Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Всем привет. Вычитал тут что точили втулку вместо игольчатого подшипника.

    По причине отсутствия подходящих иголок решил вытачить втулку.

    Собственно возникло 2 вопроса.

    1. С каким натягом нужно запресовывать эту втулку в шарик и каким способом (нагреть шар, охладить втулку и пр.)

    2. Как и чем сделать каналы смазки во втулке и каие они должны быть (продольные, спиралью, другие) ?

    Жду Ваших советов уважаемые гуру friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    тут описывал подробнее:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...08entry436508

    каналы делал продольно

    Изменено пользователем Sashok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    то Sashok:

    а скажи как шар вытащить из кардана. я пытался аккуратно подковырнуть, но он не выходит? а длина втулки как я понимаю=длине иголки?

    Думаю если соток 5 в плюсе сделать втулку, охладить ее в морозильной камере, а сам шар нагреть градусов до 60-80 то зайдет легко и стоять будет на месте как надо.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А забыл, а каналы чем делал и какой глубины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    >а скажи как шар вытащить из кардана. я пытался аккуратно подковырнуть,

    >но он не выходит?

    вобщем так и вытаскивал, вставлял диный болт в шар, и как-бы "выламывал" его из обоймы, хотя возможно его можно вытащить съемником, т.к. на дне шара есть отверстие для упора.

    >а длина втулки как я понимаю=длине иголки?

    да, не больше

    >Думаю если соток 5 в плюсе сделать втулку, охладить ее в морозильной

    >камере, а сам шар нагреть градусов до 60-80 то зайдет легко и стоять будет

    >на месте как надо.

    >А забыл, а каналы чем делал и какой глубины?

    тут не подскажу, каналы нарезали на станке. сделали продольно. глубина тоже выбиралсяь "на глаз", ~0.5мм, полосок 5-6 перед сборкой я проверял, смазка проходила нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Cпасибо. будем делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4runner

    Ждем результаты,тема интересная,желаю удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ну вобщем не шмог я вытянуть шар из кардана, боюсь поломать ченибудь, но в принципе он и так ремонтопригоден, если интересно сделаю отчетец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мужики а где найти такой кардан? мож у кого завалялся я купил-бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    у вобщем не шмог я вытянуть шар из кардана, боюсь поломать ченибудь, но в принципе он и так ремонтопригоден, если интересно сделаю отчетец

    Пиши интересно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК-80

    То-же разобрал свой кардан. Все в труху.Все три крестовины, шар покоцаный. Разбито одно ухо чашки крестовины. Вот сижу и думаю чего делать. Старые хозяева машины видно с рождения этот узел не мазали. Если точить наружную обоиму шара то как угадать ее толщину? Может кто размеры знает? И что делать с ухом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моей потделке перед независемый .Сделал себе вот такой кардан ,донор перед от ЛК80

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Втулку сегодня выточили мне. Но у меня все остальное целое (кроме крестовины) В понедельник начну сборку. Сделаю фоты и размер втуки дам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    На моей потделке перед независемый .Сделал себе вот такой кардан ,донор перед от ЛК80

    think.gif Так проще от уазика взять чем такой огород городить или вовсе на шурузы переделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: ТЛК-80

    А вобще зачем нужен двойной шарнир? Может на самом деле уазкин кардан приколхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А зачем от уаза ;когда от крузеров запчасти есть и переходников никаких делать не надо.Работы ушло на пару часов ,вибрации нет,не балонсировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Зачем нужен этот шарнир я тоже не понимаю. но буду делать согласно конструкции, мне кажется это проще чем колхозить что то от уаза или крузера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зачем двойной шарнир можно почитать сдесь.

    My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Зачем нужен этот шарнир я тоже не понимаю. но буду делать согласно конструкции, мне кажется это проще чем колхозить что то от уаза или крузера

    549417[/snapback]

    Для того чтоб был правельным угол работы крестовин соответственно чтоб они дольше жили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ну собрал я кардан. Поставил втулку бронзову, проблем небыло. Короче заморочка была в следующем. Начал чашку крестовины ставить не идет и всё. Померял получилось что чашка диаметр 29,00 а отверстия 28,60 think.gifthink.gifthink.gif Не понял почему так. С таким натягом просто невозможно чашку впендюрить. Пришлось искать разверки и разворачивать отверстия до диаметра 29,00.

    Фотки скину попозже.

    Еще один косяк в шприцевании. С дуру взял крестовину с масленкой по центру. насадка моего шприца туда не влезает. попробую найти насадку по тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.