Перейти к публикации
ephloyr

3VZE нужен совет по двигателю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: PTerekhov

    Блин ....Я по ихнему не понимаю sad.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    на картинке из мануала Тойоты английским по белому написано:

    Дословно "Если какой-либо из болтов поврежден (сломан) или деформирован, замените их"

    If any bolts is broken or deformed, replace it - оригинал

    я заменил, не стал рисковать, при полной капиталке двигателя экномить на спичках не считаю возможным smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: knjazz

    на картинке из мануала Тойоты английским по белому написано:

    Дословно "Если какой-либо из болтов поврежден (сломан) или деформирован, замените их"

    If any bolts is broken or deformed, replace it - оригинал

    я заменил, не стал рисковать, при полной капиталке двигателя экномить на спичках не считаю возможным 

    А если не при капиталке ??? Скажем при пробое прокладки .

    И ещё раз : если болты не деформированы и не сломаны , зачем их менять ???

    unsure.gif Что бы просто было ? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    ИМХО здесь офигенная игра слов и древняя мудрость Востока.. это ж японцы..

    при затягивании болтов ГБЦ применяются болты с деформируемой резьбой, которая препятствует раскручиванию (написано выше), то есть вывинченный болт из ГБЦ изначально деформирован... а следовательно подлежит замене...

    про прокладку... если давит, то советы уже дали..

    1. Скидывать головы, смотреть плоскости и каверны

    1-1 вентиляцию картера смотреть тоже, ибо не всегда прокладка виновата

    2. менять прокладку по-любому...

    3. болты тоже менять (именно чтобы было), чтобы потом не было мучительно больно за вторичную покупку прокладки...и потерю времени

    4. затягивать головы по мануалу и не спешить smile.gif

    Изменено пользователем knjazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК ВКО Семиплатинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 3.0 SSR-X wide body 4WD AT 1KZ-TE

    Спасибо за совет. Теперь подскажите номера этих болтов которые нужно купить. Я на exist.ru смотрел что то не пойму какие из них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: ephloyr

    номер 90910-02075

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4runner

    Мнение практика... при тече тосола либо во внутрь,либо наружу: снять две головы, разобрать,прошлифовать обе до полной чистоты,притереть или заменить выпускные клапаны(соответственно потом их отрегулировать),заказать гайки(новые) на компенсатор/задняя трубная обвязка/ всего 6шт по 35 за шт, прокладки/лучше набор 4700/ хорошо вычистить верх блока механическим способом, ни е....ть голову с болтами за исключением явного повреждения резьбы мудельскими руками горе мастеров.

    Далее затяжку советую делать в 3 этапа: 1- крутить от центра к каям с усилием 3-5кг,подождать час. 2-довернуть до усилия10кг и еще час.3-дать 12 и хорош,все гайки по череди от центра к краям,моно по схеме если она есть напоминаю это мение практика а не теоретика,3 моих дитя под именем 3vz-e бегают и радуются. Вот раскладка по работе 1- шлифовка голов 800,2-мойка голов химией в установке300, работа по снятию,установке,притирке и регулировке клапанов10.000 за меньшее руки пачкать я не буду.всем удачи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП
    Спасибо за совет. Теперь подскажите номера этих болтов которые нужно купить. Я на exist.ru смотрел что то не пойму какие из них.

    543348[/snapback]

    To: ephloyr

    номер 90910-02075

    543363[/snapback]

    Тоже озадачен этой проблемой!

    Обязательно оригинальные болты или.....?

    Toyota 90910-02075 Болт головки блока цилиндров = 227,75р./шт.

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

    Ajusa 81014800 Комплект болтов ГБЦ = 1 769,15р./комплект

    А сколько болтов на одну голову надо?

    А какой комплект прокладок двигателя нужен при устранении течи ОЖ в масло, что бы не покупать отдельно другие прокладки по ходу ремонта т.к. двигатель старый - все резинки и прокладки задубели, /трескаются и рвутся/?

    Toyota 04111-65018 Комплект прокладок двигателя, полный = 6 000,37р.

    Toyota 04112-65018 Комплект прокладок двигателя, верхний = 5 425,41р.

    Что еще сразу прикупить, чтоб патом не бегать и не ждать заказ? Желательно укажите номер и количество детали/крепежа.

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Eugene

    Если болты решил менять то всё же оригинал !!!

    Болтов 16 вот таких 90910-02075 и 2 шт вот этих 90119-10653 ( это всё на обе , две башки )

    Покупай полный комплект прокладок .

    зы : однако подорожали...

    Toyota 04111-65018 Комплект прокладок двигателя, полный = 6 000,37р.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Tovalik762

    Мнение практика... при тече тосола либо во внутрь,либо наружу: снять две головы, разобрать,прошлифовать обе до полной чистоты,притереть или заменить выпускные клапаны(соответственно потом их отрегулировать),заказать гайки(новые) на компенсатор/задняя трубная обвязка/ всего 6шт по 35 за шт, прокладки/лучше набор 4700/ хорошо вычистить верх блока механическим способом, ни е....ть голову с болтами за исключением  явного повреждения резьбы мудельскими руками горе мастеров.

    Далее затяжку советую делать в 3 этапа: 1- крутить от центра к каям с усилием 3-5кг,подождать час. 2-довернуть до усилия10кг и еще час.3-дать 12 и хорош,все гайки по череди от центра к краям,моно по схеме если она есть напоминаю  это мение практика а не теоретика,3 моих дитя под именем 3vz-e бегают и радуются. Вот раскладка по работе 1- шлифовка голов 800,2-мойка голов химией в установке300, работа по снятию,установке,притирке и регулировке клапанов10.000 за меньшее руки пачкать я не буду.всем удачи)

    546368[/snapback]

    А какой номер гайки на компенсатор 6шт. = 35 руб.?

    Спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Бежит антифриз из под прокладки блока цилиндра. Посоветовали подтянуть болты.

    Сказали что нужна схема в какой последовательности затягивать болты и какое усилие должен приложить.

    537859[/snapback]

    Как говорится пипец котёнку срать не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    По опыту скажу что подтягивать болты ГБЦ дело неблагодарное однако и если и поможет то не надолго ИМХО. Я бы советовал поскольку все полюбому разбирать, заменить как болты так и прокладки ГБЦ.

    Не болты не стал бы менять (не вижу смысла ) smile.gif

    Прокладки ставить только оригинал !!!

    Просмотреть ГБЦ на предмет кривизны !!!

    И по блоку тоже внимательно смотреть !!! нет ли раковин !!! Трещин и т.д.

    Прокладки брал автовелт, головки на станок - ОДНОЗНАЧНО! Болты под замену, термостат, помпу и ГРМ в помойку, - все ставь новое.

    Вот как я ремонтировал ГБЦ, болты все же поменял...

    Болты ГБЦ ОДНОРАЗОВЫЕ по определению как раз по причине того что их не меняют чаще всего и текут прокладки ГБЦ

    +100!

    Болты при увеличении нагрузки в момент искривления ГБЦ, Тянет на раз!

    Если хочешь качественный ремонт, все что под сомнением-в помойку!

    Вот тому подверждение...

    Через время, откапиталил мотор, щас вполне доволен, работает тьфу-тьфу-тьфу!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    To NazareT

    А номерок термостата, какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    случилась у меня поломка,пробило прокладку ГБЦ,узнав цену за ремонт решил сделать сам,снял гараж,заменил обе прокладки (оригинал),шлифовка голов,покупка масла 5w30 toyota,маслянного фильтра,антифриз,болты менял,прокладка под клапаном рециркуляции газов,вообщем все обошлось около 10000,1100 прошел дрыгатель,полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск
    • Машина: сурф, 94 3vz-e

    случилась у меня поломка,пробило прокладку ГБЦ,узнав цену за ремонт решил сделать сам,снял гараж,заменил обе прокладки (оригинал),шлифовка голов,покупка масла 5w30 toyota,маслянного фильтра,антифриз,болты менял,прокладка под клапаном рециркуляции газов,вообщем все обошлось около 10000,1100 прошел дрыгатель,полет нормальный

    делал все то-же самое плюс замена колец и вкладышей, за кольца(комплект)1400, вкладыши(коренные, шатунные) 1800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    делал все то-же самое плюс замена колец и вкладышей, за кольца(комплект)1400, вкладыши(коренные, шатунные) 1800

    Кольца просто так не меняют !!! Требуется расточка полюбому !!!

    Цилиндры изнашиваются элипсом !!! Вставляя новые кольца ты делаешь ещё хуже ! Масло жрёт и компресия ещё хуже focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.