messer Откуда: ТВЕРЬ Машина: LC 80 "Bender" #1 Опубликовано: В среду в 18:42 (изменено) Продам караван KIP. Производство 1989 года, Голландия. Самый крепкий из европейских прицепов. В России с 2014 года. В одних руках. После покупки сразу переделан на рессоры. Ступицы под разболтовку 6х139.7. Пробег по РФ - 4 поездки в Крым и тысяч 5 по ЦФО. Эксплуатация бережная. Причина продажи - смена работы и отсутствие времени на караванинг. Находится в Твери. Цена 600 тыс. рублей. Телефон 8 960 702 23 64. Илья. Изменено В среду в 18:44 пользователем messer Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл Всемогущий Откуда: Великий Новгород Машина: LX570, nissan atlas, RX350 #2 Опубликовано: В четверг в 04:41 Под В категорию подходит? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chip525 Откуда: Москва,ЗАО Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT #3 Опубликовано: В четверг в 09:59 15 часов назад, messer сказал: Продам караван KIP. Производство 1989 года, Голландия. Самый крепкий из европейских прицепов. В России с 2014 года. В одних руках. После покупки сразу переделан на рессоры. Ступицы под разболтовку 6х139.7. Пробег по РФ - 4 поездки в Крым и тысяч 5 по ЦФО. Эксплуатация бережная. Причина продажи - смена работы и отсутствие времени на караванинг. Находится в Твери. Цена 600 тыс. рублей. Телефон 8 960 702 23 64. Илья. В качестве UP: сорри за занудство :-), но имеет смысл расписать все, что есть внутри прицепа - для многих это важно (отопление, вода и т.д.), ну и имеет смысл навести чистоту внутри и сделать нарядные фотки - ведь ты выставляешь KIP такого года по верху рынка (если не сказать больше) :-) От себя добавлю, для тех, кто далек от темы караванинга: данные прицепа отлично зарекомендовали себя на наших дорогах, а особенно вне их. Данный экземпляр уже стоит на рессорах, а значит имеет отличную проходимость и за счет малых габаритов - маневренность на лесных дорожках, а самое главное - в нем не будет убиваться мебель, поскольку при такой подвеске удары от дороги более не передаются на внутренности прицепа. Но есть и "минус" - на рессорах прицеп склонен к раскачке при движении по трассе. Также продавцу имеет смысл сразу отфоткать и выложить проблемные места любого каравана - морда, стыки, состояние су и скрытые полости на предмет гнили и протечек. Удачи в продаже :-) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
messer Откуда: ТВЕРЬ Машина: LC 80 "Bender" #4 Опубликовано: В четверг в 10:54 Спасибо за замечание. В выходные приведу в порядок и обновлю объявление. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #5 Опубликовано: В четверг в 18:57 Рано или поздно он ушатается вне дорог, и рессоры ему не помогут. Он сделан для асфальта, у меня такому уже 9 лет, если что) Категория нужна конечно, их менее 750 кг не бывает Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
messer Откуда: ТВЕРЬ Машина: LC 80 "Bender" #6 Опубликовано: В пятницу в 06:57 Относительно массы: по документам разрешенная макс масса 1200 кг, масса без нагрузки 631 кг. Фото шильды на прицепе сделаю и выложу на выходных. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #7 Опубликовано: В пятницу в 19:28 Категория Е к В, других вариантов нет Ап теме Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAMIL-09 Откуда: Карачаево-Черкессия Машина: Seguoia 11 #8 Опубликовано: вчера в 01:15 Предлагаю взять в аренду, примерно на 20 дней. Если предложение интересно, то пишите в личку. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах