898 сказал:

    Предохранитель центрально замка и стеклоподъемников.

    А ещё это предохранитель климатики, приборки, бодика, блок антенны иммо, эл.привода руля...уф! Устал перечислять и это ещё не все, а все остальное есть в эл.схемах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    А ещё это предохранитель климатики, приборки, бодика, блок антенны иммо, эл.привода руля...уф! Устал перечислять и это ещё не все, а все остальное есть в эл.схемах

    Не знал, спасибо. Буду дальше колупать интернет. Может подскажешь, где чаще всего жук сидит?

    1 минуту назад, Александр898 сказал:

    Не знал, спасибо. Буду дальше колупать интернет. Может подскажешь, где чаще всего жук сидит?

     

    3 минуты назад, M@ks сказал:

    А ещё это предохранитель климатики, приборки, бодика, блок антенны иммо, эл.привода руля...уф! Устал перечислять и это ещё не все, а все остальное есть в эл.схемах

    В нете на сайтах нет такой просто инфы

    8 минут назад, M@ks сказал:

    А ещё это предохранитель климатики, приборки, бодика, блок антенны иммо, эл.привода руля...уф! Устал перечислять и это ещё не все, а все остальное есть в эл.схемах

    Ну я вот пробежался по предам, по рулю отдельный есть пред, приборка тоже вроде другой. Откуда такая инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, Александр898 сказал:

    Ну я вот пробежался по предам, по рулю отдельный есть пред, приборка тоже вроде другой. Откуда такая инфа?

    И что? В машине кроме этого преда ещё несколько десятков. И на блоки идёт по несколько предов в зависимости от статуса провода.

     

    Инфа из Эл.схем

     

    20230515_221606.jpg

     

    20230515_222200.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    15.05.2023 в 21:17, Александр898 сказал:

    А если двери открытые и лампы отсоединенные сколько должно быть потребление? И еще когда дверь водительскую закрываешь, все двери пытаются открыться два раза, щелкают

    Что-то типа ваших 200-300 мА у меня и было, мерял на аккумуляторе петлёй-амперметром. Пока сигналку не поставишь жрёт. Но повторяю, 200 мА заряженный аккум жрут 20 дней, а у вас 2-3 дня, не сходится математика. 

     

    Двери пытаются открыться вроде бы если есть подозрение, что водитель пытается ключи в машине оставить, типа того. У ключей сверху датчик присутствия ключа есть, там смазка дубеет и он не видит что ключ вытащили, возможно.

     

    Ещё  в дверях передних в гофрах проводка начинает сыпаться, за 20 лет не лазили изоляция теряет эластичность. Есть смысл слазить покрыть лаком (чтобы залить микротрещины) и посадить в термоусадку каждый провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7
    18.05.2023 в 20:52, TovaL сказал:

    Что-то типа ваших 200-300 мА у меня и было, мерял на аккумуляторе петлёй-амперметром. Пока сигналку не поставишь жрёт. Но повторяю, 200 мА заряженный аккум жрут 20 дней, а у вас 2-3 дня, не сходится математика. 

     

    Двери пытаются открыться вроде бы если есть подозрение, что водитель пытается ключи в машине оставить, типа того. У ключей сверху датчик присутствия ключа есть, там смазка дубеет и он не видит что ключ вытащили, возможно.

     

    Ещё  в дверях передних в гофрах проводка начинает сыпаться, за 20 лет не лазили изоляция теряет эластичность. Есть смысл слазить покрыть лаком (чтобы залить микротрещины) и посадить в термоусадку каждый провод.

    С замками разобрался, пытались открыться постоянно, потому что я фишку слева под ногами вытащил. Воткнул и нормализовалось. Не знаю что случилось, в данный момент перестало подъедать электричество…… вроде и хорошо, но плохо, что не нашел проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.