Перейти к публикации
Triker

шторка на радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем, у кого осталась снятая шторка ? Напишите в личку, хочется её заполучить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А кто ставил что подобное, конкретней хотелось. Жалюзи были у меня на ГАЗ-69 было круто прогрев в -40 вообще моментом только когда жарко стало чуть не вскипел сразу и не допер из за чего температура поднялась dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Согласен с Fast-IQ если можно то подробней именно про жалюзи - оченно полезная штука, тока неясно куда трос в салоне тянуть. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А размеры радиатора кто знает поеду по магазинам смотреть в выходные. А трос можно вывести слева над предохранителями там наверно должен стоять переключатьель блокировок мостов у тех у кого они есть (у меня нет и место пустует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    на фига вам трос на эту шторку? Ручками господа, ручками!!! Один раз в год опустить шторку, и в начале весны поднять шторку. Или может еще электронику задействуете, с пультом дистанционного управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А почему бы и нет например саленоид дверей или тмпо того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    на фига вам трос на эту шторку? Ручками господа, ручками!!!

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    А шторки на 70тки есть. Правда я УАЗовский радиатор поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А с 70 на 80 подойдет если руки немного преложить? И какой номер по коталогу чтобы хоть посмотреть как она выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А с 70 на 80 подойдет если руки немного преложить? И какой номер по коталогу чтобы хоть посмотреть как она выглядит.

    542283[/snapback]

    А зачем колхозить то? Купи штатную для 80-ки. Вот номер 53180-60010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня шторка опущена с сентября по июнь smile.gif Нихрена она не помогает при прогреве, как мне кажется. Машина греется долго и температуру на холостых при включенной печке не держит. Хотя, надо попробовать поднять её для сравнения. Может, еще хуже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А может у тебя проблема с термостатом так у меня его вообще небыло blink.gif , а так прогрувается быстро просто хотелось чтобы когда глушишь двигатель тепло не так быстро выдувалось и в мороз на ветру на ХХ лучше t держал при обоих печках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Так чо там с жалюзи на 70тку hunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    У меня есть такая с тросиком smile.gif.

    Когда заводил при -15 опускал - показалось, что быстрее прогревается. Потом поднимал. Пару раз забывал поднять после прогрева, но стрелка выше середины все равно не поднималась.

    Почитал эту тему: получается, что можно ездить с опущенной пока снег лежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У меня есть такая с тросиком smile.gif.

    Когда заводил при -15 опускал - показалось, что быстрее прогревается. Потом поднимал. Пару раз забывал поднять после прогрева, но стрелка выше середины все равно не поднималась.

    Почитал эту тему: получается, что можно ездить с опущенной пока снег лежит?

    545529[/snapback]

    Ессно!!! Я так и делаю. Однозначно не перегреется, если с радиатором нет никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Я раньше закрывал картонкой половину радиатора, теперь закрываю почти целиком (3/4 точнее) - температура по указателю поднялась чуть-чуть.... Вообще, говорят, закрывать радиатор нужно не столько для регулировки температуры двигателя (у нас не экстремальные холода в нашей местности), сколько для обеспечения в подкапотном пространстве "летней" температуры (что полезно для навесного оборудования) и улучшения КПД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.