Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Фары моего Лексуса стали иметь слишком непрезентабельный вид. Стекла стали мутные с трещинами. Китайская магия работает только неделю и потом надо снова колдовать. Интенсивность света из-за этого тоже стала плохая. В общем решил я кардинально заняться головным светом Лексуса.
    Купил Koito bi-LED модули DM008. Вот тут о них подробно рассказал f0x-spb https://www.drive2.ru/o/b/464918872152080445

    Купил новое стекло на левую фару, а правую купил целиком новую, так как у моей был корпус сломан и не было смысла ее ремонтировать.

    IMG_8062.jpeg

    IMG_8059.jpeg

    И принялся за работу.
    Для разбора фар собрал не хитрый прибор. Фара в нем за 20 минут нагревается до температуры, при которой стекло легко отделяется от корпуса без применения каких либо инструментов, главное не забыть болтики по кругу фиксирующие открутить.

    IMG_8063.jpeg

    IMG_8064.jpeg

    После снятия стекла извлекаю с корпуса блок системы AFS и разбираю его

    IMG_8065.jpeg

    IMG_8066.jpeg

    Модуль Koito чуть больше размерами, чем родная ксеноновая линза и имеет совсем другую установочную рамку. Поэтому разбираю его и используя три рамки — штатную, модуля koito и купленную типо переходную (но которая совсем не подходит почему-то) с помощью болгарки и сварки делаю рамку нужного формата.

    IMG_8067.jpegIMG_8069.jpeg

    Так как устанавливаемый модуль больше штатного по размерам, приходится немного доработать рамку блока AFS.

    IMG_8070.jpeg

    Теперь можно собрать блоки. Немного поколдовал с блендами. Для их закрепления понадобились родные от лэд модулей, в них сделал отверстия для фиксаторов штатных бленд.

    IMG_8071.jpeg

    IMG_8073.jpeg

    Так как блок розжига ксенона является одновременно крышкой фары, а курочить рабочий модуль ради крышки не хотелось, я решил на чпу выточить новую крышку, даже чертеж сделал. Но в один момент глаз упал на нижнюю крышку фары. Примерил ее, она один в один подходит. Одна крышка у меня была со старой фары, вторую купил. Подобрал разьем папа-мама от Тойоты какой-то, перепиновал жгут фары. Получилось как заводская сборка.

    IMG_8074.jpegIMG_3958.jpegIMG_3959.jpeg

     

    Собрал фары.

    IMG_8077.jpeg

    Вот так светили фары до ремонта

    Ближний

    IMG_8052.jpeg

    Дальний

    IMG_8051.jpeg

    А это результат ремонта

    Ближний

    IMG_8086.jpeg

    Дальний

    IMG_8087.jpeg

    Вроде неплохо получилось. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    полное выражение звучит так:

    "...да будет свет..." сказал электрик... и перерзал медный провод)))))

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Ближний не задран вверх? Или так после стенда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Troy 17 сказал:

    Ближний не задран вверх? Или так после стенда?

    Не регулировал ещё. Чисто на глаз поставил. Но вроде не выше чем было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не регулировал ещё. Чисто на глаз поставил. Но вроде не выше чем было. 

    Андрей, лучше на стенд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Troy 17 сказал:

    Андрей, лучше на стенд 

    Да , я знаю. Сделаю чуть позже. Это просто пробный выезд - не терпелось результат работ увидеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Результат ощутимый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Золотые руки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Можно добавлю свои 5 копеек? Для подключения питания аналогичного модуля использовал корпус родного блока розжига вместо пластиковой крышки с гофрой. Но мой способ безвозвратный, обратного пути не будет. Вскрыл внутреннюю сторону блока розжига, отрезал дорожки, что идут от пинов внешнего разъема к плате и подключил питание модуля к этим пинам. Игнитор ушел в помойку. При желании можно заморочиться и порезать все дорожки очень аккуратно для дальнейшего восстановления

    02.07.2023 в 22:55, AZIAT сказал:

    ... Поэтому разбираю его и используя три рамки — штатную, модуля koito и купленную типо переходную (но которая совсем не подходит почему-то) ...

    Потому что она под типоразмер Хелла 3/3R, а не под Които ;) Под Които были рамки для дальнего света и то сделаны не совсем корректно (по моему мнению)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, M@ks сказал:

    обратного пути не будет.

    А я обратно и не хочу. :) Ксенон Василию в фары внедрю. 

    Кстати.  В фаре привод AFS это просто моторчики ? Можно подавать 12в и вращать линзу? Или там электроника еще присутствует?  Не вскрывал приводы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А я обратно и не хочу. :) Ксенон Василию в фары внедрю. 

    Кстати.  В фаре привод AFS это просто моторчики ? Можно подавать 12в и вращать линзу? Или там электроника еще присутствует?  Не вскрывал приводы ?

    Это шаговые моторчики. Там много электроники, часть из которой осталась в LX'e. Блок управления стоит в машине, в фаре стоят исполнительные механизмы (+,-, управление на каждый моторчик, т.е. на поворот и на уровень)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, M@ks сказал:

    Потому что она под типоразмер Хелла 3/3R, а не под Които ;) Под Които были рамки для дальнего света и то сделаны не совсем корректно (по моему мнению)

    Я , кстати разобрал еще раз фары, потому что бленды линз цепляли за маски и AFS в ошибку уходила.  Ошибся я немного в месте крепления верхней оси. Переделал и теперь все отлично стало. 

    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Это шаговые моторчики. Там много электроники, часть из которой осталась в LX'e

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я , кстати разобрал еще раз фары, потому что бленды линз цепляли за маски и AFS в ошибку уходила.  Ошибся я немного в месте крепления верхней оси. Переделал и теперь все отлично стало. 

    :ok:  вот и я переживал, что так будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Навеяно данной темой и темой F0x'a про 4 линзы в GX470.

     

    Дополнительно заменил штатные линзы дальнего на Които ДМ 008 (ближний свет уже на ДМ 008). Алгоритм работы полностью идентичен штатному + доп.кнопка включения ближнего света на данных модулях. Кнопка тактовая без фиксации, после выключения основного ближнего света, на этих модулях ближний так же отключается до момента пока принудительно не включить с кнопки. Включается только при включенном основном ближнем свете. Это третий вариант установки Които вместо штатного модуля дальнего. )) Предыдущие варианты не нравились визуально и алгоритмом работы). К сожалению, серых кнопок не было, только чёрные. Так же сохранилась функция блокировки открытия багажника.

     

    Динамический поворотник в перспективе. Где-то в соседней теме есть мой ролик с работой вновь собранных динамических поворотников на базе родных ДХО. Дорабатываю мелкие детали 

     

     

    20230918_081001.jpg

    20231002_152532.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, M@ks сказал:

    Дополнительно заменил штатные линзы дальнего на Които ДМ 008 (ближний свет уже на ДМ 008).

    А не плохо смотрится . Я боялся что маленький модуль нормально в маске стоять не будет, поэтому решил дальний штатный оставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    А не плохо смотрится . Я боялся что маленький модуль нормально в маске стоять не будет, поэтому решил дальний штатный оставить. 

    Вот поэтому я и переделывал несколько раз дальний модуль. Первый раз была немного нарушена центровка, зазоры были разные и маска стремная (мне не нравилось). Второй раз поставил другую маску и тоже не понравилось + поправил центровку. На третий раз опять поменял маску. Результатом доволен. Сейчас на линзе стоит маска в виде кольца (допилил купленную маску), которая визуально увеличивает внешний диаметр всей линзы. Если этого кольца не будет, то линза смотрится, как червяк в проруби.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот маска, последний вариант. Спиливал хромированное кольцо с небольшим запасом серого пластика. Крепил на холодную сварку (прозрачную).

    Screenshot_20231011_211402_OZON.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.
    02.07.2023 в 22:55, AZIAT сказал:

     

    Купил новое стекло на левую фару, а правую купил целиком новую, так как у моей был корпус сломан и не было смысла ее ремонтировать.

     

    Азиат, какой фирмы стекло купили? Его нужно потом плёнкой или лаком покрывать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Андрей100 сказал:

    Азиат, какой фирмы стекло купили? Его нужно потом плёнкой или лаком покрывать? 

    Просто на авито нашел стекла похожие на оригинал. 

    Пленка по желанию , я не стал клеить . Лак зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Лак зачем?

    Лак защищает поликарбонат от УФ и от быстрого затирания. Все поликарбонатные фары с завода покрыты лаком. Насчёт отдельно продающихся стёкол не знаю.

    А ещё поликарбонат не любит воздействия спиртов, которые содержатся в незамерзайках.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.