Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Доброго времени,Господа Крузоводы!
    Образовалась проблема! ТЛК-100 4.2 диз на ходу заглох и больше не заводится.
    До того стал хуже тянуть,не раскручивался больше 2100 +-. Ранее снимались форсунки,отдавал спецам на проверку.Сказали, форсунки в норме но промыли ультразвуком.
    После этого с месяц ездил,норм.Ну,как месяц.Редко его выкатываю.
    В общем,покурив слегка инет,нашел и скинул(по совету) ошибки.После прокрутки стартером образовались три ошибки: 13 ,32 и 33.   32 и 33 были и до зброса.13 после присоединилась :(
    Что смог,прозвонил.На соленоид-дозатор подачи топлива (SPV) сигнал идет. Подключал тестер,при прокрутке стартером моргают диоды.
    Слева фишка(датчик вращения?),на нем изменений нет.Сопротивление на контактах 20 кОм.(но это не точно)
    Пробег 480 тыр. Насос,похоже,стоит контрактный. SPV фишка переделана,клапаны в контрольной покраске.
    Что значат эти ошибки,где искать? Текст ошибок я читал,о чем говорят,не понятно :(
    И еще. Обнаружил отвалившийся провод массы с двигателя на блок управления на EDU. Тот,что на крыле,слева.(это ж он?)
    Восстановил,не помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Если прямо резко на ходу заглох, то проблема скорее всего в электрике. Попробуй провода на фишки SPV и блок управления подергать, может сгнили. Не редко бывает что на вид целые, тестером даже звонятся, а подергаешь и отваливаются. Можно ещё попробовать ослабить трубку топливную с ТНВД и посмотреть, топливо то подается во время запуска или нет.

    Ещё если сигналка и прочие нештатные приблуды стоят, то полностью отключить их попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    42 минуты назад, Stran сказал:

    Если прямо резко на ходу заглох, то проблема скорее всего в электрике. Попробуй провода на фишки SPV и блок управления подергать, может сгнили. Не редко бывает что на вид целые, тестером даже звонятся, а подергаешь и отваливаются. Можно ещё попробовать ослабить трубку топливную с ТНВД и посмотреть, топливо то подается во время запуска или нет.

    Ещё если сигналка и прочие нештатные приблуды стоят, то полностью отключить их попробовать.

    Да,про топливо забыл написать.... При прокачивании ручной помпой,с обратки ТНВД идет,а при заводке в трубки высокого давления не поступает.
    Фишки,какие видно,все шевелил. В блоке SPV фишка как новая. Сигналку еще не пробовал отключить,да и не знаю как...

    Изменено пользователем Vic-Vic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    6 минут назад, Vic-Vic сказал:

    при заводке в трубки высокого давления не поступает.
    Фишки,какие видно,все шевелил. В блоке SPV фишка как новая. Сигналку еще не пробовал отключить,да и не знаю как...

    SPV не отрабатывает. Искать причину в нем или в проводке до него и ЭБУ. Вероятность проблем с сигналкой большая, если остальное в норме. Очень давно и на другой машине было точно так же. На скорости 120км/ч просто заглохла машина и всё. Выдрал сигналку(хотя вот ничего на неё не указывало, по кнопочкам с пульта отрабатывала как обычно) и поехал дальше.

    Не помню точно, но по моему про ТЛК100 где-то тут писали, что не редки проблемы с проводкой на ЭБУ. Поиском на форуме можно поискать. Лучше через Яндекс/Гугл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В моем случае было что в проводку от блока управления клапана спв врезали провод от сигналки

    И кинь доп массу на блок управления клапана спв

    Может все таки модель двигателя 1ШДФТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    10 минут назад, Arapov I сказал:

     

    Может все таки модель двигателя 1ШДФТЕ?

    Упс,конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Год какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    2001

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часов назад, Vic-Vic сказал:

    13 после присоединилась

    13
    Датчик
    частоты
    вращения
    коленчатого
    вала
    ON ON
    1. Нет передачи сигнала "NE" к
    электронному блоку управления в
    течение 0,5 секунды при частоте
    вращения 580 об/мин и выше
    2. Нет передачи сигнала "NE" к
    электронному блоку управления в
    течение 2 секунд или больше при
    проворачивании коленчатого
    вала стартером
    1. Разрыв или короткое замыкание в
    цепи датчика частоты вращения
    коленчатого вала
    2. Датчик частоты вращения
    коленчатого вала
    3. Электронный блок управления

    12 часов назад, Vic-Vic сказал:

    32 и 33

    32 Блок
    корректирую
    щих
    резисторов
    OFF N.A. Цепь корректирующих
    резисторов ТНВД
    1. Цепь корректирующих резисторов
    2. Блок корректирующих резисторов
    3. Электронный блок управления
     


    33
    Электропнев
    моклапан
    управления
    пневмоприво
    дом
    дроссельной
    заслонкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    27 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    13
    Датчик
    частоты
    вращения
    коленчатого
    вала
    ON ON
    1. Нет передачи сигнала "NE" к
    электронному блоку управления в
    течение 0,5 секунды при частоте
    вращения 580 об/мин и выше
    2. Нет передачи сигнала "NE" к
    электронному блоку управления в
    течение 2 секунд или больше при
    проворачивании коленчатого
    вала стартером
    1. Разрыв или короткое замыкание в
    цепи датчика частоты вращения
    коленчатого вала
    2. Датчик частоты вращения
    коленчатого вала
    3. Электронный блок управления

    32 Блок
    корректирую
    щих
    резисторов
    OFF N.A. Цепь корректирующих
    резисторов ТНВД
    1. Цепь корректирующих резисторов
    2. Блок корректирующих резисторов
    3. Электронный блок управления
     


    33
    Электропнев
    моклапан
    управления
    пневмоприво
    дом
    дроссельной
    заслонкой

    Это я читал. С 13 ошибкой,сказали что заводиться должен.может троить,раннее зажигание... но будет работать.
    32 совсем не понятно,что за резисторы,где это,что? Это  блок управления  EDU?
    33 тоже не оч понимаю. У меня вырезан ЕГР и там некоторые вакуумные трубки заглушены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    C 13й как раз не должен заводиться, насколько помню. Остальные не должны влиять на запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 минут назад, Stran сказал:

    C 13й как раз не должен заводиться, насколько помню. Остальные не должны влиять на запуск.

    у всех по разному.

    от эбуд зависит.

     

    моя машина заводиться и едет с отключенным датчиком коленвала например.

     

    2 часа назад, Vic-Vic сказал:

    32 совсем не понятно,что за резисторы,где это,что

    пзу на тнвд сбоку.

    https://vk.com/photo-93189232_456239491

    16 часов назад, Vic-Vic сказал:

    Слева фишка(датчик вращения?),на нем изменений нет

    датчик вращения вала тнвд.

    если нет с него сигнала-то машина не заведется.

    но сам датчик никогда не ломается.

    сигнал с него проверяют осцилографом.

    https://vk.com/photo-93189232_456239598

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Похоже,снимать придется ТНВД. Отдам,пусть смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    да не нужно снимать пока 

    post-9153-0-48443300-1344247192.jpg

    ПЗУ  крепится на двух винтах под шестигранник.Провода проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ремень грм на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    18 минут назад, Arapov I сказал:

    Ремень грм на месте?

    Да,ремень в норме,клапана ходят.
    Осцилографа нет.Автоэлектрик пока занят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    В общем,снял я ТНВД,отправил в ремонт.Пойдем с другой стороны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    когда пятьдесят гаек открутить легче, чем проверить пять проводов...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    когда пятьдесят гаек открутить легче, чем проверить пять проводов...

     

    с гайками я больше дружу,чем с проводами 
    Ну,и у меня будет новый насос...  почти :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Добрый День,Господа! 
    Доехал мой ТНВД до специалиста,и есть предварительный диагноз:
    Заклинила игла дозатора(опережения,вроде) на плунжере.И есть износ на подкачивающем насосе.
    Ну  и в сеточках грязь, и стружка на магните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.