Перейти к публикации
alexalcg

Капает топливо по трубке магистрали у самого бака.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Всем привет и дратути.

    Ковырял актюатор заднего  дифлока и  увидел между баком и мостом лужицу солярки. Она капает, стекая по резиновой трубке основной магистали ( стрелочка на  рисунке )

    Сразу подумал на трубку, но, увы, пальцы измазались в солярке из выхода из бака ( позиции 3 и 6 на другом рисунке ).

    Там, вообще, есть чему гнить ? 

    Есть ли что-то хитрое при снятии бака ?

    P.S.Снял пробку бака, стравил давление, капель уменьшилась. 

    P.S.S. У меня была когда-то единственная проблема с баком.  У Москвича 2141. Но ему было всё простительно. Отгнили скобы и бак отвалился.  Упал прямо на заправке после наполнения 40л бензина ( все уссались тогда, кроме меня, а я облез).

     

     

     

    A290458.png

    A334062C02.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Может и из под хомута под стрелрчкой на первом рисунке травить и потом растекаться. Вытереть насухо и поставить на это место винтовой хомут. Если после открытия крышки капель уменьшилась, значит было повышенное давление - не работает сброс давления (вентиляция бака). При снятии бака нужно откинуть горловину и пучок шлангов вентиляции, подачу-обратку, отцепить разъем показометра, закрепить подпорками бак (желательно максимально пустой). Если не совсем закисли, то открутить болты позиции 29, если закисли (обычно резьба забита всяким ...), то чуть ослабить их и извлечь позицию 13. После этого раздвинуть наружу позицию 10, снять позиции 12 и 7. Я так делал когда у меня одна из позиций 10 сгнила (ее срезал), а на второй позицию 29 расшевелил на сантиметр и заколебался. Поставил контрактный бак, но одна крепежная лента так и не поменяна.

    ЗЫ В тот раз на заправке пришлось стать задом к окошку оплаты и увидел оторванную крепежную ленту - залился только доехать до дома, обычно до полного льюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Я понял по снятию бака, спасибо.

    Трубки магистали и обратки, выходящие из бака, сталь или сраный люминь ? На предмет запаять. 

    Новые только под заказ и ждать больше месяца.

    Вот теперь стало ясно, почему в теплую погоду не  с пол тычка заводится. Воздушится через трубки.

    Хвалёное качество тойоты :(

    Screenshot (28).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Сталь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    6 часов назад, Карел76 сказал:

    Сталь

    Спасибо. Значит смогу запаяться. 

    С заказом нового узла что-то совсем тухло - или очень мал % выполнения или , например, хотят  11 или 14т рублей и 97 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    4 минуты назад, alexalcg сказал:

    Спасибо. Значит смогу запаяться. 

    С заказом нового узла что-то совсем тухло - или очень мал % выполнения или , например, хотят  11 или 14т рублей и 97 дней.

    С разборки у Олега 800 не судьба заказать?

    Я брал себе на 80-ку. Супер состояние. Два года назад труба заливная обошлась в два рубля 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.