Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    ВСЕМ привет у меня появилась проблема при включении зажигания реле свечей включается секунд на 7-10 а вот контрольная лампа на 1-2 секунды в чем проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    никто не в курсе проблем такого рода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    никто не в курсе проблем такого рода?

    41331[/snapback]

    Что тебя смущает ? smile.gif

    На блоке есть датчик температуры к нему подходит 2 провода, скинь фишку и сравни smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Ну что, igorjek, понял что тебе посоветовал TDA?

    TDA, как будто мало в сурфе всяких проводов - объясни подоходчивей, я лично не разобрался.

    igorjek, у меня та же проблема уже давно. Сейчас зимой включаю зажигание до тех пор пока не запищит (сразу после щелчка реле), потом выключаю на секунд 10 и снова включаю до писка, затем запускаю двигатель. В сильный мороз прогреваю 3-жды. Смысл: более долгий разогрев свечей и повышение температуры в камере. На панельный индикатор уже не смотрю. Летом тоже самое только без повторного прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-igorjek, чтобы душу успокоить, возьми тестер, один кончик на массу, другой на шинку свечей, включай и увидишь когда у тебя напряжометр отстреливается, с первым щелчком или со вторым. Хотя если заводишься... проблемы вообще не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Для всех smile.gif

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=141292

    Речь идет об

    89429 SENSOR, TEMPERATURE

    он вкручен в блок и к нему идет ДВА провода smile.gif

    Вроде в районе стартера (чуть выше).

    Фишка датчика помоему зеленая, хотя могу ошибаться smile.gif

    Фактически он задает время работы свечей.

    Снятая фишка эквивалентна максимальной длительности прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    дело в том что у меня датчиков температуры 2 на аллюм. патрубке сверху тнвд и каждый имеет только один контакт ? Меня в принципе эта проблема не беспокоит сильно машина заводится нормально , Я слышу щелчок реле под капотом и потом стартер крутит мотор заводится ,но вот не всегда слышно когда рядом шум да и наконец таки у нас ведь не УАЗИКИ а нормальные тачки к тому же японцыыыы !!! Меня интересует откуда сигнал идет на лампу контроля(панель приборов) я не могу разобраться все дороги ведут к ЭБУ(компутер) ? зачем и почему ??? и как побороть этот недуг ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    justman у тебя не все свечки работают потому и несколько раз надо клацать замком к тому же когда сигнал пикнет у тебя реле уже отключилось и начало остывать это не эффективно на 100% так что надо посмотреть ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-igorjek, ну почему же у него неработает, я например со снижением температуры несколько раз щёлкаю. Лампой в салоне рулит блок управления накалом свечей, он-же накалом свечей при работающем (холодном двигателе) Кто-то это не знал? smile.gif как раз при помощи датчика о котором говорит TDA, видов блоков несколько, какой у тебя можешь узнать из книжки.

    PS залез сейчас посмотрел напругу накала ( 5.5 В мах)и время работы, дык она плавно растёт при поворотек люча, начинает падать при первом щелчке(видимо реле) и когда упало щёлкает второй раз.. вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    утром при минус 8 вкл. зажигание реле щелкнуло и сразу стартером крутнул мотор работает ,2 раза надо при более низкой темперетуре. Я смотрел у других тоже два датчика стоят на патрубке, а вот возле стартера невидел ничего может подскажешь на japancatе где. И вообще почему раздельно сделали управление реле и лампой ,так то сложнее да и диагностика на лицо ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У себя включаю свечи только один раз ,сколько автоматика решит, столько и греются. При - 17 надо чуть надавить на газ- и всё! При меньших температурах сам по себе стартует неплохо, но у меня на насосе стоит автомат прогрева(биметалический, от системы охлаждения).

    Стояли свечи итальянские, отработали год, стал плохой запуск, ну , думаю- пипец свечам (180 руб за 1 шт smile.gif ), отработали своё...Купил оригинал по 530 руб за шт.Выкрутил итальянские, проверил, ВСЕ исправные, разогреваются одинаково, до одного уровня и за примерно одинаковое время.Так как новые лежали рядом, то их и закрутил.Запуск стал снова отличным! Недостаточно хороший запуск от итальянских объясняю для себя тем, что видимо, они были недостаточно сильно закручены(наверное, по мануалу прошлый раз всё делал smile.gif ),и был плохой контакт. Уж слишком подозрительно легко выкрутились wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    igorjek! Свечи у меня в порядке, перед зимой проверял. По-видимому у меня датчик барахлит, поэтому и лампа гаснет очень быстро. При -8 мой движок тоже запуститься с полтыка без дополнительного прогрева свечей, но когда машина стоит в железном гараже и всю ночь давит -25, заводить ее таким образом не гуманно. Кстати, прошлой зимой я запускал стартер сразу после того как гасла лампа индикатора (уже к тому времени датчик был неисправным) и Сурф заводился(!), хотя мороз стоял за -20. Так что...

    смотри ответ bodydoc.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf '96,KZN185,1KZ-TE, 3

    Из инструкции по эксплуатации перевожу дословно: "Холодный двигатель -повернуть ключ зажигания в положение ОN дождаться когда погаснет лампа выжать наполовину педаль газа и повернуть ключь запустив стартер. Как заведется отпустить педаль и ключ. В очень холодную погоду то же самое только педаль в пол"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    беспорно ! но я не про ето говорю а только про работу сигнальной лампы на панели , она у меня глючит ! реле+свечи у меня работают нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    дело в том что у меня датчиков температуры 2 на аллюм. патрубке сверху тнвд  и каждый имеет только один контакт ?

    41499[/snapback]

    У тебя 3 датчика.

    Третий над стартером имее зеленый цвет к нему 2 провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Из инструкции по эксплуатации перевожу дословно: "Холодный двигатель -повернуть ключ зажигания в положение ОN дождаться когда погаснет лампа выжать наполовину педаль газа и повернуть ключь запустив стартер. Как заведется отпустить педаль и ключ. В очень холодную погоду то же самое только педаль в пол"

    41965[/snapback]

    Вообщето, то это по теории говорит о проблемах с ТНВД.

    Так как в регуляторе ТНВД есть механизм отдельно увеличивающий подачу при заводке (но его обычно никогда на сервисах не регулируют).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.