Перейти к публикации
ephloyr

3VZE нужен совет по двигателю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК ВКО Семиплатинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 3.0 SSR-X wide body 4WD AT 1KZ-TE

    Бежит антифриз из под прокладки блока цилиндра. Посоветовали подтянуть болты.

    Сказали что нужна схема в какой последовательности затягивать болты и какое усилие должен приложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: ephloyr

    По опыту скажу что подтягивать болты ГБЦ дело неблагодарное однако и если и поможет то не надолго ИМХО. Я бы советовал поскольку все полюбому разбирать, заменить как болты так и прокладки ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    По опыту скажу что подтягивать болты ГБЦ дело неблагодарное однако и если и поможет то не надолго ИМХО. Я бы советовал поскольку все полюбому разбирать, заменить как болты так и прокладки ГБЦ.

    +100

    Не болты не стал бы менять (не вижу смысла ) smile.gif

    Прокладки ставить только оригинал !!!

    Просмотреть ГБЦ на предмет кривизны !!!

    И по блоку тоже внимательно смотреть !!! нет ли раковин !!! Трещин и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Не болты не стал бы менять (не вижу смысла )

    Болты ГБЦ ОДНОРАЗОВЫЕ по определению как раз по причине того что их не меняют чаще всего и текут прокладки ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Болты ГБЦ ОДНОРАЗОВЫЕ по определению как раз по причине того что их не меняют чаще всего и текут прокладки ГБЦ

    Не согласен... !

    Почему болтам быт одноразовыми ?

    Прокладки текут , как правило ,когда человек хочет сэкономить на прокладках ,и покупает не оригинал , а аналог подешевле !

    П.С :

    Так же болты проверяются (не вытянутые ли ) если нет , то не вижу смысла их менять !

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Почему болтам быт одноразовыми ?
    по определению. затягивают их с деформацией резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Почему болтам быт одноразовыми ?

    Прокладки текут , как правило ,когда человек хочет сэкономить на прокладках ,и покупает не оригинал ,  а аналог подешевле !

    537931[/snapback]

    Потому что болты рассчитаны на деформацию при затяжке с необходимым моментом. Резьба болта будет не деформирована только в одном случае - болты недотянули.

    Почти все ответственные болтовые соединения в двигателе - одноразовые. Вместо фиксатора резьбы используется программируемая деформация крепежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК ВКО Семиплатинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 3.0 SSR-X wide body 4WD AT 1KZ-TE

    Спасибо всем большое. Попробую подтянуть. Пока прокладки и болты будут идти. доставка будет от 2 до 3 недель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота-4раннер 91г.в.

    ephloyr, скажу по своему опыту, менять болты на новые смысла нет и прокладки оригинальные ставить тоже нет смысла.Все дело в том,как ты будешь протягивать головку цилиндра и под каким усилием.Должен быть определенный порядок протяжки и определенные килограммы усилия на затяжку болта.Пример:менял прокладку под головкой на "Мицубиши РВР"( 4G63 двигатель)-ставил корейскую прокладку и протягивал с нужным моментом затяжки-результат положительный. Крутил двигатель до 7.000 оборотов-прокладка осталась целой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Новопеределкино,Воронеж
    • Машина: 130vzn, бодилифт 5см,задние пружины,амортизаторы 80ые,Cooper STT 26575R16

    Две недели назад менял прокладки под головками. Прокладки НИПОНН-МОТОРС 4600руб полный комплект БОЛТЫ какието Испанские-гавно полное при затяжке динам. ключем до 32 Нм, на 25Нм один болт лопнул blink.gif по резьбе, пришлось ставить старый в остальном косяков небыло. Соответственно поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Головы пришлось шлифовать, были просажены. Пока вроде полет нормальный! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Новопеределкино,Воронеж
    • Машина: 130vzn, бодилифт 5см,задние пружины,амортизаторы 80ые,Cooper STT 26575R16

    Да ксати при вопросе про болты в МАКСИ-АВТО в Кунцево продавец сказал что на 3VZE такой рекомендации нет, на дизель надо менять а на бензинку необязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Да ксати при вопросе про болты в МАКСИ-АВТО в Кунцево продавец сказал что на 3VZE такой рекомендации нет, на дизель надо менять а на бензинку необязательно

    Ну желаю Удачи ! Я уже знаю нескольких таких попавших на двойную замену прокладок и болтов ГБЦ они стоят коппейки + к этому антифриз попавший в цилиндры резко снижает жизнь кольцам поршневым. А что касаемо заявления продавца то с какого пива словам продавца можно верить ? Он что сертефицированный специалист по 130 4Runner ? Документацию надо читать однако вот кому можно верить точно ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    если что - имеется правая прокладка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Новопеределкино,Воронеж
    • Машина: 130vzn, бодилифт 5см,задние пружины,амортизаторы 80ые,Cooper STT 26575R16

    Читайте выше БОЛТЫ Я ВЗЯЛ НОВЫЕ applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Читайте выше БОЛТЫ Я ВЗЯЛ НОВЫЕ

    БОЛТЫ какието Испанские-гавно полное

    smile.gif

    У меня родные уже второй мотор переживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Давай те проще , ткните носом в мануал , где написано что на 3взт-е надо менят болты !!! Гуд ??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Давай те проще , ткните носом в мануал , где написано что на 3взт-е надо менят болты !!! Гуд ??? smile.gif

    538465[/snapback]

    Значит так. Toyota применила болты с моментом страгивания резьбы 44 Нм. В руководстве написано, если болт не соответствует спецификации - замените. После затяжки с усилием 44Нм нужно довернуть все болты на 90 градусов.

    Болт расчитаный на 44 Нм затягивают предельным усилием и доворачивают. Что происходит с резьбой? Плывёт без вариантов.

    Если нужен оригинал - в FAQ есть ссылка на 1990 to 1995 OEM Toyota 4Runner Service and Wiring Manuals.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: sergk65

    Я уже знаю нескольких таких попавших на двойную замену прокладок и болтов ГБЦ они стоят коппейки 

    Да не очень то копейки однако... sad.gif

    To: PTerekhov

    Завтра гляну в легионовской книжке .. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Как и обещал !!!

    [attachmentid=45105]

    Так , что как то так rest.gif

    post-3631-1231794783_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Рома

    Я чего-то не понял sorry.gif . Я привёл практически дословный перевод из первоисточника, из ОФИЦИАЛЬНОГО мануала компании Toyota по ремонту двигателя 3VZ-E, более окончательного варианта руководства просто не существует. А вот в книгах Легион-Автодата часто содержится информация из других источников, часто неточная. В общем, я не понимаю, как можно сравнивать книгу Легион-Автодата и Factory Service and Repair Manual.

    post-22-1231797389_thumb.jpg

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.