Перейти к публикации
Китайский танк

Шины 235х85R16. Вопрос о допустимой ширины диска.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Коллеги, приветствую!

     

    Сейчас у меня на авто стоят шины 285x75R16 на дисках 8.5J. Хочу перейти на размер 235x85R16.

    Смотрел разные таблицы, из них выходит что 8.5 дюймов это уже за пределами допусков для резины шириной 235 мм.

    Все-таки. Если собрать такое колесо, это скажется только на неправильном износе шины? Или есть еще какие-то подводные камни?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, Китайский танк сказал:

    Или есть еще какие-то подводные камни?  

    Спускать колеса на бездоре нельзя будет, так как сразу же разуешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Ставь

    на Фордах Ф-350 на спарке ширина диска 8.25 при размере резины что то типа 245/85-R17(33’’ узкие LT/129)

    Но там и давление в шине 3-4Атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    На 8 ширину собирал, все норм было, даже на низком давлении, но я в натяг езжу 

     

    https://www.drive2.ru/l/484370607236972964

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Спускать колеса на бездоре нельзя будет, так как сразу же разуешься. 

    Это да, спасибо что напомнили!

    3 часа назад, vikernes сказал:

    Ставь

    на Фордах Ф-350 на спарке ширина диска 8.25 при размере резины что то типа 245/85-R17(33’’ узкие LT/129)

    Но там и давление в шине 3-4Атм

    245 мм и 8.25 это еще в поле допуска. У меня-то 235 и 8.5 

    1 час назад, Sonny сказал:

    На 8 ширину собирал, все норм было, даже на низком давлении, но я в натяг езжу 

     

    https://www.drive2.ru/l/484370607236972964

    8 это еще в поле допуска. 8.5 уже не рекомендуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    А если эту резину, 235-ю, поставить на диск 6J, штатный тойотовский "крест" Какие в этом случае минусы? Подламывание резины в повороте и неправильный износ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    12 минут назад, Китайский танк сказал:

    А если эту резину, 235-ю, поставить на диск 6J, штатный тойотовский "крест" Какие в этом случае минусы? Подламывание резины в повороте и неправильный износ?

    У меня стоит такая резина уже год, ставили на родной диск, в шиномонтажке не хотела на место вставать на диске, компрессор не справился с этой задачей, выносили на улицу, брызгали бенз в покрышку и поджигали))) Короче как в цирке побывал)))) Год на ней катаю, полет нормальный, но как выше сказали в лесу не травлюсь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Имхо, лучше сначала разобраться для чего покупаешь резину. Для асфальта с матюками наденут на любой диск по ширине, для гор/камней другая ширина, для глины/болота/пересеченки третья. А вот подламывание резины в поворотах на тяжелом внедорожнике уж увольте. Ставь 20е диски на скотче и страдай, зато в поворотах будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    22 минуты назад, Stran сказал:

    Имхо, лучше сначала разобраться для чего покупаешь резину. Для асфальта с матюками наденут на любой диск по ширине, для гор/камней другая ширина, для глины/болота/пересеченки третья. А вот подламывание резины в поворотах на тяжелом внедорожнике уж увольте. Ставь 20е диски на скотче и страдай, зато в поворотах будет ок.

    Асфальт/пересеченка, главным образом. Глины у нас нет, в болота не полезу. Хочется вернуть штатное положение подвески (убрать лифт), при этом сохранить клиренс насколько это возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново
    • Машина: TLC 80 стд

    а 255 такую же не примеривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    27 минут назад, Китайский танк сказал:

    Асфальт/пересеченка, главным образом. Глины у нас нет, в болота не полезу. Хочется вернуть штатное положение подвески (убрать лифт), при этом сохранить клиренс насколько это возможно.

    Глины у нас сколько угодно. 

    285/75/16 это 33 дюйма, 235/85/16 это 32 дюйма, клиренс уже уменьшается. Если тебя это устраивает, то ставь 265/75/16 это те же 32 дюйма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    18 часов назад, Gomer.ru сказал:

    а 255 такую же не примеривал?

    255 с какой высотой профиля?

    18 часов назад, kap1972 сказал:

    Глины у нас сколько угодно. 

    285/75/16 это 33 дюйма, 235/85/16 это 32 дюйма, клиренс уже уменьшается. Если тебя это устраивает, то ставь 265/75/16 это те же 32 дюйма. 

    285/75/16 это 33.8 а 235/85/16 это 31.7 Разница по клиренсу - полдюйма, несущественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 часа назад, Китайский танк сказал:

    285/75/16 это 33.8 а 235/85/16 это 31.7 Разница по клиренсу - полдюйма, несущественно.

    Ты видимо опечатался, не 33.8,а 32.8

    Зря так думаешь, что не существенно. Прокатись до усадьбы Ломоносова сначала на 33"-их, а потом на 32"-х, разницу сразу увидишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    27 минут назад, kap1972 сказал:

    Ты видимо опечатался, не 33.8,а 32.8

    Зря так думаешь, что не существенно. Прокатись до усадьбы Ломоносова сначала на 33"-их, а потом на 32"-х, разницу сразу увидишь. 

    Да, конечно опечатался, 32.8, спасибо. В том-то и дело, что до усадьбы Ломоносова я не поеду. У меня более скромные задачи. К тому-же есть лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново
    • Машина: TLC 80 стд

    255 85 16  это 33,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    5 минут назад, Китайский танк сказал:

    Да, конечно опечатался, 32.8, спасибо. В том-то и дело, что до усадьбы Ломоносова я не поеду. У меня более скромные задачи. К тому-же есть лебедка.

    Ну тогда ставь 265/75 и диски менять не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    56 минут назад, Gomer.ru сказал:

    255 85 16  это 33,2

    И лифт подвески. Я хочу вернуться в сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, Китайский танк сказал:

    И лифт подвески. Я хочу вернуться в сток.

    Тогда и ширину резины надо сток… а глины у нас хватает, а если не хватает то Карелия рядом 

    1 час назад, Китайский танк сказал:

    И лифт подвески. Я хочу вернуться в сток.

    Тогда и ширину резины надо сток… а глины у нас хватает, а если не хватает то Карелия рядом 

    Если еще и машина в подписи актуальна, то имхо 235 на штатный крест, который 6/16, но вот штатная подвеска на 70ку … где ее брать то…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    На 79 

    25 минут назад, Sonny сказал:

    Тогда и ширину резины надо сток… а глины у нас хватает, а если не хватает то Карелия рядом 

    Тогда и ширину резины надо сток… а глины у нас хватает, а если не хватает то Карелия рядом 

    Если еще и машина в подписи актуальна, то имхо 235 на штатный крест, который 6/16, но вот штатная подвеска на 70ку … где ее брать то…

    +1 если на 79.

    Только родные кресты ,по моему, на 15 дюймов, а не 16 (во всяком у меня были).

    Родные для 79 -  16 на 6 - это железки. Только с 80ми железками 6,5 не перепутать - не подойдут - будут цеплять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    27 минут назад, lj79 сказал:

    На 79 

    +1 если на 79.

    Только родные кресты ,по моему, на 15 дюймов, а не 16 (во всяком у меня были).

    Родные для 79 -  16 на 6 - это железки. Только с 80ми железками 6,5 не перепутать - не подойдут - будут цеплять

    Кресты от 78 прадо штатные , на фото с 235/85/16

    62FF139C-FE00-4B06-8068-E935A250816C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.